Maharishi (Харди Блечман)
Основав в 1994 г. собственный лейбл уличной одежды Maharishi, Харди Блечман (род. в 1963 г.) создает преуспевающую империю. Вначале он распродавал излишки американской армейской одежды в Великобритании, а в 1995 г. Прославился созданием штанов Snopant (сочетание армейских штанов и штанов для сноуборда).
Maharishi - частная компания с уникальными внутренним духом и отношением к окружающей среде, играющими существенную роль в ее концепции. Игнорируя традиционные методы дизайна, используя волокна конопли и другие натуральные волокна и сотрудничая с художниками, например, с граффити-легендой Futura2000, Maharishi производит новаторские коллекции одежды для мужчин, женщин и детей.
В 2001 г. открылся флагманский магазин фирмы в Лондоне, организованный таким образом, чтобы показать все стороны деятельности компании от линии одежды МЛ/до игрушек (чаще всего фигурок художника поп-арта Энди Уорхола и Basquiat)
Maharishi - частная компания с уникальными внутренним духом и отношением к окружающей среде, играющими существенную роль в ее концепции. Игнорируя традиционные методы дизайна, используя волокна конопли и другие натуральные волокна и сотрудничая с художниками, например, с граффити-легендой Futura2000, Maharishi производит новаторские коллекции одежды для мужчин, женщин и детей.
В 2001 г. открылся флагманский магазин фирмы в Лондоне, организованный таким образом, чтобы показать все стороны деятельности компании от линии одежды МЛ/до игрушек (чаще всего фигурок художника поп-арта Энди Уорхола и Basquiat)
Обращаясь к началу своего бизнеса, Блечман подтвердил влияние на него армейского камуфляжа, выпустив книгу Disruptive Pattern Material - энциклопедию камуфляжа. Действительно, камуфляж стал центральной формой его дизайна. Ткань, выпускаемая для пошива военной формы, используется для создания красивых вещей, в которых чувствуется влияние природы и искусства - полосы, имитирующие окрас тигриных шкур, и яркие принты, инспирированные броскими красками Энди Уорхола. Трудно представить, что марка Maharishi, имеющая сейчас столь прочные основы, в дальнейшем может быть чем-то иным, нежели одним из наиболее новаторских брендов.
Источник:
автор -Терри Джонс и Сьюзи Раштон
Издательство АСТ
Источник: Fashion Bank
Раздел: