Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Лилия Орне. В чем смысл моей работы?

Лилия Орне. В чем смысл моей работы?

Сегодня по радио объявили, что до Нового года осталось 15 дней. Не верю, потому как дел запланировано значительно больше, чем на 15 и в моих сутках уже давно больше чем 24 часа. А потому до последнего не буду елку наряжать. Обычно мы это делаем ближе к концу декабря, чтобы новогоднее настроение оказалось искренне новогодним. Планирую уехать с детьми в последние 2 дня в деревню к "своим корням" и вернуться накануне праздника, когда все уже рассядутся по домам и прекратят сметать все вокруг себя. 

Последние полгода наблюдаю за собой определенные перемены, которые и спровоцировали мое молчание в блоге, а также множество событий в реальности. Не все хотелось описывать, да и помолчать иногда оказывается полезным. Такой вот у меня рецепт внутреннего восстановления и энергосбережения. Выматывает ведь не вплотную забитое клиентами расписание, а туповатая неопределенность и отсутствие завершенности. Собственно, что и удалось пережить. Сама с собой договорилась, полегчало и прояснилось - что на данный момент достаточно совершенствований, и пришла пора целостности. 

Этим годом завершается первая 5-летка моей профессиональной деятельности в сфере стиля и имиджа. Разбирая шкаф, наткнулась на 2 тетради, в которых расписано подробное планирование работы, описание целевой аудитории, коучинг-сессии, мечты о количестве клиентов. Трепетной волной накрыло воспоминание, когда скромно запланированные 10 клиентов в месяц казалось несбыточной мечтой и нереальной крутостью с подробными рассуждениями о том, что для этого нужно сделать. В самом начале практики, оказывается, я вела списки клиентов (по именам и телефонам) с подробным описанием их типов фигур, цветотипов, пожеланий по стилю. Все это прекратилось тогда, когда Ирин стало 4,5,6, а имя Ольга повторялось численностью 8,9,10. Да и смысл работы переместился из зоны запоминания в контекст внутреннего видения клиента. 

Ведь на самом деле, клиентам нужен не стиль, и даже не имидж. Ну, по крайней мере, не в буквальном понимании. Все намного интереснее - они хотят точного проявления себя через одежду, поступки, слова. 

Получить комфортную платформу и спокойствие, высвободив время для наиболее важных вещей. Таких как семья, работа, путешествие, общение с друзьями так далее. 

Чем больше они довольны собой, тем больше качества и целостности они обретают в процессе. Все, буквально каждый из тех, кто обращается, обозначают одну и ту же проблему - "Я устал носить чужеродную одежду. Я созрел носить свое, родное. Покажите, научите, помогите выбрать."

Клиенты просят заботы, внимания и вникания в их ситуацию, чтобы их услышали, поняли. Они остро нуждаются в раскрытии своих особенностей через визуальный образ. Знаете что я заметила - люди о себе худшего мнения, чем окружающие которые их видят. И этому существуют доказательства проведенные в ходе экспериментов. 

Один и тот же художник зарисовывал словесный портрет со слов самого человека. Затем, он же создавал портрет этого же человека, но со слов посторонних людей. На первом варианте был представлен угрюмый и неприветливый человек, второй вариант был значительно более светлым, радостным, приятным, открытым. 

Могу подтвердить это на своей практике. В примерочной напрямую сталкиваешься с "внутренними гремлинами" клиента, которые проявляют себя в нюансах фигуры. Смотришь так вот на девушку и диву даешься тому, насколько она удивительно слажена, необычна в своем роде, по-хорошему чудна. Этой картинкой можно любоваться до тех пор, пока она не начинает рассказывать о том, как она ужасна, корява и вообще толстая. Где??? Где ты это увидела? Откуда взялась эта идея? Все чудно и очень уникально - давай работать. Ну не сядет на тебя платье-футляр, как на большинство, ну и х... с ним. Найдем что-то более интересное, зато твое! Будешь красавицей заморской. Непохожей и распрекрасной. Позволь расколдовать тебя, расслабься) 

Много надуманного. Много социально-привнесенного. Мало интуитивного и своего. Приходится ломать и рушить ранее созданные блокады, возвращать к себе клиентов через образы. Люди ведь прекрасны. Кстати, вы были на выставке "Анатомия человеческого тела - Вселенная внутри"? Вот уж зрелище! Реальные человеческие тела. Какие же мы сложные и, в то же время, красивые внутри. 

То что я вижу и слышу от людей - совершенно разные картинки. Люди на самом деле значительно лучше, чем они думают о себе. И путь возвращения к себе лежит только через осознание, гармоничные комплекты, которые принимаются телом и образом жизни. Так и приходится задавать сложные вопросы, на которые не сразу находятся ответы, но очевидно в них кроется ключ к разгадке именно этой личности. Потому как основной ценностью во всех этих историях будет считаться проявление себя настоящего.

Об "Имидж-студии Орне" 

Тем временем, структура студии начинает обретать более отчетливые черты и все расставляется на свои места, как и должно быть. У нас появился очаровательный тренер по стилю Светлана Потапова. Все программы по стилю для индивидуальных клиентов теперь в ее компетенции - БКС и мастер-классы (Школа стиля). В прошлом, выпускница Педагогического Университета, преподаватель с опытом, плюс отлично разбирается в модных тенденциях. 

Более грамотного человека в области моды, да еще с набором инструментов по стилистике, в Нижнем Новгороде, я еще не встречала. На данный момент Светлана - практикующий имидж-консультант и работает с клиентами по индивидуальным услугам (консультация стилиста, ревизия гардероба, шопинг со стилистом). 

Также, в качестве практикующего имидж-консультанта смело рекомендую Наталью Леман. Большая умничка, приятная в общении, внимательная к деталям и нацеленная на создание мобильного гардероба для клиента. Всегда доводит работу с клиентом до завершения, что полностью соответствует требованиям нашей студии. 

Обучение по программе "Персональный шопер" оставляю за собой, разумеется. Поэтому, до встречи в феврале, в скайпе. 

Что касается меня в качестве имидж-консультанта, то мой тайминг не способен вмещать большее количество клиентов и, возможно, в скором времени, мне потребуется корректировать направление своей деятельности в сторону корпоративных клиентов и шопингов за границей. В январе уезжаю на обучение в Германию для повышения квалификации и получении статуса имиджмейкера международного уровня. Самое ценное, что планирую привезти - это европейский опыт работы с клиентами из первых рук. Время покажет - как именно я распоряжусь этих добром, но пока вот так. 

Кстати, кто еще не успел записаться на шопинг в этом году, звоните - до 26 декабря я с клиентами. А именно - 24, 25 и 26 декабря имеется несколько окошек по 1,5 - 2 часа в течении светового дня.


Статью разместил: Лилия Орне

Источник: Fashion Bank

Раздел: Мода и стиль

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".