Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz)

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz)
Сегодня Энни Лейбовиц – прославленный мастер художественной фотографии. Ее работы украшают обложки журналов Vogue, Vanity Fair, New Yorker и Rolling Stone, ей позировали обнаженными Джон Леннон и Бетти Мидлер, Вупи Голдберг и Деми Мур, Стинг и Дивайн.

Энни довольно редко дает интервью, не на виду у публики, но ее фотографии известны всем. Энни родилась 2 октября 1949 года, в семье офицера ВВС и преподавательницы современного танца. У нее пять родных братьев. После окончания школы в1967 Энни поступила в Институт искусств в Сан-Франциско, где работала ее мать. В то время у нее не было особенных амбиций. Она хотела стать преподавателем искусств. Через три года она закончила учебу и уехала в Израиль, работала на археологических раскопках и жила в кибуце.
 
Увлечение фотографией позволило ей стать сначала внештатным корреспондентом журнала «Rolling Stone», где его редактор  Jann Wenner издал ее фотоработы. Энни жила в Сан-Франциско 10 лет, напротив Института Искусств - Union Street. Когда «Rolling Stone» переехал в 1977 году в Нью-Йорк, Лейбовиц с большинством штатных сотрудников переехала вместе с журналом.
 
Переезд не стал счастливым. Лейбовиц проработала два месяца в качестве фотографа, сопровождающего концертные туры «Rolling Stones», но сам переезд в Нью-Йорк ей напоминает «удар головой о кирпичную стену». «У меня были свои проблемы, и решить я их могла, только прекратив участие в туре… Мы все принимали наркотики, и это сопровождало мою жизнь в течение нескольких лет. Кокаин».
 
Только когда она встретила Сьюзен Зонтаг ( когда фотографировала ее для обложки ее книги «СПИД и его метафоры» в 1988) она почувствовала себя, наконец, в Нью-Йорке, как дома. Зонтаг защищала работы Энни, но заставляла ее работать больше и тяжелей, добиваться в работах глубины, делать их более личными.
 
К концу ее тринадцатилетнего сотрудничества с «Rolling Stone», она занимала должность главного фотографа. В 1983 году Лейбовиц переходит на работу в суперзвездный журнал «Vanity Fair» («Ярмарка Тщеславия»), а через несколько лет она открыла свою студию в Нью-Йорке.

Ее фотография Джона Леннона и Йоко Оно, размещенная на обложке журнала Rolling Stone за январь 1981 года – та, что сделана буквально за несколько часов до гибели музыканта в декабре 1980 года - признана Американским обществом издателей журналов лучшей журнальной обложкой за последние 40 лет. А на втором месте – ее же работа для обложки журнала Vanity Fair (август 1991 года) с фотографией беременной актрисы Деми Мур.
 
Только Лейбовиц удалось посадить Вупи Голдберг в ванну с молоком, а Тома Круза сфотографировать без его фирменной улыбки. Лейбовиц – непререкаемый авторитет, она так и заявила Крузу, который начал улыбаться прямо с порога: «Том, ты выглядишь как идиот. Будь серьезнее».
 
На Лейбовиц работают армии ассистентов и продюсеров, на свои проекты она изводит сотни метров пленки и сотни тысяч долларов. И ей одной удается собрать в одном кадре Мэрил Стрип, Софи Лорен, Катрин Денев, Николь Кидман и Кейт Бланшет для Vanity Fair. Ее указаниям беспрекословно подчиняются Хиллари и Билл Клинтоны, Билл Гейтс, Дональд Трамп, Дональд Рамсфельд и вся политическая элита. Лейбовиц невероятным образом удается смешивать политику с модой, а моду с политикой, пейзажи с портретами простых горничных, стриптизерш и пенсионерок.
 
По ее просьбе полуголый Арнольд Шварценеггер с сигарой в зубах застывал верхом на белой кобыле под жарким солнцем Малибу, Дэвид Бекхэм в кабриолете раскрывал секреты своих татуировок, а Лэнс Армстронг в чем мать родила крутил педали велосипеда. Перед ее камерой замирали знаменитые музыканты и поэты, атлеты и артисты, нищие и вельможи.
 
Однажды Лейбовиц задумала со Сьюзан Зонтаг создать книгу «Женщины» в сотрудничестве с журналом VOGUE. В книгу были помещены простые женщины, занятые своими повседневными делами, вперемешку с Гвинет Пэлтроу и Хиллари Клинтон. VOGUE, опубликовавший эти фотографии, стал бестселлером во многих странах, а Лейбовиц в очередной раз показала грани своего таланта.
 
Энни Лейбовиц удалось разбить стереотипы красоты в моде, ввести на фотоарену пожилые лица, морщины, будничный целлюлит и несовершенство форм. Она обожает фотографировать пожилые лица, «потому что они передают потрясающую концентрацию опыта».
 
На данный момент Энни Лейбовиц является матерью троих детей, первого она родила в 51 год, двойняшек для нее выносила суррогатная мать.
 
Энни Лейбовиц можно смело назвать самой известной и успешной женщиной-фотографом современности. О ней написано несколько книг, а также сотни статей и рецензий.


Источник: Fashion Bank

Раздел: Фотография

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати

Комментарии к статье:

Вадим Вуд
Вадим Вуд 02.01.2009, 18:27

Да, она очень крута!!!

Анна Павлова
Анна Павлова 31.12.2008, 01:25

Ну а куда сейчас без армии???
А работы у нее и правда потрясающие!

Johnny Titan
Johnny Titan 25.12.2008, 00:35

даа, там реально армия работает (помимо Энни)

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".