Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Объединение шопоголиков

Объединение шопоголиков

Закрытые шопинг-клубы впервые появились в Европе всего несколько лет назад, а уже сегодня аналитики fashion-рынка говорят о подобных клубах как о новой модной тенденции, захватившей весь мир. В октябре 2008 года открылся первый российский шопинг-клуб www.kupivip.ru. Будет ли опыт зарубежных шопинг-клубов таким же успешным в России?

История шопинг-клубов началась во Франции, стране, олицетворяющей моду и стиль. Именно там, в 2001 году был открыт первый шопинг проект vente-privee.com, впоследствии ставший одним из самых популярных в мире. Первыми участниками столь мощного ресурса были лишь друзья и близкие основателя клуба - француза, профессионала модного бизнеса, Жак-Антуана Граньона, зато сейчас в этом клубе состоят уже около 5 млн. человек! На сегодняшний день с французским шопинг-клубом сотрудничают более 800! известных мировых марок, среди которых Dior, Versace, Roberto Cavalli и многие другие. Не менее известным шопинг-клубом является также и немецкий brands4friens.de, набравший более 1 млн. участников всего за год работы.

В шоппинг клубе можно купить и обувь.Неудивительно, что в Европе шопинг-клубы вмиг стали популярными, ведь именно в таких сообществах зарегистрированным покупателям впервые предложили действительно уникальное соотношение цены и качества предлагаемого товара. Именно в этом и состоит главное преимущество данных клубов - представление продукции известных брендов по так называемым «клубным» ценам, предполагающим скидки до 70%. К тому же ассортимент шопинг-клуба практически всегда новый, поскольку товары меняются каждые 2-3 дня! Все очень просто: продажа товаров в шопинг-клубах происходит посредством краткосрочных акций, которые длятся от 1 до 3 дней, а иногда коллекции распродаются в считанные часы. Таким образом, каждые 2 дня покупателей ждут новые интересные предложения - такого вы не встретите ни в одном розничном магазине.

Создатели европейских шопинг-клубов определили свою аудиторию как «smart shoppers» (в переводе с англ. яз. «разумные покупатели»), т.е. покупатели, которые предпочитают качественные дорогие товары, но за приемлемые деньги; покупатели, которые совершают взвешенные, обдуманные покупки. В Европе такой подход очень актуален, там люди ориентируются на формулу «качество - приемлемая цена».

Шопинг-клуб – большая находка для модников, преуспевающих, но занятых людей, у которых порой нет времени ходить по магазинам, но есть интернет под рукой. Удобный сервис шопинг-клубов, где понравившаяся вещь представлена не только в виде фотографии, но и демонстрируется на видео, так сказать, в действии, специально приглашенными для съемок моделями – это то, что надо.

Помимо увлекательного шопинга в подобных клубах можно общаться, узнавать много нового. Специально для ценителей моды и стиля в шопинг-клубах создан интересный контент – это и свежие статьи о моде, и исторические зарисовки об известных  марках. Кроме того, участники клубов могут обсуждать новые покупки или последние тренды сезона в блогах, открытых на страницах шопинг-клубов.

Сумки тоже можно купить в шоппинг-клубеОднако, чтобы вступить в шопинг-клуб, мало элементарного желания зарегистрироваться – необходимо получить приглашение от уже действующего участника клуба, который может вас рекомендовать. Принцип «закрытости» или так называемой «клубности» определяет основную концепцию подобных шопинг сообществ.


Статью разместила: Анастасия Анисимова

По материалам: www.stylemania.ru

Источник: Fashion Bank

Раздел: Шоппинг

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".