Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

SPORTMAX - МАСТЕРА СПОРТА

SPORTMAX - МАСТЕРА СПОРТА

SPORTMAX- МАСТЕРА СПОРТА

«Быстрее. Выше. Сильнее» — этим олимпий­ским девизом команда Sportmax руководству­ется в своей работе вот уже почти полвека.

Никакой носталь­гии и уступок прошлому, мы создаем настоящее» — такая речь встречала зрителей показа Sportmax в рамках миланской Недели моды сезона весна-лето 2013. Слово подтвердилось делом: гипертрофированная геометрия форм, обилие хитро обработанных ультрасовременных матери­алов, графичные принты и не­ожиданные всполохи оранжевого и ярко-зеленого — ловкая и сво­бодная духом коллекция и в са­мом деле обошлась без дежурных аллюзий к предыдущим десяти­летиям. В условиях повального са­моцитирования и постмодерниз­ма подобная бескомпромиссность выглядит провокацией, которую могут позволить себе немногие. Но смелости команде Sportmax не занимать. Когда в 1969-м руковод­ство модного итальянского кон­церна Мах Мага подписало приказ о запуске своей первой дочерней линии под названием Sportmax, ничто не предвещало бурного успеха. Мало кто верил, что одеж­да и аксессуары, создаваемые бе­зымянной командой дизайнеров - а ведь то была эпоха великих творцов, когда индустрия стояла на службе у личности, а не наобо­рот, — смогут покорить целевую аудиторию, девушек 25-35 лет с активной жизненной позицией. Больше всего модное сообщество смущало имя «новорожденной». В действительности же с ми­ром гантелей и беговых дорожек Sportmax роднил лишь подход к формированию идеального гардероба. Подобно тому, как спортивные легинсы и шорты идеально сочетаются с любой фут­болкой или толстовкой, которую профессиональный атлет ежеутренне вытягивает из глубин своего шкафчика в раздевалке, юбки или брюки Sportmax долж­ны были легко вступать в хими­ческую реакцию с каким угодно одноименным «верхом». Такая революционная по тем временам концепция требовала совершен­но иного подхода к производ­ству: масштабного и отлаженно­го до математической точности. Использование новых высокотех­нологических материалов и неожиданные портновские приемы стали коньком команды дизай­неров Sportmax. Для повседнев­ной городской одежды в ход шли грубые ткани с пропиткой (рань­ше из них шили рыболовецкое снаряжение), застежки на кнопках и отделочные элементы из пла­стика.

Настоящим прорывом для марки стала коллекция осень-зи­ма 1971/1972: женщинам впервые предлагалось надеть объемные, будто с чужого плеча, пальто без подкладки — невиданная инно­вация! — и трикотажные изделия с этническими узорами.

К середи­не 1970-х модный бренд оконча­тельно окреп и занял важное место в пантеоне классических итальян­ских марок. Кстати, первый показ Sportmaxпрошел в 1976 году, на 6 лет раньше показа Мах Мага.

Вопросом, а что, соб­ственно, отличает Sportmax от остальных сородичей в семействе Мах Мага, больше не задается ни­кто. Если Мах Мага — это оплот солидной элегантности, Мах & Со — молодежный отдел, Marina Rinaldi— одежда для полных, a Marella, Pennyblackи iBlues— де­мократичные линии, то Sportmaxотвечает за адаптацию самых про­грессивных идей к сиюминутным нуждам требовательных модниц. По правде сказать, эти инноваторы без особых усилий опережают наши – потребительские - капризы!

 Статья подготовлена по материалам журнала «GLAM0UR», 2013 год


Статью разместил:

Источник: Fashion Bank

Раздел: Дома мод. Модельеры

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2017.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".