Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

SALE- Как не стать жертвой распродаж!

SALE- Как не стать жертвой распродаж!

Лето, бесспорно,  одно из самых удачных времен для хорошего шоппинга. Большинство магазинов пестрят манящими вывесками SALE, который достигает даже у нас, уже 70-80%. Масс-маркет (ZARA, H&M,Bershka, Mango и т.п.),  а также марки премиум-класса (MassimoDuiti, Mexx, MaxMaraи другие) – все наперебой провоцируют нас на покупки.

Но прежде чем окунаться в повсеместную эйфорию от выгодных предложений, советую все же вспомнить о нескольких моментах.

Начнем с того, что все наши покупки можно отнести к двум типам – то, что нам действительно нужно и импульсивные – то, что мы увидели на кассе, на пути к ней, возможно также,  это привлекло нас,  пока мы просто находились в магазине. Или, грамотный консультант может так красиво рассказать о выгодах приобретения данной вещи, что мы ее берем, даже не понимая, а действительно ли она нам нужна.

И вот тут, первый совет – составьте четкий список того, что вам действительно нужно, то есть некий shopping-listи строго следуйте ему. Или берите с собой стилиста, который точно не допустит «импульсивной» покупки.

Второе – не смотрите на цену сразу. Гораздо важнее оценить вещь – качество ткани, пошива, фасон, подходит ли вещь конкретно вам. Часто на SALEвыкладыват вещи с браком, поэтому важно критично оценить ее качество (здесь, конечно, речь в большей степени идет о масс-маркете). Кроме того, советую все же не брать вещь без примерки. Даже в моей практике бывало, что две с виду абсолютно одинаковые кофточки сидят по разному на одном и том же человеке.

Следующий и определяющий пункт  – внимательно подумайте С ЧЕМ и КАК вы будете носить данную вещь! Если это верх (блуза, кофта, майка), то как минимум два варианта низа должно быть уже в вашем гардеробе, а если это низ (брюки, юбка), то 3-4 варианта верха. Если этого нет, то вещь с вероятностью 90% будет надета вами один-два раза. И стоит ли тратить на нее даже относительно небольшие деньги? Помните, реальная стоимость вещи равна тому количеству раз, которые вы ее надели.

Часто в моей практике, разбирая гардероб, я вижу массу вещей приобретенных на распродажах – это новые платья, невероятные аляпистые кофты и штаны, «еще одни» джинсы, вещи из серии «когда похудею», или «стоили всего 999 рублей» - и все это висит и терпеливо ждет «своего часа». Но как вы понимаете, не дожидается, но зато мне есть что убрать из вашего гардероба)

Еще один, и на мой взгляд, ключевой аспект. Осознание Вашей самоценности и уважения к самой себе! Да, милые женщины, часто мы заглушаем именно эмоциальные потребности в любви и внимании, совершая массовые забеги по магазинам, и тем более, в сезон распродаж. Но, вспомните пожалуйста, насколько вы себя цените, покупая сомнительного вида и качества очердное платье «всего за 899руб.». Так ли оно вам нужно? Или важнее вместо этого на самом деле получить комплимент от любимого мужчины, услышать возглас счастливого ребенка или просто прислушаться к своим желаниям?

В любом случае, выбор каждый из нас делает сам. И как и во всем, удачный шоппинг в сезон летних распродаж возможен, но надо лишь прислушиваться к себе и своим действительным внутренним потребностям.


Статью разместил: Алена Архипова

Источник: Fashion Bank

Раздел: Мода и стиль

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".