Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Наталья Поли (Natasha Poly)

Наталья Поли (Natasha Poly)
Имя Наталья входит в пятерку самых по­пулярных имен Перми. По данным на 1 января 2001 года, это имя носили около 30 тысяч житель­ниц города.

Одна из обладательниц этого имени — Ната­лья Полевщикова, которая известна в мире моды под именем Наташи Поли, родилась в Перми в 1985 году. У нее было вполне обычное совет­ское детство: лесные прогулки на лыжах зимой, семейные выезды на природу летом и традицион­ные капроновые банты в день первого сентября.

Как многие девочки ее поколения, Наташа ин­тересовалась модой. Первые глянцевые издания в России появились, когда ей исполнилось десять лет, и обложки журналов, выставленных в киос­ках, были частью ее детских впечатлений. Наташа Полевщикова всегда была красивой. И, как мно­гим подросткам, ей хотелось быть самой лучшей.

Мы все верим, что наша внешняя привлека­тельность заставит окружающих больше любить нас. Что если мир глянцевой прессы поверит в нашу красоту, возможно, мы сможем убедить в этом и наших близких. Желание Наташи Полевщиковой стать моделью выглядело стремлением отличницы казаться лучшей во всем: быть самой нарядной, самой привлекательной и самой краси­вой. Поэтому, когда ей представилась возмож­ность принять участие в кастинге крупного запад­ного агентства, она собрала вещи и поехала в Москву.

На отбор моделей в столицу приехали скауты модельного агентства «Women». Это было одно из агентств новой волны. Оно открылось в Нью-Йорке в 1989 году — в тот момент, когда в мо­дельном бизнесе наступила эпоха супермоделей. Успех агентства «Elite», которое в тот момент на­ходилось на пике своего развития, кружил голо­ву. Поэтому на рубеже 1980-х и 1990-х в модных столицах мира открылось несколько агентств, претендующих на кусок модельного пирога. Именно в этот момент в Нью-Йорке появилось агентство «Women».

Его звездный час настал после того, как в се­редине 1990-х у «Elite» начались проблемы и ры­нок агентств, представляющих интересы моде­лей, стал более разнообразным. Влияние новых агентств быстро росло. Довольно скоро предста­вительства «Women» открылись в Париже и Ми­лане: вчерашний дебютант превратился в насто­ящую модную империю.

В тот момент, когда его скауты обнаружили в Москве Наталью Полевщикову, «Women» было уже одним из самых влиятельных мировых агентств. Карьеру Наташи курировало милан­ское отделение компании, по крайней мере, имен­но оно представляло Наталью Полевщикову на ее первых модных неделях.

Довольно быстро стало очевидно, что, несмо­тря на всю красоту фамильного имени, работать придется под псевдонимом. Европейцы, которые с большим трудом заучивали достаточно простые и ритмичные «Водянова» и «Володина» (всякий раз стремясь сократить их до одной буквы «В»), произнести «Полевщикова» были просто не в со­стоянии. Записать такую фамилию латиницей то­же было весьма проблематично. Поэтому, недол­го думая, фамилию решили сократить до четырех букв.

Так Наталья Полевщикова стала Natasha Poly. Во-первых, это было гораздо проще произносить и читать. А во-вторых, Наташа немедленно пре­вратилась в «неизвестную девушку из неизвест­ной страны», то есть девушку с интригой.

У Наташи Поли был очень приятный образ. С одной стороны, она производила впечатление романтической девушки. Очень хрупкая, тонень­кая, с аккуратными чертами лица и длинными волосами. О ней так и говорили — как о новой романтической героине. Но, кроме этого, она чем-то напоминала мальчика-подростка. И это неожиданное сходство придавало ей особенную непосредственность.

Дебют Наташи Поли состоялся в 2004 году. Первый сезон — показы весна-лето она отрабо­тала достаточно скромно. Были показы pret-a-porter «Emanuel Ungaro» и второй линии Йоджи Ямамото «Y's». Еще Наталья принимала участие в неделе haute couture — выходила на подиум в коллекции Анн Валери Аш (Anne Valerie Hash). Это была по-своему очень интересная и важная марка.

Закончив школу при Синдикате высокой мо­ды, ее основательница успела поработать по не­сколько месяцев у «Chanel», «Christian Dior», «Christian Lacroix», «Karl Lagerfeld» и «Gianfranco Ferre». Анн Валери Аш получила приглашение войти в состав Синдиката высокой моды только в 2002 году. При этом она оказалась одним из самых молодых его членов: в тот момент, когда вышла ее первая коллекция, ей было только 30. Для Наташи Поли это был очень важный дебют: у коллекций Анн Валери Аш в мире моды очень хорошая репутация.

Уже к следующему сезону количество по­казов, в которых она принимала участие, увели­чилось в разы. Она показывала вещи Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester) и Барбары Буи (Barbara Bui), Ива Сен-Лорана и «Proenza Schouler». Количество коллекций, которые она демонстрировала, дошло до нескольких десят­ков. А кроме этого, Наташа Поли подписала свои первые рекламные контракты. Ее выбрала очень известная и почетная марка — «Alberta Ferretti». Точнее сказать, ее вторая линия — «Philosophy».

Съемки для «Philosophy di Alberta Ferretti» ока­зались для Натальи очень важными. Во-первых, они заставили обратить на Наташу Поли более пристальное внимание: модель, которая работа­ет на «Alberta Ferretti», и просто модель — не од­но и то же. А кроме того, рекламная кампания «Philosophy» повысила Наташин рейтинг в про­фессиональной среде. Из дебютантки она пре­вратилась в известную модель. Довольно скоро она начала представлять такие марки, как «Louis Vuitton», «La Perla» и «Jimmy Choo», и это, в свою очередь, сделало ее еще более известной.

Некоторое время спустя Наташа Поли получи­ла еще одно очень важное приглашение. Она стала одной из участниц дефиле «Victoria's Sec­ret» — марки, знаменитой во многом благодаря своим показам женского белья. История этого бренда примечательна сама по себе. Изначаль­но «Victoria's Secret» занималась производством женской одежды и косметики. Это была доста­точно успешная, но в то же время ничем не при­мечательная марка. Так продолжалось до начала 1990-х, когда руководство «Victoria's Secret» при­няло два очень важных решения. Во-первых, воз­никла идея продвигать прежде всего бельевую линию и как минимум именно на этом строить рекламные кампании. А во-вторых, для участия в рекламных кампаниях и показах было решено приглашать только звезд. С 1999 года показы «Victoria's Secret» стали транслировать по теле­видению.

Благодаря всем этим нововведениям принять участие в шоу «Victoria's Secret» стало столь же почетно, как и попасть на страницы календаря «Pirelli». Это было своеобразной формой призна­ния абсолютного звездного статуса. Как только модель достигала успеха и становилась знаме­нитой, ее немедленно приглашали в шоу. И на­оборот: если модель получила предложение от «Victoria's Secret», значит она стала звездой. Практически все знаменитости мира моды, кото­рых мы знаем, в тот или иной момент оказывались моделями этой марки. Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста (Laetitia Casta), Жизель Бюндхен, Ка­ролина Куркова (Karolina Kurkova) выходили на подиум в белье «Victoria's Secret». Наташа Поли оказалась в очень достойной компании.

Тогда еще никто не подозревал, что именно показ «Victoria's Secret» окажется для Наташи своеобразным тестом на профессионализм. Во время шоу в 2005 году Наталья шла в показе на высоких каблуках. На подиуме она запнулась и потеряла туфлю. Останавливаться было нельзя, поскольку и за ней, и впереди шли другие моде­ли, а шоу записывалось на пленку. Поэтому Ната­ша Поли продолжила свой путь по подиуму.

Тот, кто хотя бы раз в жизни надевал обувь на высоком каблуке, знает, что идти в одной туфле очень тяжело. А идти ровно и не хромать, имея на одной ноге 15-сантиметровые шпильки, прак­тически невозможно. Тем не менее абсолютно все отметили, что Наташа очень достойно вышла из этого положения. Чтобы иметь «чистую» кар­тинку, показ переписали второй раз. Но в эфир пошли именно кадры с потерянной туфлей: не­смотря на досадную неудачу, этот случай стал образцом правильного поведения в очень не­стандартной ситуации.

К тому моменту, когда состоялась карьера На­таши Поли, стало очевидно, что модели из Рос­сии сами по себе превращаются в модный тренд. С одной стороны, это происходило по объективным причинам: в такой огромной стране, как Рос­сия, с таким богатым этническим составом, коли­чество интересных лиц по определению было ве­лико. Но в то же время речь шла о моде на пред­ставительниц определенной страны — в данном случае России.

Для модельного бизнеса это в сущности обыч­ное явление. Время от времени интернациональ­ный подиум «открывает» какую-то одну страну или национальность. Популярными становятся не просто красивые девушки, а красивые девушки из определенной страны. Объяснить эти предпо­чтения зачастую бывает непросто, но, как прави­ло, «модными странами» становятся те, которые до того казались terra incognita для интернацио­нальной индустрии.

Предшественницей России в этом отношении оказалась Бразилия. В конце 1990-х манекенщи­цы из этой страны произвели настоящую сенса­цию в мире моды. Подиумы заполонили урожен­ки Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Во многом бла­годаря этой волне сложилась карьера таких суперзвезд, как Жизель Бюндхен, Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio), Изабель Фонта­на (Isabeli Fontana) и Адриана Лима (Adriana Lima). Эта мода на бразильских моделей продержалась несколько лет, положив начало тотальному увле­чению юных жительниц Бразилии модельным бизнесом.

Но, как любое модное увлечение, оно ока­залось не вечным. Это не значит, что бразиль­ских моделей перестали допускать на мировые подиумы. Но интерес к ним, увы, резко упал. Мо­дели из Бразилии перестали быть чем-то особен­ным и исключительным. Их стали рассматривать «на общих условиях», перестав выделять в осо­бую группу.

Само по себе это было не хорошо и не плохо. С одной стороны, бразильянок на подиумах ста­ло меньше. Если в конце 1990-х крупнейшие мо­дельные агентства собирали целые коллекции бразильских моделей, то к 2004-2005 годам эта мода прошла. С другой стороны, после этого ув­лечения Бразилию стали рассматривать как од­ну из «модельных держав», включив ее в неглас­ный список стран, допущенных к работе в имени­тых модных домах. И для государства, которое до того занимало периферийное положение в мировой моде, обретение этого нового уровня было несомненным достижением.

Россия практически один в один повторила эту схему. Мода на девушек с одной шестой части су­ши оказалась нашим пропуском в модельный мир. Это не значит, что кто-то из российских мо­делей не заслуживал доставшегося им професси­онального успеха. Но появление бренда россий­ских моделей для многих облегчило карьерный старт: как минимум сделало более легким путь в западные модельные агентства и позволило нам добиться высокого уровня, который раньше был для наших девушек практически недоступен.

Наташа Поли была одной из тех, чье появле­ние в Париже, Нью-Йорке и Милане стало воз­можно благодаря увлечению «русской волной».

Мода на российских манекенщиц обеспечивала интерес к России в целом. Она сделала возмож­ным появление скаутов западных агентств в Моск­ве, обеспечила тот энтузиазм, с которым россий­ских девушек приглашали на работу в Европу. Но стать звездой Наташа смогла исключительно благодаря собственному умению работать.

Ажиотаж вокруг моделей из России был в об­щем понятен: до определенного момента русских манекенщиц в Европе было не так и много. А те, что выходили на подиум, помимо отличных внеш­них данных имели хорошую репутацию. Послед­нее обстоятельство было особенно важным. По­ложительный образ девушек «первой волны» стал тем завоеванием, который позволил сделать хорошую карьеру тем, кто пришел после них. На­таша Поли начала свое восхождение на подиум чуть позже. Но позитивная репутация русских мо­делей, знаменитых своей пунктуальностью, акку­ратностью, умением работать и вести себя, стала в том числе ее завоеванием. Наташа оказалась одной из тех, кто открыл дорогу российским ма­некенщицам следующих поколений.
 
Автор: Екатерина Васильева
Книга: «Русские модели»


Источник: Fashion Bank

Раздел: Известные модели

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати

Комментарии к статье:

 Метревели Владислав
Метревели Владислав 05.04.2010, 12:28

Да, просим доавить в биографию Наташи следующую инормацию, которая может быть подтверждена публикациями и свидетельствами членов жюри конкурса New model today:
А попала она в Москву не на кастинг Women, а на конкурс не менее престижного миланского агентства Why not, который назывался New Model Today и проводился до 2002 года по всему миру (его победительницей в свое время была Шарлиз Терон). В России отборочный тур этого конкурсапроходил в театре НОВАЯ ОПЕРА. А прислала ее в Москву Елена Торопова - скаут и директор пермского агентства

Алла Амантова
Алла Амантова (FIGARO International Model Agency) 30.03.2010, 03:38

Если уж быть до конца точными, то открыло Наташу, московское агентство ABC модель, еще в 2000 году, и уже потом ее переманил ныне покойный Гия, с агентства Grace, и ... далее все верно :-)

Anna
Anna 16.03.2010, 01:43

Pervaja..........eto Ruslana Korsunova.

Ольга
Ольга 15.05.2008, 06:18

я восхищаюсь творчеством Наташи ПОЛИ, но стоит учесть один не маловажный фактор. Старотовать как профессиональная модель ей помогло агентство Grace models. C тех пор как она стала знаменитой, буквально прошлым летом она исчезла из списков топ звезд этого агентства. ее переманило агентство WOMEN. WOMEN будучи действительно сильным агентством, обеспечивающие мировую популярность - переманивает девочек и для профессионалов это не серет.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".