Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Эмануэль Унгаро (Emanuel Ungaro)

Эмануэль Унгаро (Emanuel Ungaro)
Чувственный, соблазнительный и одновременно интеллектуальный стиль Унгаро всегда узнаваем. Смешение культур двух стран — Франции и Италии — послужило источником яркого цвета и броской отделки. А любовь к музыке и живописи наполнила работы мастера движением и ритмом, напоминающими дыхание самой жизни.

Эмануэль Унгаро родил­ся на юге Франции (Эке-ан-Прованс) в 1933 г. в многодетной семье бедного портно­го, итальянского эмиг­ранта. Отец покинул родину, когда у власти был Муссолини. Но родители чтили культуру своего народа, обычаи и яркую песенностъ, прививали детям любовь к музыке великих композито­ров. «Отец, — вспоминал Унгаро, — ревностно следил, чтобы дети говорили по-итальянски, ели спагетти и пели по­сле обеда итальянские оперные арии». Прованс, отчая земля многих великих французских художников, тоже не мог не повлиять на развитие вкуса и фор­мирование душевных пристрастий будущего кутюрье. Музыка и живопись впоследствии наполняли и вдохновляли все его творчество. А реставрируя вет­хое средневековое жилище в Провансе, Эмануэль Унгаро пригласил местных мастеров, хранящих вековые приёмы и секреты зодчества, и возвёл дом, во­площающий смешение двух культур — итальянской и провансальской.

Любовь к швейному делу Эмануэль унаследовал от отца, который усадил семилетнего сына за машинку. И всю жизнь он соизмерял свою работу с ис­кусством. В ней Унгаро находил отдох­новение от неистовства собственной души, в которой мечтатель-романтик вечно спорил с реалистом. Два бо­рющихся начала — основа его твор­чества.

Учиться будущей профессии Унга­ро отправился в Париж. В 1956 г. он поступил в Дом Кристобаля Баленсиа­ги и проработал там шесть лет. Для Ун­гаро, как и для многих соратников Ба­ленсиаги, тот являлся непререкаемым авторитетом. Хороший кутюрье — ар­хитектор и скульптор в работе с фор­мой, художник в использовании цвета, музыкант, понимающий гармонию, и философ, знающий, что такое жизнь, — этому учил великий мастер. Однако рано или поздно каждый уче­ник неизбежно переживал момент, когда ему хотелось заявить о себе, на­чать работать самостоятельно.

Унгаро был беден, но всё-таки от­крыл скромное ателье вместе со своей подругой Соней Кнапп, в течение многих лет создававшей для него ткани. В 1965 г. крошечный салон на авеню Мак-Маон не смог вместить всех желающих увидеть первую коллекцию Эмануэля Унгаро. Её ожидал полный триумф. Блестящие актрисы Анук Эме, Катрин Денёв, Изабель Аджани стали клиентками мастера. А после переезда в 1967 г. на улицу Монтень (улица парижских салонов высокой мо­ды) в число заказчиц вошли именитые особы — Жаклин Кеннеди, Ира де Фюрстенберг. Унгаро обрёл международ­ную известность.

«Мой стиль сложился сразу, с самого нача­ла, — говорил кутюрье. — Интеллект и жела­ние соблазнять, вот эта двойственность — его основа». Маэстро пренебрёг золотым прави­лом классической гармонии в высокой моде: он использовал в одной модели не три, а четы­ре цвета, сочетал ткани с крупным цветоч­ным узором, в горошек, в полоску — и всё на цветном фоне. За это постоянно терпел нападки обозревателей моды. Пестрота, яркость, броскость декоративной отделки и были результатом смешения культур двух стран в сознании художника. Его танцу­ющее, трепещущее, чувственное искусство дышало радостью бытия. Работы Унгаро все­гда узнаваемы — по лёгким набивным шелкам, где соседствуют цветы, горошек и поло­ска, и по особой плавности линий, изяществу форм, обтекающих женское тело. «Крой, структура, колорит — всё должно служить движению, удобству. Это мой стиль». Притом созданию его моделей предшествует не эскиз, а непосредственно ра­бота с тканью на манекене.

Эмануэль Унгаро — обладатель множества наград, вру­чённых ему во Франции, США, Японии, Мексике, среди них два «Золотых напёрстка». В многочисленных бутиках по всему миру продаются мужские и женские коллекции нескольких линий, концептуально отличных друг от друга, парфюмерно-косметическая продукция (контролируемая фирмой «Chanel Parfums»), разнообразные аксессуары, а также столовое и постельное белье. В отличие от боль­шинства коллег Унгаро долгие годы совмещал в себе ху­дожника и бизнесмена, и его империи не касалась финан­совая мощь перекупщиков, определяющих, что должен делать кутюрье.

Лишь в 1996 г. руководство делами было передано итальянской компании «Ferragamo». Освободившись от функций администратора и бизнесмена, Унгаро полностью погрузился в творчество, стиль которого остается неизмен­ным и, как всегда, утверждает торжество жизни.


Источник: Fashion Bank

Раздел: Дома мод. Модельеры

Фотографии к статье:

Fall 2009 Ready-to-Wear

Источник: Style.com


Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2018.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".