Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Фотосессия с холли-красками

Фотосессия с холли-красками

Фотосессия с порошковыми красками холли (holly) - это интересно и весело. 
Недаром название этих красок произошло от слова hollyday (праздник). Однако, все мы знаем, что испортить праздник очень легко. Поэтому к проведению подобной съемки нужно подготовиться. Расскажу вам на примере моего опыта.

АССИСТЕНТ
Итак, первое что нужно понимать, что для холли съемки вам понадобиться ассистент. А лучше два:) Конечно можно доверить манипуляции с красками и самой модели, но при этом вы испытаете массу трудностей. Во-первых модель не сможет совершать броски порошка извне внутрь кадра, а только броски от себя. Во-вторых большинство эффектных кадров вы не сможете сделать, резко ограничив выход готового и разнообразного материала. Кроме того, модель перед движением или прыжком должна занять исходную позицию, а бегать постоянно по площадке насыпать краски затруднительно. Краски должны быть в большинстве случаев в двух руках. Сам фотограф тут не помощник - у него в руках камера с оптикой, которая боится пыли и тем более порошка. Плюс ко всему, фотограф находится на достаточной удалении от модели и помогать ей совсем не сможет.

 

Итак, функции ассистентов:
- насыпать краски на тело модели, ее волосы или в ее ладони
- поправлять волосы и одежду на модели в исходной позиции перед каждым движением
- смахивать излишки краски с тела модели как нежелательные акценты
- бросать краски извне кадра на модель или на фон
- выполнять команды фотографа и руководить моделью

СВЕТ
Съемка с холли-красками как и аквасьемка эффектно смотрится на достаточно темных фонах. Будь то черный или цветной фон. Здесь особое внимание следует уделить контровой подстветке, которая заставит брызги порошка "дышать". Сложности по постановке контрового света обычно нет. Это либо два задних диагональных источника по бокам или один по центру.
Центровой источник может находится как вне кадра вверху по оси съемки или заслоняться моделью. Также можно поэкспериментировать и с попаданием контрового света напрямую в кадр, для создания эффектных бликов, но следите за "пересветом".

 

Здесь все как всегда. Контровой свет - жесткий, желательно использовать соты. Заполняющий - это большой или средний софт. Рисующий фронтальный - стрипы с сотами. Классические схемы света "идут на ура". Но никто не мешает экспериментировать! 
В целом рекомендации такие же как для проведения аквасъемки. Существенное отличие состоит в том, что водяные брызги можно подсвечивать цветными гелевыми фильтрами, а холли краска уже являясь цветной, сама довольно неплохо окрашивает фактуру. Поэтому следите за сочетанием цветов холли краски в кадре. Несомнно следует учесть, что измениить цвет и оттенок краски можно и на этапе постобработки.
Снимать "как все" вам расхочется довольно быстро, дело только за выносливостью модели. Ведь для одного удачного кадра приходится совершать до 20 бросков. Тут уж не подведите и нажимайте спуск вовремя! 

 

 

ЭКСПОЗИЦИЯ 
Снимать следует в ручном режиме. Советую пользоваться

короткоимпульными источниками света, но тем не менее на импульсе в 1\2000 сек. тоже можно вполне работать, однако при сильном увеличении будет виден смаз. В студии я использую импульс в 1\8000 сек. Выдержка составлет 125 или 160 долю секунды. ИСО максимально "нешумное" для вашей камеры. Марк 3 вполне держит "шум" до 2500-3200. Снимаем в RAW. Короткий импульс большинства вспышек доступен при малых мощностях, поэтому я выставляю минимальную мощность моноблока и нахожу подбором оптимальную экспопару. Диафрагма получается порядка 8-11, что вполне достаточно для надлежащей резкости.

ПОЗИРОВАНИЕ
Начинайте с "бросков". Пока тело модели еще чистое, отработайте варианты бросков от себя, над собой. По мере "загрязнения" тела переходим к броскам краски на тело извне кадра с помощью ассистента. Далее следуют эффектные позы взмаха волосами. Как правило поле них модель вся будет в красках. Здесь можно уже пуститься во все тяжкие... Для комфортного проведения одной фотосессии требуется как правило около 1-1,5 кг сухих красок Холли. 
Напоследок про уборку. Не рекомендую удалять краску водой. Только пылесосом, а потом следует влажная уборка. Это же относится и к съемке с мукой. Право помыть красивую модель после съемки остается за фотографом. На съемочной площадке один бог. Красивые модели это как правило позволяют. Хорошие модели даже делают вид что им это нравятся... Но хороший фотограф просто посмотрит и выкурит сигаретку.. 
Автор: (с) Denis RED 2016 www.blackstudio.info

 

 

 


Статью разместил: Денис Рэд

Источник: Fashion Bank

Раздел: Фотография

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2017.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".