Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Ликбез для агента моделей. Использование визажистами пигментов.

Ликбез для агента моделей. Использование визажистами пигментов.

   Пигменты это - "такой продукт, который специфически влияет на цвет, путем отражения и поглощения света, это насыщенный цветом продукт (в виде легкой, невесомой пудры). Возникает другой вопрос: чем отличается пигмент от красителя? Вообще-то, их довольно часто путают."  Что бы разобраться, что такое пигменты,  и как они влияют на работу визажиста, а так же конечный результат, мы постепенно выясним.

   Модные образы которыми должно изобиловать портфолио будущей модели разумеется нам агентам всем нужны. Это могут быть разные техники макияжа, использование всевозможных косметических средств, что бы получить хороший результат. От натурально-ествественного (нюд), до фэйс-арта. Модель на фото должна быть разной и тут львиная доля успеха зависит не только от фотографов и самой модели, но и от визажистов, стилистов, парикмахеров (ВСП).

   Нам агентам приходится, часто обращаться к разным специалистам подобной отрасли. Они не все круты, некоторые которые очень охотно идут на сотрудничество, в начале - это новички, но открою вам небольшой секрет! Правильно изначально сориентированный новичок визажист-стилист, если он еще обладает навыками парикмахера, через месяца три плотного сотрудничества - может превратиться просто в волшебника. Заполучить образ от которого будет желать каждая модель как и с зарубежным опытом так и без него.

   К вам пришел новичек, не беда, что его кейс не достаточно хорошо упакован, это возможно в начале. Один из важных составляющих профессионального кейса визажиста является пигмент (легкая невесомая, ярко окрашенная пудра, чистый цвет).  Поэтому господа агенты, первый вопрос к пришедшему к вам визажисту имеются ли в его наборе так называемые пигменты. Если нет - перед вами дилетант, как бы он не расписывал свои достижения, и как бы не кичился наличием у себя множества дипломов от важных и знаменитых персон в отрасли стилистики и визажистики.

   Слухи о дороговизне косметических средств, сильно преувеличены. Откуда они рождаются? От самих специалистов ВСП отрасли. Профессиональная косметика, и косметика для повседневной жизни, очень различаются по составу, и насыщенности цветом т. е. содержанием в косметических средствах этих самых пигментов.

   Весь последний год я только и делала, что наблюдала, что делают? и как растут провинциальные визажисты. И могу сказать, что так же как в любой дугой творческой профессии. Есть вИденье - специалист растет. Нет вИденья - он топчется на месте, заставляя топтаться с собой всех окружающих. А ведь это очень важно для модели расти профессионально, быстро эффективно, больше понимать нюансы работы.

   Уважаемые агенты, вам надо научится разбираться в уровне предлагающих свои услуги  ВИЗАЖИСТОВ, СТИЛИСТОВ, ПАРИКМАХЕРОВ (ВСП). Во-первых что бы не переплачивать им. В идеальном варианте, они часто все делают бесплатно, либо за символическую плату, или TFP. Так с хорошими коммерческими лицами, мечтает работать любой профессиональный, даже самый лучший визажист. 

И так использование пигментов в макияже.

   Светящаяся изнутри кожа, очень яркие цвета с красивыми переходами. Рисунки на кремовой основе, Карандашные и смешанные техники.  В основе большинства перечисленных работ лежат пигменты.

   Техника нанесения и правильного снятия грима, надо уметь не только правильно собрать, но и разобрать прическу, что бы минимально травмировать волосы модели - все это работа ВСП специалистов. Для которых ваша модель, часто ПЕРВЫЙ (или начальный) ОПЫТ ВООБЩЕ!!!

Все же вернемся к косметическому средству.

   Пигменты наносятся часто влажным способом (синтетическими кистями), часто их добавляют в крема и тональные основы что бы придать красивый благородный мерцающий свет. Для создания фантазийных и арт макияжей, это незаменимая и очень важная вещь.  Имеющий в своем арсенале пигменты визажист, может у вас на глазах сотворить необычный яркий и не реальный оттенок от тонального средства до пудры, теней и помад. Путем смешения добиваясь, просто не реальных, не существующих в обиходе цветов, и переходов.

   Если визажист только и умеет петь про то какая дорогая у него в кейсе косметика, а при рассмотрении вы увидите только бытовые оттенки теней, и таких же помад, поверьте и результат будет таким же, простым и не затейливым (как грабли), это ок для разминки. Но не для постоянной работы.

Чему учат визажистов? Повседневный, подиумный, деловой, свадебный и фантазийный макияжи.

   Когда они выходят с курсов - они все равны. Но кто-то стремительно и быстро прогрессирует, а кто-то так и остается способен только на то, чему его научили. Научитесь разбираться и вы. В том кто предлагает вам для съемок с участием ваших моделей свои услуги. Если у визажиста есть портфолио, это одно. Если он с пустыми руками, это другое. Если он привык красить подружек и сам щелкать их на мыльницу, это одно, если в его буке, лукбуки, серьезные и даже рекламные работы, это другой уровень.

   Часто в России бывает так, ничего из себя не представляет, а корона на голове такая, как будто обложки VOGUE в его портфолио уже не помещаются. Мой совет, гоните таких. Если на просьбу купить для съемок визин, визажит отвечает вам: «Я работаю без визина, если я вас не устраиваю ищите визажиста с визином.» Поверьте — вы найдете визжиста у которого не вызовет проблем купить препарат за 100-150 рублей, при том, что вы ему платите тысячи.

   И еще о ценах: что бы упаковать стартовый кейс набором для фотосъемок (корректоры, наборы профессиональные палитры теней, румян, помад, карандашей и тушей, а также профессиональных кистей, 12 цветов коробочку грима, и столько же цветов акварели для тела.), нужно для старта не более 5000 рублей, Эти 5000 рублей окупаются у любого визажиста за  5  фотосетов, а косметика разумеется не расходуется, и подойдет к конуцку очень не скоро, поверьте. Дальше пошла прибыль. Пополнение кейса дорогими, и необычными средствами и новинками.

   Запомните, если вы приобретаете косметику от дестрибьютовов либо в магазинах заказывающих ее через еще каких-то дополнительных посредников. Цена накручивается в три, пять и более раз!!! Старайтесь общаться с изготовителями либо напрямую, либо ищите максимально выгодные цены. Возпользуйтесь магазинами, с конфискованной на границе косметикой качество ее ок, а цена на порядки ниже.

Например я заказала набор 50 пигментов+ набор кистей из 8 или 10 по цене 600 рэ включая доставку.

Кто ищет тот всегда найдет!

P.S. к статье я приложила свое фото, которое было опубликовано на официальном сайте VOGUE Италия, в раделе стиль. Это мой первый опыт как визажиста+фотографа, стиль Лорисель. Серьги ручной работы и украшение из волос и камней на голове. В основе макияжа тени с большим содержанием пигментов со светоотражающим эффектом, тени не умирающие под вспышками и студийным светом. В общем такие тени, которых не было, да инет по сей день, у тех кто загадывал приличные суммы за свои творческие изыски ;)

   Есть еще один положительный момент, если агент попробует заняться визажистикой. Вы из человека безаговорчного уверенного в качестве и крутости каждой вашей модели плавно превратитесь в заказчика. Когда в вашем распоряжении будет все агентство, а упаржняться вам будет хотеться только на лицах с иделаьной кожей, правильными чертами лица. Вы незаметно откроете для себя, что этих моделей как-то проще продвигать. Я думаю это безценный опыт особенно для агетнов-новичков.


Статью разместил: Ольга Швец "BaikalStars"

Источник: Fashion Bank

Раздел: Мода и стиль

Фотографии к статье:



Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати

Комментарии к статье:

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 04.05.2014, 22:24

В Канаде кроме МАС есть замечтальный бренд SHANY у них настолько все по умному, скомпановано, что я диву даюсь, что нахотятся те кто хочет третить тысячи на кисти. Вы покупаете их у перекупщиков.
Пазумеется их стиомсть будет как миниму в три раза выше той кторая изначальн стоит на их сайте. Это распростарняется на товары не только косметические возьмите бренд Адидас очень известный (доезжая до россии товары становтся дороже в два раза, а доезжая до перриферии в три). Дороговизна не признак крутости.
А в наше время скорее всего глупости.Пока мы с вами разговаривали стоиомсть выросла в два раза. Теперь уже не 5000 уже 10 000 стоит стартовый кейс.

Татьяна Баранова
Татьяна Баранова 08.01.2014, 12:10

"И еще о ценах: что бы упаковать стартовый кейс набором для фотосъемок (корректоры, наборы профессиональные палитры теней, румян, помад, карандашей и тушей, а также профессиональных кистей, 12 цветов коробочку грима, и столько же цветов акварели для тела.), нужно для старта не более 5000 рублей, Эти 5000 рублей окупаются у любого визажиста за 5 фотосетов, а косметика разумеется не расходуется, и подойдет к конуцку очень не скоро, поверьте."

5000?
тональный крем mufe HD 1700р(за один флакон) - сколько минимум их нужно?
тени mac примерно 500р(за штучку)
пигмент mac примерно 900р(за 1 цвет естественно)
помада mac примерно 900р (за штучку)
кисть mac от 1000р(за штуку)
карандаши, туши и тп естественно тоже не бесплатно в магазинах раздают)
Так простите как собрать КЕЙС за 5000?

И после фраз: "косметика разумеется не расходуется", "набор 50 пигментов+ набор кистей из 8 или 10 по цене 600 рэ включая доставку" действительно становится понятно кто писал статью - дилетант или профессионал...

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 25.06.2013, 13:20

если в кейсе бытовух ДА.

Светлана Андрейченко
Светлана Андрейченко 24.06.2013, 17:18

"Статья для того, что бы агенты нуачились разбираться в уровне визажистов" ........мдаааа.... Пигменты- это показатель!!!!

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 24.06.2013, 15:39

хотя...я совсем заыбла каждый видит в сети отражение себя...

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 24.06.2013, 15:36

Еще раз специально для Александры, которая сама видмо является, обладателем журналисткой премии как минимум межуднародной. Что бы настолько круто вешать ярлыки про чью то бездарность.
Саш, не доверяйте. Если вам надо материал про использование техники нанесения и смешивания пигментов идите на визажисткий сайт и читацйте там.
Статья не претендует на открытие в области макияжа. Статья для того, что бы агенты нуачились разбираться в уровне визажистов и когда визажист с кейсом от НоуНейм и такой же косметикой ломит не релаьные цены, что бы посылали его как можно дальше.
Всех почему то это бесит))) такое ощущение что все приняли это на свой личный счет.

24.06.2013, 10:23

Не осилила прочитать все комментарии...
Я соглашусь с Марковой Еленой - доверять свою кожу и лицо визажисту с косметикой марки "NoName" я не стану, тем более, если еще и узнаю, что ее где-то в складчину на распродаже купили. Про сами пигменты и как ими правильно пользоваться ни слова, да и статья написана настолько бездарно и безграмотно, что доверять ей я бы не стала.

P.S. То ли монитор не откалиброван, то ли фото неудачное, но не вижу тут супер оттенков и непередаваемых переходом цвета - вероятно, они просто не передались (прошу прощения за каламбур).

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 24.06.2013, 06:07

Извините Катя))) последний пост вам.

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 24.06.2013, 06:06

Вот именно Ксения, я писала о тех у кого в кейсе Орифлейм а за мейк требуют по максимум еще толком не умея ничем этим пользоваться. Дерут брови, экспериментируют и часто не удачно. Про тех кто не в состоянии глаза и губы ровно подвести, что бы агенты научились разбираться, кто что из себя представляет.
Речи нет о профе - у которых увесистый бук, с журнальными и рабочими публикациями и которых кейс упакован все самым лучшим и самым дорогим (и что очень важно свежим). Написанное тут на них не распространятеся.
Все кто пишет, такое ощущение, что написанное каждая приняла на свой личный счет, и восприняла как оскарбление.


Katya Gudaeva
Katya Gudaeva 24.06.2013, 04:34

О как, да у вас не одна статья оказывается, кажется я нашла замену Ералашу)))
Я согласна, что каждый имеет право на собственное мнение, но ни одно мнение не может считаться истиной в последней инстанции. Согласна, что есть новички, которые пользуюься косметикой за 5 копеет: палетками теней по 200 цветов, купили все 3 месяца назад и требуют за макияж по 100$
Я живу в штатах и работаю здесь визажистом, имею профессиональные дисконты по всех ведущих марках косметики и бьюти эмпориумах, где эта косметика официально продается (то есть на сайте марок можно увидеть информацио об официальных местах продаж), то, что продается в других местах - нельзя с 100% уверенностью считать настоящим и выпущенным на заводе косметической компании, Так вот даже с моими дисконтами в 40% на муфе, мак, нарс, смэшбокс, occ и прочее я ежемесячно трачу не менее 500% на пополнение кейса, да что уж говорить, когда сам кейс стоит250$ со скидкой - тот, с которым и передеты не страшны и колесики на века и внутри все организовано и не болтается, но согласна, что начиная только работать, я не могла всего сразу позволить, так что были и дешевые палетки теней и жалкое подобие кейса. А про палетки теней по 200 цветов - эти палетки производители выпускают специально для косметической компании, чтобы она выбирала оттенки нового сезона и выпускаются они не для использования, а только как наглядная брошура, так вот однажды производители решили, а почему не продавать эти палетки - и они действительно копейки стоят, но это очень далекое от качественного продукта нечто)

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 22.06.2013, 21:47

Налоогообложение во Франции полюбопытствуйте, и в Италии тоже, пожалуйста. В отличии от вас я в этой теме разбираюсь немного больше.
Во Франции налог от 60 до 80% на прибыль. На каждый пузырек с кремом и флакончик с духами.
В Италии порядка 50-60%. Девочки вроде таки взрослы, а такие наивные. Почитайте сколько стоит какая таблекта теней если почти больше половин в обоих случаях они должны отдать. Вопрос где они будут производить? Не что бы вам понтоваться, а что бы им было выгодно.

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 22.06.2013, 20:20

Элементарный пример. Была у нас в городе стаудия по обучению визажистов. Попросила их директор моделей и одной моей девочке, ученница этой самой студии выдрала соболинные брови в нить. Печельно? Но именно это я имела в виду когда писала, что часто девочки для многих из них подопытные кролики и резиновые головы на которых они тренируются.
Ничего не умея, ни обладая хоть какими-то понятиями и этикетом. И вот эти волпли который день длящиеся и уже скоро будет как который месяц... Лучшее тому подтвреждение, что "гуру" это они. И этим гуру выгодно что бы вы были лохами.

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 22.06.2013, 20:08

Визажисты могут сколько угодно возмущатся, материал для агентов.
Господа агенты стоит посмотреть, почитать их коменты. И понять. Как же это их задело за живое))))
Если я например читаю материал с которым я не согласна, я просто прохожу мимо. Макисмум пишу один довод, а сюда уже как на зарядку ходят, в летнем лагере, стройными рядами)))
А большего обсуждения, я не помню с... даже затрудняюсь назвать год...
Эльвира. Мой друг в Милан тоже за фирменный одеждой ездил))) и купил в брендовом бутике Made in China))))
ему объяснили продавцы, что завод стоит в Китае.
В Европе не реально поставить завод по производству. Так как загаживаются близьлежащие территории, и партия "зеленых" их распилит пилкой для ногтей на мелкие части. Так что тадам))) снимите лапшу с ваших ущей. Которую вам навешали поставщики, вот когда съездите на Европейские заводы и там сфотографируетесь на фоне конвееров тогда и поговорим, что где производится. ОК?

Светлана Андрейченко
Светлана Андрейченко 21.06.2013, 18:59

Эльвира, ну что Вы!!!!! Это мы все " невежды"))))) Тут гуру макияжа написал целую диссертацию , а Вы в критику...))) Комментарии вообще звездные -каждый день захожу почитать - посмеяться.

Эльвира Саярова
Эльвира Саярова 21.06.2013, 17:35

ахахахахаа)))))))))
Невероятно насколько нелепо. Такую невежественность лучше не афишировать, Ольга. Таким образом вы позорите представление о вашем агентстве и ставите под большое сомнение уровень и компетентность.
Про ценообразование косметики вы ничего не знаете, и не пишите об этом, мы уже поняли что базовый набор с тайваньскими кистями - для Вас ок, ну и что, что кисти царапаются и лезут, за то "вот собрала, и нечего после этого жаловаться что дорого...". Про 90% косметики в мире из Китая вы так сильно промахнулись, что просто кошмар. Почти вся косметика мира производится...та-да! В Европе!
Пигменты, уровень профессионализма, и проч...вы просто отжигальщица, большего бреда по визажу я ещё не читала :)

Зеликина Мария
Зеликина Мария 20.06.2013, 14:53

Профессионализм и наличие пигментов никак не связаны =))))

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 19.06.2013, 08:43

Вся косметика в мире стоит от 10 до 100 долларов позиция, все дороже не должно быть. Вы идете в магазин? Посчитайте сколько этапов и пересылок пережил продукт, пока он попал вам в руки? Посчитайте, сколько бы он стоил, если бы посредников межу вами не было бы.
Девочки надо быть не уверенными в своей крутости.
А слушать и думать, думать на досуге например о том, почему Российская почта + таможня задохнулись в феврале-марте 2013 года-после азиатского нового года который у них длиться примерно 20 дней, это шла косметика, одежда, сумки и обувь тем кто уже не покупает в магазинах, а скорее всего берет напрямую, или продает таким как вы с накруткой в 10-ать раз))) таким как вы уверенным, что хорошее дешево не купишь)))

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 19.06.2013, 08:35

Марина Логинова если вам нужна консультация где именно можно по такой цене приобрести, пишите в личку ))) я вас сориентирую.
ПОДТВЕРЖДАЮ: что бы упаковать стартовый кейс набором для фотосъемок (корректоры 350 рэ, наборы профессиональные палитры теней 400 рэ, румян 170-200 рэ, помад 350 рэ, карандашей и тушей - тут я не считала, а также профессиональных кистей в пределах 1000 рублей смешанный ворс, 12 цветов коробочку грима - производство тайвань 380 рэ, и столько же цветов акварели для тела 380 рэ.), нужно для старта не более 5000 рублей"....
Простите, вы с какой планеты???! - спросила меня Марина

Я с той же планеты, что и вы))) кейс (1200 пластик) + стартовый набор для съемок со стоимостью кейса максимальной величины мне обошелся ровно за 5500 + в кейс вложили кучу подарков, по мимо того, что я заказала + корректооры крутых марок. Он окупился у меня за одну съемку. Правда я заказала еще крылья черные и белые и примерно 6 разных париков, черные и белые перчатки выше логтя шелковые расшитые биссером и камушками))) которые тоже окупились с одной съемки.
Давльше идет + )))
Наборы теней от 480 в Питере продаются такие же точно в профессиональных отделах от 3000 и выше.
Из того что предлагает мир нигде нельзя купить только АТЕЛЬЕ (Париж), все сотальное включая MUFE от 300 рэ.

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 19.06.2013, 08:15

90 % косметики в мире делается в Китае. В том числе и брендовой. Изначальная ее цена на киатйском каталоге, 350 рэ на к прилавкам Москвы она доходит по цене 3500. так же как и сумки шанель которые стоят 1400, а в москве продаются по 14 000. Срабатывает стереотип, дешево плохо. Эта легенда придумана теми, кому выгодно наживаться на тех кто в это верит.
Она ничем не отличается от той которую можно приобрести за 350 и 1400
Не купи пигмент и ты крут, просто профессионалы, знают что с ним делать куда добавлять и как добиваться результата которые не достигается страндартными средствами, пригодными для бытового использования.

Светлана Андрейченко
Светлана Андрейченко 17.06.2013, 23:55

я в шоке!!!!!!!!У меня нет слов!!!! В общем, купи пигмент и ты крут- остальное подождет. А еще за 5 т.р. упакуй кейс- фантастика!!! "В идеальном варианте, они часто все делают бесплатно, либо за символическую плату, или TFP."- без комментариев!!!!

Наталья  Григ
Наталья Григ 16.06.2013, 21:41

Стартовый набор косметики за 5000?) Эм... Корейской разве что и то, для тех "кто ищет")

Catherine Both
Catherine Both 16.06.2013, 12:19

простите, но ваша статья лишена какой-либо информативной ценности... какой, простите, кейс за 5 тысяч?! я могу представить, что там будет за эти деньги ..и простите- это кошмарный сон для настоящих профессионалов. 50 пигментов и еще что-то за 600 рэ включая доставку???????? у меня каждый пигмент!!! КАЖДЫЙ!- 800 р. с самовывозом из корнера!

Марина ЛОГИНОВА
Марина ЛОГИНОВА 13.06.2013, 13:06

АХАХАХ!!! Спасибо! Убила время и поржала от души!!!
Особенно порадовала вот эта фраза " И еще о ценах: что бы упаковать стартовый кейс набором для фотосъемок (корректоры, наборы профессиональные палитры теней, румян, помад, карандашей и тушей, а также профессиональных кистей, 12 цветов коробочку грима, и столько же цветов акварели для тела.), нужно для старта не более 5000 рублей"....
Простите, вы с какой планеты???!

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 08.06.2013, 17:50

Сейчас зашла на первую страницу сайта стилистом недели стала Ольга Попова. Вот она используется пигменты, работы очень интересные, очень здорово. Обязательно ей напишу об этом. О ваших работах, Ольга, я не могу к сожалению сказать того же самого. Простите.

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 08.06.2013, 17:46

Наконец-то ваши слова кончились, значит не зря выясняли истину.

Ольга Luno
Ольга Luno 08.06.2013, 17:25

О боги..Всё,у меня слов нет)) Детский сад)))

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 08.06.2013, 17:21

Дорогая Валерия, я ни с кем и не думаю ругаться.
В статье есть очень полезная информация по каким признакам дилетант отличается от профессионала.

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 08.06.2013, 17:19

И еще... обязательно купите пигменты :) ваши работы станут только лучше. С ними можно хорошо работать синтетическими кистями потому, что с натральных они осыпаются, приводя к беспорядку, и уделыванию костюма модели, если таковой имеется. Вы очень незначительно используете их в своих работах (поэтому ваше сознание противится написанному) посыпьте волосы модели, плечи, сделайте цветные кремы, полосы яркие, добавьте в лак для ногтей, в общем займитесь своим непосредственным делом, если вам не давно писать. Значит не пишите, тем более вы это признали.

Лера Тотонова
Лера Тотонова 08.06.2013, 17:10

Если Вы хотели написать статью как профессионал для профессионалов - пишите! Пишите о косметике, о визажистах, о работе визажистов. При чем тут вообще модельные агенты? Вы думаете, агентам нужен "ликбез" о сверкающих тенях? Почему именно агентам, в таком случае? Вместо того, чтобы ругаться со всеми в комментариях - доработайте и переделайте материал, благо, тут можно легко его редактировать, есть такая функция.

Лера Тотонова
Лера Тотонова 08.06.2013, 17:05

что-то я вообще не поняла, статья о пигментах или о том, как модельным агентам искать визажистов для съемок своих моделей? в общем, набор букв, если честно.

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 08.06.2013, 16:59

Как вы здорово, ярлыки развешивайте, вы еще очень смахиваете на троля, моя дорогая. И не вам судить кому, что нужно. ок? И не вам развешивать ярлыки, когда сможете (с сайта какого нибудь очень крутого, скоприровать фото с вашим мейком, вот тогда мы поговорим на равных, а пока вы та кто есть и у меня есть своя ниша).
Продержитесь в этом бизнесе лет 20, вот тогода и говорим. Хотя с такой ранимой душой, что вас так задело за живое третий день не унимаетесь я думаю вы тут не надолго.
И мне приходится отвечать вам, что бы вы не мнили, что тут всех затнкули за пояс такая говорливая :)
Вы не хозяин сайта, и не вам решать какая у него будет политика.
Мне например не нравится могое, но в интернете все очень просто не нравится, встала и вышла.
Или например не нравится не ешь.
Однако вы с завидным упорством толдычите свое мнение третий день (мне? - мне это не интересно!), я тут многих таких повидала. Интенресно на сколько вас хватит.
Оль займитесь делом, поищите в интернете сайты где можно купить не дорого MUFE))) Желчь съедает творческих людей, не надо пытаться кого-то ущемлять, вы за счет этого не поднимитесь, честное слово.

Ольга Luno
Ольга Luno 08.06.2013, 15:52

Вы из тех людей,что не слушают других,когда это нужно.Не слушают себя.И "делятся своим опытом",даже когда это совершенно никому не нужно. И здесь я говорю не как "ущемлённых" визажист,а как человек,которому не нравится то,во что превращают сайт. И то,какой контингент начинает преобладать в индустрии красоты..

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 08.06.2013, 07:59

Я из тех людей которые не сидят на своем опыте как курица на яйцах, я им делюсь. И мне все равно если вам это не нравится.

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 08.06.2013, 07:46

Это всего лишь краткое руководство, для агента, что бы ему не пускали пыль в глаза. Вас похоже это почему то очень сильно задевает.
Любого визажиста видно по его работам. Компоновка портфолио, не такая уж и простая вещь. Скомпоновать портфолио, целое дело когда вокруг тебя кружат визажисты, с кейсами (хотя ну, что вы! с какими кейсами, хозяйственными сумками, забитыми дешевкой и рассказывают как они круты). И как дорого стоит их работа и время. А уж как быстро в этой среде славливают звезду, я знаю не понаслышке. Как быстро начинают думать, что они незаменимы. За двадцать лет, в моей практике было всего несколько человек которых можно посчитать по пальцам на одной руке. Которые мелом бы накрасили лучше чем некоторые MUFE))), я помню знаю имя каждого из них и со всеми из них у меня хорошие отношения по сей день. Сложности возникли тогда когда один из наших профе перенес двойной инсульт, и у него отказала правая рука. И вот тут я столкнулась с проблемой. Когда вроде хорошая девочка, хорошо рекомендуют, начинала тупить экспериментировать (причем не удачно) на платных съемках, когда один раз мы в течнеие года откладывали съемки из-за якобы бешеной загруженности визажиста. И съемок за год получилось всего 7. Это нормально по вашему? когда к тебе просятся и хотят все, а брать в итоге некого.
Я беру выпускников, и сразу объясняю им что это не то чему их учили. Что надо не сдерживать себя надо экспиремтентировать. С чем с палектой бытовых оттенков? нюд или смоки айз?
Какая карандашная техника? Ккой фэйс арт? чем помадой?
Губы бы научились нормально подвдитьи и видя ассиметрию галз научились бы это сглаживать. а не подчеркивать. Я разбираюсь, уважаемая Ольга в этой теме гораздо больше, чем вам кажется. Закончила за упокой? Упокой? если агент сам попробует вникунсть в чуждую на первый взгляд специализацию? Ничего упокойного нет. Просто дилетамнтам будет чуть сложнее и пусть вас это не задевает, а то мне уже начинает казаться, что вы прочитали там про себя.

Ольга Luno
Ольга Luno 07.06.2013, 21:42

Есть множество визажистов,у которых полный кейс косметики,но красить они не умеют вообще! И есть мастера,у которых в наборе и орифлэйм и мэри кей,что не мешает им превосходно выполнять свою работу!Даже без пигментов! Про общий смысл этой статьи..Вы б перечитали весь текст)Здесь же куча мала,начала за здравие,кончили за упокой :)

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 07.06.2013, 17:26

Я написала это только для того, что бы агентов не разводили и не превращали в ничего не понимающих лохов. По содержимому кейса, можно определить уровень. И девочка из провинции если захочет найти люкс обязательно его найдет. Вы видите апломб, которого нет - у интеренета есть такая особенность. Человеку с апломбом кажется, что все с ним разговаривают с апломбом. Я повоторюсь, Есть визажисты которые заырваются и есть агенты которые не разбираются... Если с помощью этой статьи, хотя бы один визажист будет выведен на чистую воду. Горе-визажист я имею в виду. Значит уже время не зря потрачно.
Это не в коей мере не касается Вас!!! Я написала, что вы профессионал.
Тут речь про других людей.
Которые коррекцию лица сделать не могут. А за мейк намеркают, что надо платить по 10 тысяч. А у них в кейсе сетвой маркетинг.
Есть фотографы которые за семку трех девочек, могут запросить бюджет свадьбы. Вы провинцию под одним углом видеите а я под другим. И как там дела обстоят я знаю лучше вас, потому что я в ней живу. Для Креатива не нужна дорогая косметика. Это мое мнение, я не имею права его высказать?

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 07.06.2013, 17:17

Я назвала свою статью @Ликбез для агента моделей. Использование визажистами пигментов.@

Елена Маркова
Елена Маркова 05.06.2013, 16:34

Вы озаглавили свою статью "Пигменты", что дало возможность ожидать текст про тонкости нанесения, возможности применения и т.д. А о чем в результате написали? Да еще написали с оскорбительным апломбом, не вникнув в суть проблемы.
Вы уверены, что можете распознать профессионала по содержимому кейса? Скажите это девочкам из провинции, где нет профессиональных брендов и люкса. А если бы и были, то покупка их в кейс нецелесообразна, т.к. это приведет к повышению себестоимости макияжа и уменьшению количества клиентов. Что касается акций, распродаж и прочего. Ни один бренд не будет продавать ниже себестоимости + накладные расходы. О большом дисконте речь идет при большой закупке или если бренд сильно заинтересован в дружбе. Или - если истекает срок годности, есть брак упаковки и т.д. Гордится покупкой объемного пакета за 20 баксов можно только не с большого ума, уж извините. Пигмент это не только чистый цвет в порошковой форме - иначе мы бы закупались в магазинах для художников, это качество помола, легкость нанесения, устойчивость, легкость растушевки, дополнительные эффекты (матовость, сияние, перламутр). Все это влияет на цену и отличает качественный товар от барахла. Про кисти я вообще молчу. Из чего и как сделаны кисточки, если идут по 10 штук бонусом??? Вам клиентов не жалко? Работать на таком это себя не уважать.
Ну и так, информация к размышлению: всем (надеюсь, что и Вам) известно, что кожа лица весьма чувствительна, а область вокруг глаз чрезвычайно сильно реагирует на "не те" продукты. НИКОГДА в жизни я не рискну здоровьем модели и своей репутацией, используя сомнительный товар неизвестного происхождения. Поэтому - да, у меня есть упомянутая Вами палетка за 5000, а для большого объема (тела) я покупаю проверенный временем Криолан. 300 рублей за шайбу это не дороже репутации.

Ольга Luno
Ольга Luno 05.06.2013, 14:52

На звание профессионала вообще не претендую..Но своё мнение ляпну. Статья-полная ерунда. Про цены,про наборы,про окупаемость.. Какой разговор про профессионализм визажистов,если тут говорится о наборе визажиста за 5000?))И при этом,он ещё и окупится за 5 съёмок.. Раз уж так всё дёшево,то,пожалста,мне набор из тональников мэйкап форевер(3 штуки минимум),пигменты,аква тени той же марки, туши..Всё на 1000 р!наберёте?)) Кстати,цена работы зависит не только от материалов,но и от самой работы,от проезда до клиента и многих других факторов. Вот реально,такое ощущение,как будто автор хотел написать что-то безумно умное,но как-то не срослось..

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 05.06.2013, 13:11

За креативный фотосет, делается как правильно несколько образов, и использовать акварель по 5000 коробчка 12 цветов, как-то не рационально, вам не кажется? тем более пытаться ей покрывать большие пространства.
аквагримы тоже все знают как себя ведут даже суперстойкие.
Речь не о Вас Елена, если вы реальный профессионал, речь о новичках которые любят пускать пыль в глаза и говорить насколько они круты, таковыми не являясь. Наскольок у них дорогая косметика (а у них в кейсе Орпфлейм м Ламбре), а я немного разбираюсь в ценах и их формировании. Знаю из чего складывается стоимость таблетки теней. И как купленные в Китае за 300 рублей палитры продают в России 1500 (внимание со скидкой!!! вообще-то она стоит 2700), и стоить она столько начинает когда на нее клеят лейбочку))). А нас кормят сказками про китайские потделки)))

Ольга Швец
Ольга Швец (BaikalStars) 05.06.2013, 13:02

Конечно вопросов не осталось для тех кто не знает что такое акции и распродажи))) и платит за одну баночку 20 долларов и страшно еще этим гордится. на таких собственно и наживаются перекупщики)))

Елена Маркова
Елена Маркова 05.06.2013, 12:45

Кроме электроэнергии, которую Вы потратили при написании этого опуса, больше ничего ценного в нем нет. После "50 пигментов + набор кистей за неполные 20 долларов!!!" в общем и вопросов уже не осталось.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".