Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Кто он такой - профессионал

Кто он такой - профессионал

После посещения семинара прекрасного латвийского преподавателя Натальи Вороновой (Bogomolov’ Image School) я была рада, что я профессионал почти на 90%! И так печально было снова и снова от количества желающих практикующих специалистов прийти на обучение, которое стоило очень дешево, для такого уровня полученных знаний.

Меня порой просто удивляет, что мастера, заканчивая одну школу, больше нигде не получают знания, не совершенствуются, а все год за годом повторяют то, что они уже хорошо умеют и отработали не раз. Но разве можно сказать о таком человеке, что это его дело, что он нашел себя в этом… Я просто не могу усидеть на месте, ведь все в шаговой доступности, материал предоставляют школы, приходи и слушай! Самообразовывайся! Ведь индустрия красоты не стоит на месте.

Хочу сказать, что в Европе ты не специалист, если минимум два раза в год не получил какое-то повышение своей квалификации, если не сделать несколько фантазийный работ со своим взглядом на красоту!

Все-таки мастер должен получать образование, должен участвовать в конкурсах, развиваться!

Хороший специалист все-таки наполовину психолог. Наша грамотная речь – большой залог успеха. Мастер должен не просто выслушать пожелания заказчика, но и услышать их, сделать все настолько грамотно, чтобы человеку было психологически комфортно в новом образе.

Вопросы при знакомстве с клиентом не должны быть закрытыми. А что мы слышим, приходя в магазин: «Вам помочь?» А это, к сожалению, закрытый вопрос. Ответа всего два: «Да» или «Нет». И чаще мы слышим «Нет». Потому что не умеем задавать вопросы, не умеем расположить к себе клиента. Ведь если клиент уходит, и мы не получили контракт, то в этом только наша вина, значит мы плохо поработали и не смогли заинтересовать человека. Любые условия, даже если мастер берет большие деньги за свои услуги, можно продать! Грамотная речь, тембр голоса, уважительное отношение, правила предложения цены – все это работает! Главное – знать психологию своего клиента, психологию человека! И уметь разговаривать!

Порой внешний вид мастера отталкивает. Я все-таки придерживаюсь классического стиля в одежде, не строгого, но и не показывающего всю мою интересную и глубинную душу наружу. По своему опыту скажу, что мне очень нравится одеваться в тон, скажем, подружки невесты. Это выглядит красиво и грамотно, когда на фото, где показаны сборы невесты, все девушки одеты в один цвет. Белое платье невесты и фиолетовые платья и блузы подружек и стилиста)))
Не приемлемо быть красивее клиента, выглядеть «заигрывающее». Поэтому длинные серьги, распущенные волосы, мини юбки просто недопустимы! Мы конечно не в Европе, где цвета одежды работником салона белый, черный и серый. Но знать небольшие правила этикета в одежде мастер должен! Это касается разрешенных аксессуаров: часы, серьги не более 2 см в диаметре, кулон, обручальное кольцо. И никаких сандалий))) Вы на работе, а не на отдыхе с подружками)))
Возвращаясь к вопросу уважения к клиенту. Чаще стоит говорить на «Вы», даже если вас просят перейти на «ты». Но я для себя вношу в это правило коррективы, если человек сверх активный и ему явно будет не комфортно со мной, как с работником. Однако стоит всегда держать дистанцию.
Постоянным клиент становится с 4-5 раза. И все-таки это право мастера, кто должен получить скидку со второго посещения. Нюансов в работе с людьми много, к каждому должен быть проявлен свой подход. Держите свою планку, чтобы потом ваши умения не попали «на распродажу» и вы были вынуждены брать за услуги ниже ваших коллег, опыт которых слабее.

Пунктуальность мастера – залог нормального общения с первых минут! Стоит помнить о том, что холерик ожидает спокойно всего 7 минут, а флегматик – 12. Правило 15 минутного опоздания уже не действует.

Советую всем почитать немного про язык жестов. С помощью него вы легко сможете понять, куда зашел вас разговор, как реагирует клиент на ваши слова и действия. Очень полезная информация!

Пара слов о «ключевых словах» в разговоре с клиентом. После семинара я вернулась к необходимости записи слов клиента в блокнот. Все-таки стоит слушать интонацию заказчика, записывать выделяемые им слова, чтобы потом проще было проводит беседу.

Всем удачи в работе!


Статью разместил: Елена Buona www.elenabuona.com

Источник: Fashion Bank

Раздел: Мода и стиль

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати

Комментарии к статье:

Дмитрий Карасев
Дмитрий Карасев 05.07.2012, 22:12

Поддерживаю!!! Дополню только, что "мастера" о которых ты упомянула, еще и норовят мастерклассы начать проводить, по крайней мере, такое среди фотографов бывает:)

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".