Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Съемка модели в видео рекламе

Съемка модели в видео рекламе
В работе модели очень важно уметь создать именно тот образ, который поможет продать тот или иной товар: «домохозяйка» (все для дома, продукты питания и т.д.), «красивая, здоровая женщина» (косметика, парфюмерия, медицинские препараты и т.д.), «деловая женщина» (банковские услуги, страхование жизни и т.д.), «беззаботная подруга» (туристические услуги, алкогольные напитки, табак и т.д.). Реклама должна заставить потребителя купить предлагаемый товар, услугу или идею.
 
Задача модели сделать продаваемое настолько привлекательным, чтобы его захотелось приобрести. Она может показывать преимущества той или иной покупки, раскрывать ее внутренние, воздействующие на подсознание, качества. Для каждого образа существует ряд характеристик, благодаря которым и происходит в сознании потребителя отождествление себя с рекламным персонажем. Например, для «деловой женщины» это представительность, надежность, основательность, что достигается определенными интонациями голоса, стилем одежды, прической. Для «красивой» — уверенность в себе, оптимизм. Здесь, кроме безупречной кожи, волос и других внешних данных, немаловажны взгляд, улыбка, жесты.

Чтобы эти характеристики были действенными, модели нужно максимально войти в образ. Иначе не избежать ощущения фальши. Работа модели отличается от актерской тем, что свое мастерство она должна проявить, «выплеснуть» в кульминационный момент съемки. До и после этого ее состояние не столь значимо для потенциального потребителя. Важен результат, а как модели удалось достичь его — это уже ее дело.

Модель должна стараться не играть роль, а проживать ее. Она представляет себя в действительности тем, кого изображает. Здесь должна помочь природная наблюдательность: как ведут себя люди в различных ситуациях, как двигаются, какие жесты используют. Через движения в большой степени раскрывается внутренний мир человека.

Огромное значение имеет взгляд. Это основной проводник между моделью и потребителем рекламы. Только когда взгляд соответствует сюжету и образу, создаваемый характер будет законченным и сможет вызвать у зрителя доверие.

Самая большая ошибка моделей в том, что на съемочной площадке они больше думают о своей внешности, чем о рекламируемом товаре. Модель должна дополнять товар, поскольку здесь важна не красота как таковая, а ассоциации потребителя, навеянные увиденным роликом, которые он связывает с качеством или отличительными особенностями данного товара. Иногда именно индивидуальность модели побуждает потенциальных покупателей пользоваться той же косметикой, что и девушка «в телевизоре», одеваться так же, как топ-модель, обращаться к тем же турфирмам или авиалиниям, которые рекламируются молодыми, уверенными в себе молодыми людьми.

Лучше всего, конечно, взять уроки актерского мастерства у профессионального преподавателя или пройти курс в театральной школе. Однако самостоятельно тоже многого можно добиться — просто по несколько минут в день погримасничать перед зеркалом, пытаясь изобразить разные эмоциональные состояния: радость, страх, грусть, безразличие, удивление и т.д.


Источник: Fashion Bank

Раздел: Модельный бизнес

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати

Комментарии к статье:

Рузу Алёна
Рузу Алёна 29.03.2008, 04:09

Спасибо!
Очень дельные советы...
надеюсь, что я именно буду вживаться в роль...ещё раз спасибо

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".