Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Имидж-консультант в салоне красоты

Имидж-консультант в салоне красоты
Держать в своем салоне имидж-консультанта ещё не так давно было непозволительной роскошью, даже для элитных салонов красоты. Сейчас услуги этого специалиста становятся всё более востребованными не только в шоу-бизнесе и политике, но и в далекой от голубого экрана  жизни. Об этом говорит популярность телепроектов, в которых давно махнувшую на себя женщину преображают в успешную и довольную собой леди. Увы, шанс попасть в экранную «переделку» выпадает не каждому, а желание изменить привычный облик возрастает пропорционально выходам в эфир всё новых и новых телепередач.
Куда прийти за новым имиджем, а главное, к кому – вопросы, на которые желают получить ответ тысячи женщин. Именно об этом мне хотелось бы поговорить.
 

Кто такой имидж-консультант?

Вопросами имиджа в нашей стране начали заниматься только в 90-е годы, ибо до этих пор в условиях социалистического государства выделяться из толпы считалось зазорным. По долгу службы быть заметными и значимыми полагалось политикам, поскольку этого требовала новая политическая обстановка. Именно они первыми стали пользоваться услугами имидж-консультантов.
 
Длительное время в нашей стране люди жили с ощущением, что внешность – не главное. И действительно, в условиях всеобщего равенства отличиться от других зачастую  можно было только за счет личностных качеств. Однако вспомните импозантного Остапа Бендера, созданного Ильфом и Петровым. Какое впечатление производил он на людей одним лишь своим появлением на публике! Напрашивается очень простой вывод: для того чтобы получать желаемое, не достаточно обладать определенными личностными характеристиками, - необходимо уметь управлять впечатлением. Поскольку имидж – это и есть то впечатление, которое мы производим на людей, наша задача – научиться целенаправленно формировать свой имидж и управлять им. Справиться с этой важной в современном обществе задачей помогают специалисты по имиджу.
 
Имидж включает в себя много компонентов, как визуальных (прическа, макияж, костюм и т.п.), так и поведенческих (речь, походка, жесты, мимика). Детальная проработка всех компонентов, как правило, осуществляется не одним человеком, а командой специалистов, входящих в состав так называемой имидж-группы. Такой подход обеспечивает максимальный результат. Если переложить на практику, то для успешного прохождения собеседования на должность, топ-менеджера крупной компании, например, Вам подберут соответствующий случаю костюм, макияж, прическу; помогут составить резюме, поработают с голосом, походкой; дадут рекомендации по использованию жестов и проконсультируют по деловому этикету. Такая интенсивная подготовка – серьезная заявка на успех, не правда ли?

Разумеется, эта работа требует значительных временных и финансовых затрат, а потому прежде чем обратиться к имидж-специалисту, необходимо максимально точно сформулировать задачу – то, ради чего Вы собираетесь менять или корректировать свой имидж.
 
Упрощенный вариант работы с имиджем ограничивается визуальными эффектами: костюм, прическа, макияж аксессуары – наиболее яркие и очевидные перемены, которые показывают в телепередачах.  Не стоит ими пренебрегать. Самый главный закон в имидже гласит: внешнее влияет на внутреннее, а внутреннее проявляется через внешнее. Вот почему начиная с перемен во внешности, человек со временем  меняется внутри. Например, если Вы будете выглядеть как успешная деловая женщина, самоощущение успеха проявится само собой – в осанке, походке, голосе, а далее – в образе мыслей. Точно так же в театре костюм помогает актеру войти в роль – и это не шутка. 

Большинство женщин самостоятельно подбирают одежду и накладывают макияж, полагая, что это те единственные раз и навсегда приобретенные навыки, которые с возрастом не меняются, поэтому нередко приходится слышать такие фразы: «а я всегда так крашусь», «я ещё в молодости такие юбки носила» и т.п. Стоит ли говорить, что возраст накладывает свой отпечаток на наши роли в обществе и социальный статус, соответственно, то, что было хорошо в 20, уже через 10 лет утратит свою актуальность. Вот только выйти из образа 20-летней девушки для многих гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Как из джинсов и маек вдруг переодеться в деловой костюм? Что носить после декретного отпуска? Как выглядеть привлекательно и элегантно, когда время берет свое?

На эти и многие другие вопросы ответит профессиональный имидж-консультант. И не только ответит, а предложит несколько вариантов решений Вашего образа, даст перечень рекомендаций по подбору одежды, прически, макияжа или предложит совершить совместный поход за покупками и в салон красоты. В любом случае полученная в процессе консультации информация позволит Вам по-новому взглянуть на свой имидж и по желанию внести в него определенные коррективы.
 

Зачем салону имидж-консультант?

Заводя разговор о красоте, мы, так или иначе, приходим в салон, поскольку самые быстрые перемены происходят именно здесь. Парикмахер (или стилист по прическам) выполнит стрижку, визажист – макияж, косметолог приведет в порядок лицо… и, довольная собой, клиентка в лучшем случае выйдет из салона с оформленной головой. А как же всё остальное? Разговоры об одежде и её соответствии человеку почему-то упускаются из виду, хотя значимость этого фактора для внешней привлекательности ничуть не меньше. Надо сказать, что в сложившейся ситуации нет вины салонных специалистов, поскольку каждый из них выполняет свою работу, и это правильно. Просто в этой цепи отсутствует одно связующее звено – имидж-консультант.
 
Когда у Вас что-то болит, скорее всего, Вы обращаетесь к терапевту, который основываясь на симптомах недуга, дает направление к другим, более узким специалистам. По аналогии с лечащим врачом задача специалиста по имиджу – направить клиента к другим мастерам, составив для него подробную программу действий. Так, получив консультацию по имиджу, в которую входит подробное описание, как должен выглядеть клиент «от макушки и до кончиков ногтей», последний получает не просто «голову», а руководство к действию! При этом реализация программы осуществляется тут же на месте, что позволяет задействовать всех специалистов салона красоты.
 
Конечно, клиент всегда может прийти с конкретным запросом, самостоятельно выбрать мастера в парикмахерском зале и во время ожидания за чашечкой кофе как бы невзначай поговорить о моде, стиле с компетентным специалистом. В этом случае при правильном подходе клиент может заказать отдельно консультацию по цвету или по подбору аксессуаров – почему бы и нет?

Услуги консультантов по имиджу – направление очень новое, а потому пока остается эксклюзивным предложением для избранных, но ничто не мешает сделать имидж-консультанта такой же штатной единицей как, например, парикмахер, визажист или мастер маникюра. Анализируя поисковые запросы в интернете по ключевым словам «консультация по имиджу», «имидж-консультант», можно сделать вывод, что это время уже не за горами.

Фотография: Gettyimages.com


Статью разместила: Ольга Линкс

Источник: Fashion Bank

Раздел: Шоппинг

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".