Модельный бизнес в уральском регионе: Игра по правилам и без…
Прошло два десятилетия с тех пор, как упал «железный занавес». Процесс интеграции и взаимодействия экономических сфер усилился, открыв дорогу к невиданным по масштабам и не изученным к тому времени видам бизнеса. Одним из них был, конечно же, модельный бизнес. Для обновлённого по паспорту, но не изменившегося в мышлении, советского человека такая «диковинка» казалась неким проявлением западного распущенного мира и отождествлялась с непристойной деятельностью. О том, что модельный бизнес является неотъемлемой частью многих индустрий (производством одежды, парфюмерии, средств по уходу за внешностью, рекламы и прочего) тогда мало кто ясно понимал.
Остатки тени безграмотности до сих пор лежат на модельном бизнесе, как со стороны населения, так и со стороны людей, принявших на себя бразды управления в своё время. Модельный бизнес, к сожалению, так и не превратился в бизнес по прообразу мировых аналогов. В то время как на западе доводился и совершенствовался механизм функционирования модельных агентств, их российские «собратья» превратились в дотационную сферу, чьи заработки черпаются в основном из деятельности, не имеющей ничего общего с моделингом. Гонорары же девушек от нормальной работы не то, что не растут, а даже падают.
В уральском регионе, как и в целом по России, сами агентства живут за счет спонсоров. И дело не в плохой конъюнктуре рынка или неразвитости индустрии моды в стране, дело в головах и умах тех, кто стоит у руля. Лёгкая нажива и целый арсенал грязных способов конкуренции и придают отрицательный облик модельному бизнесу. Родители трижды подумают, прежде чем отдать своих чад в агентство, которое не занимается ничем кроме как поливанием друг друга грязью, распусканием слухов об оппонентах, или обманными способами манипулирует неопытными девушками. Как показывают исследования, осведомлённость и понимание реальной картины существует не более чем у 20-25 % опрошенных девушек Екатеринбурга.
Такая же картина аналогична и для других городов, тем не менее, не вся ответственность лежит на плечах агентств. Зачастую сами девушки изначально являются слабо информированными, слишком доверчивыми или безграмотными, провоцируя поступать с собой так, как это выгодно недобропорядочным менеджерам агентств. Складывается ситуация, емко умещающаяся в бытующем мнении, что в России главный враг модели – их же агентства. Чтобы понять насколько верно это изречение нужно лишь пообщаться с моделями. Замкнутый круг завершают заказчики.
Они становятся сторонниками привлечения к работе непрофессиональных моделей, которых находят с помощью социальных сетей, при этом существенно экономя на оплате. Отсутствие клиентов приводит к тому, что недостаточно модельной работы даже для одного агентства в рамках крупного города, такого как Екатеринбург. Любому представителю модельного бизнеса в России, для которого профессиональный интерес модели является приоритетной задачей, необходимо выстроить грамотную политику развития. Во-первых, быть готовым испытать на себе коварство и подлые происки тех самых «конкурентов», о которых шла речь в статье, во-вторых, никогда не отступать от профессионального подхода, копить и анализировать опыт и, конечно же, поддерживать и наращивать дружественные отношения с зарубежными партнерами. Как только и другие модельные агентства пересмотрят своё отношение к делу и переключатся с защиты сугубо личных интересов на интересы моделей, модельный мир непременно пополнится ещё большим количеством девушек из России, а как только модель найдёт успех и признание, успешными станут и их агентства. За рубежом модельный бизнес развивается в течение десятилетий, в США первое модельное агентство открылось в 1946 году.
Модельный бизнес – это по определению международный бизнес. Нельзя быть топ-моделью в рамках одной страны, и тем более одного города. Девушка может стать топ-моделью только после того, как она поработала и в Токио, и в Париже, и в Милане, и в Сингапуре, и в Нью-Йорке. Когда модели выезжают за рубеж – они получают колоссальный опыт, становятся более самостоятельными. Всем известно, что модельный бизнес в России в цивилизованном обличии только начинает формироваться, только начинает перенимать международный стандарты. Ни для кого не секрет, что карьеру модели сделать в России пока невозможно! Что же делать девушкам, которые хотят видеть модельный бизнес своей профессией? Ответ очевиден: искать международное модельное агентство, искать профессионального агента или персонального менеджера, общаться с зарекомендовавшими себя скаутами, одним словом с теми, для кого
Ваша карьера – первоочередная задача, а не попытка наживы!
Остатки тени безграмотности до сих пор лежат на модельном бизнесе, как со стороны населения, так и со стороны людей, принявших на себя бразды управления в своё время. Модельный бизнес, к сожалению, так и не превратился в бизнес по прообразу мировых аналогов. В то время как на западе доводился и совершенствовался механизм функционирования модельных агентств, их российские «собратья» превратились в дотационную сферу, чьи заработки черпаются в основном из деятельности, не имеющей ничего общего с моделингом. Гонорары же девушек от нормальной работы не то, что не растут, а даже падают.
В уральском регионе, как и в целом по России, сами агентства живут за счет спонсоров. И дело не в плохой конъюнктуре рынка или неразвитости индустрии моды в стране, дело в головах и умах тех, кто стоит у руля. Лёгкая нажива и целый арсенал грязных способов конкуренции и придают отрицательный облик модельному бизнесу. Родители трижды подумают, прежде чем отдать своих чад в агентство, которое не занимается ничем кроме как поливанием друг друга грязью, распусканием слухов об оппонентах, или обманными способами манипулирует неопытными девушками. Как показывают исследования, осведомлённость и понимание реальной картины существует не более чем у 20-25 % опрошенных девушек Екатеринбурга.
Такая же картина аналогична и для других городов, тем не менее, не вся ответственность лежит на плечах агентств. Зачастую сами девушки изначально являются слабо информированными, слишком доверчивыми или безграмотными, провоцируя поступать с собой так, как это выгодно недобропорядочным менеджерам агентств. Складывается ситуация, емко умещающаяся в бытующем мнении, что в России главный враг модели – их же агентства. Чтобы понять насколько верно это изречение нужно лишь пообщаться с моделями. Замкнутый круг завершают заказчики.
Они становятся сторонниками привлечения к работе непрофессиональных моделей, которых находят с помощью социальных сетей, при этом существенно экономя на оплате. Отсутствие клиентов приводит к тому, что недостаточно модельной работы даже для одного агентства в рамках крупного города, такого как Екатеринбург. Любому представителю модельного бизнеса в России, для которого профессиональный интерес модели является приоритетной задачей, необходимо выстроить грамотную политику развития. Во-первых, быть готовым испытать на себе коварство и подлые происки тех самых «конкурентов», о которых шла речь в статье, во-вторых, никогда не отступать от профессионального подхода, копить и анализировать опыт и, конечно же, поддерживать и наращивать дружественные отношения с зарубежными партнерами. Как только и другие модельные агентства пересмотрят своё отношение к делу и переключатся с защиты сугубо личных интересов на интересы моделей, модельный мир непременно пополнится ещё большим количеством девушек из России, а как только модель найдёт успех и признание, успешными станут и их агентства. За рубежом модельный бизнес развивается в течение десятилетий, в США первое модельное агентство открылось в 1946 году.
Модельный бизнес – это по определению международный бизнес. Нельзя быть топ-моделью в рамках одной страны, и тем более одного города. Девушка может стать топ-моделью только после того, как она поработала и в Токио, и в Париже, и в Милане, и в Сингапуре, и в Нью-Йорке. Когда модели выезжают за рубеж – они получают колоссальный опыт, становятся более самостоятельными. Всем известно, что модельный бизнес в России в цивилизованном обличии только начинает формироваться, только начинает перенимать международный стандарты. Ни для кого не секрет, что карьеру модели сделать в России пока невозможно! Что же делать девушкам, которые хотят видеть модельный бизнес своей профессией? Ответ очевиден: искать международное модельное агентство, искать профессионального агента или персонального менеджера, общаться с зарекомендовавшими себя скаутами, одним словом с теми, для кого
Ваша карьера – первоочередная задача, а не попытка наживы!
Статью разместил: Центр международного моделинга "PRET-A-PORTER MMG"
Источник: Fashion Bank
Раздел: Модельный бизнес
Комментарии к статье:
Кристина 14.11.2010, 10:22
Отличная статья!