Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Лучший помощник фотографа: Бриф

Лучший помощник фотографа: Бриф

Бриф. Просто о сложном:

Вот, к примеру, такая ситуация: Вы - фотограф. Вам пишет клиент и говорит что ему нужны фотографии, допустим, каталога ботинок. Что вы будете делать в таком случае? Правильно, панически искать в гугле кто этот Вася Пупкин, чем занимается, какую компанию представляет. Искать сайт этой компании и, в итоге, путем несложных логических вычислений - найти убийцу Джона Кеннеди и логово Масонов. 
Так, отлично. Но это не то. Нас интересует наш заказчик. Вместо того, чтоб засыпать бедолагу вопросами в течении месяца - есть простое решение. Бриф! Великий и могучий.

К сожалению, большинство наших заказчиков, по моему личному опыту, даже не знают что такое бриф. Ну так что, давайте просвещаться, ребят, и вам польза - и нашему рынку фотографии.

Википедия гласит: Бриф (от англ. brief — инструкция, сводка) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта. 

Звучит сложновато, но на деле же это всего лишь документ, с помощью которого, заказчик упорядочивает брожение гениальных идей в голове фотографа и задает ему точный курс творческого поиска. 

Конечно, при написании брифа, заказчика ожидает один маленький подводный камешек: Приходится думать.. :) 
Бриф может заполняется заказчиком самостоятельно, либо же быть в форме "вопрос-ответ", по предоставленной исполнителем (дизайнером/фотографом) форме. Дистанционно или же при личной встрече - вам решать.

Ниже прилагается краткий универсальный бриф, который использую лично я:
1) Заказчик. Фамилия, имя, контактная информация.
2) Сроки начала и окончания проекта.
3) Род работы (рекламная листовка, каталог, лукбук, персональная работа, семейный альбом и т.п)
4) Подробные сведения о проекте, с указанием количественных и качественных характеристик финального изображения.
5) Требуемый стиль итогового продукта (классика, авангард и пр.)
6) Требования к цветовому решению (контрастные сочетания или мягкие, пастельные тона)
7) Образцы понравившихся и схожих по стилистике фотографий/рисунков/дизайна.
8) Другие пожелания заказчика, перечень образов или идей.

Вот такая вот простенькая анкета сэкономит вам и заказчику тонну времени! Можете взять к себе и использовать на здоровье. Не забудьте адаптировать ее под свой род деятельности! :)


Статью разместил:

Источник: Fashion Bank

Раздел: Фотография

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".