Rembrandt Lighting в Стиле Aведона.
Собирая материал для фотопроекта я перебирал огромное количество информации: различные периодические издания, иллюстрации художественных полотен разных мастеров, графические издания и т.д. В это же время я посетил выставку "Avedon Fashion: 1944-2000" в International Center of Photography где были представлены работы известного мастера.
Вдохновившись увиденным я решил скомбинировать типы освещение с нескольких известных работ: Suzy Parker, evening dress by Dior Paris studio August 1956 и Veruschka, dress by Bill Blass New York January 1967.
На первом фото, идеальное освещение за счет дневного света, который падает сверху и справа превосходно рисует фактуру ткани, создает объем и силует. На другом фото, классический Rembrandt Lighting.
Идея была такова, чтобы наименьшим количеством источников света показать характер и добиться объема. Варьируя соотношение ключевого источника (softbox) и отраженного от потолка, заполняющего света я искал идеальную пропоцию.
В результате получился прекрасный снимок, где видна структура, легкость ткани и силует платья. Световые переходы на бэкграунде создают объем и ощущение пространства. Возможно бэкграунд не совсем идеален, но для теста этого было достаточно. Два источника света, отражающая белая панель. Все.
© ALEK BELAKOV. All rights reserved.
Статью разместил: Alek Belakov
Источник: Fashion Bank
Раздел: Фотография
Комментарии к статье:
читаем внимательно, ключевое слово - "тестовая съемка", для кутюрье, клиентами которого являются мировые оперные певицы. на тесте подбирался оптимальный свет, где одежда выглядела бы наилучшим образом а бэкграуд создавал объем и работал как дополнение к общей картинке. сюжетно важная деталь фотографии - платье и основной акцент на нем, а не на модели или ее лице. фотография публиковалась без обработки что бы был виден результат "так-как-есть"
p.s. я вообще не смотрю на монитор камеры во время съемки, нет времени. к тому же есть другой, более подходящий монитор на котором во время эдитинга видно где, что и как;))
ну а с заполняющим светом надеюсь все понятно...
Марина, заполняющий свет может быть где угодно вне зависимости от точки съемки. :) Поверьте :)
Как-то очень красиво написали для такого результата, может вам статьи писать про чужие работы? =)
И еще, заполняющий свет может быть сверху только в случае если фотограф находится там же!
Чё-то как-то совсем не... :)
Рассказ вдохновенный, но фото, результат... Я б такое стёр ещё на камере.
Светотеневой рисунок на лице поражает точностью и красотой, особенно проваленный глаз :))) Rembrandt Lighting говоришь?нуну... :)))