Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Секреты визажистов

Секреты визажистов
Существуют три контрастные пары цветов:

красный - зеленый;
голубой - оранжевый;
желтый - фиолетовый.
 
Они подчеркивают друг друга, поэтому к использованию декоративной косметики этих цветовых гамм следует относиться особенно осторожно и внимательно:
-фиолетовая и сиреневая помады сделают более заметной желтую эмаль зубов;
-если у вас красноватый белок глаз, то зеленые тени только усугубят красноту;
-подчеркнуть голубизну глаз вам помогут тени золотисто-оранжевого цвета;
-розовые и сиреневые тени придадут насыщенность светло-зеленым глазам.

Темные тона уменьшают и углубляют, светлые - расширяют и приближают

Используйте этот эффект для корректировки своей внешности:
-если у вас верхнее веко имеет выпуклую форму (как бы нависая над глазом), то используйте темные тени;
-если верхнее веко, наоборот, впадает - попробуйте воспользоваться светлыми тенями;
-светлые тени, нанесенные под бровь, приподнимут их, увеличат глаза;
-чтобы зрительно увеличить губы и приковать к ним взгляд, нанесите на середину нижней губы немного прозрачного блеска.

Забывая о свойстве темных и светлых тонов, вы рискуете:

-светлая помада сыграет злую шутку с чувственными пухлыми губками, сделав их визуально слишком большими. В этом случае вам больше подойдут тона средней и высокой контрастности;
-для тонких губ совсем не подходят темные, насыщенные тона помад. Используйте светлые оттенки.
 
Насыщенный тон съедает оттенок своего типа из близлежащих тонов

Визижисты нашли данному эффекту интересное применение:
-если у вас зелено-карие глаза, и вы хотите подчеркнуть именно зеленый оттенок, - используйте для макияжа глаз коричневые тона;
- серо-голубые глаза будут казаться чисто голубыми, если использовать для макияжа глаз серые тона.
 
Радужка глаза обладает отражающей способностью, вбирая в себя часть тона

Чтобы светло-зеленые глаза приобрели насыщенный зеленый цвет, проведите тонкую линию зелеными тенями или карандашом по линии нижних ресниц.
Подбирая макияж перед походом на дискотеку, будьте осторожны .
Неоновый свет, который так часто используют на дискотеках, меняет оттенки цветов.
-оранжевая помада приобретет серый оттенок;
-фиолетовая и сиреневая помады - синюшный.

 Овал лица

Лицо разделяют горизонтально на три равные части: нижнюю, среднюю и верхнюю. Одну линию условно проводят горизонтально по линии роста волос, другую - по краю подбородка, по верху бровей через переносицу, а так же у кончика носа.

Расстояние между внутренними углами глаз должно быть равно ширине носа в области его крыльев.

Именно такое лицо называют классическим или идеальным.
Ниже описаны варианты коррекции формы для различных типов лица:
Круглое лицо расширено в средней части в области щек и скул. Ширина лица визуально как бы приближается к его высоте. Округлость в области висков, нижней челюсти и подбородка четко выражена.

Для того чтобы круглое лицо выглядело более удлиненным, необходимо зрительно уменьшить объем щек. Для этого боковые части лица, височные впадины покрывают темным тоном. Усилить полученный эффект можно, высветлив центральную часть лба, подбородок и переднюю поверхность скул.

Трапециевидное лицо. По сути это квадратное лицо, суженное в лобной части. Коррекция практически повторяет манипуляции с квадратным лицом, с той лишь разницей, что углы лба покрывают светлым тоном.

Прямоугольно лицо. Длинное, узкое лицо с высоким лбом и вытянутым подбородком. При коррекции темный тон наносят на верхнюю часть лба вдоль линии роста волос и на нижнюю часть лица - от уха до уха, захватывая подбородок. Светлые румяна растушевывают горизонтально.

Нос

Длинный нос. Для визуального уменьшения носа можно нанести на его кончик и переносицу (если переносица неглубокая) темный тон, пудру или тени. Длинный нос будет выглядеть короче, если подчеркнуть нижние веки темными тенями. При этом необходимо помнить, что такой способ коррекции не должен нарушать гармонию лица в целом.

Короткий нос будет выглядеть более пропорциональным, если по его спинке от переносицы до кончика носа провести линию светлым тоном или пудрой. Можно попробовать приподнять линию брови - удалите нижний ряд волос с головки брови. Губную помаду выбирайте светлых тонов, так как темный цвет четко ограничит пространство между губами и бровями, подчеркнув реальные размеры носа.

Широкий нос станет значительно уже, если по его спинке провести тонкую светлую линию, а по обе стороны этой линии - полосы темного тона. Световой переход от носа к щеке должен быть практически незаметным, а световая разница между спинкой и боковой поверхностью носа - ощутимой. Можно отвлечь внимание от широкого носа, увеличив рот при помощи яркой помады. Широкое основание носа не будет таким заметным, если нанести темные тени на верхнее веко у внутреннего угла глаза.

 Нос "картошкой". Геометричность линий только подчеркнет округлость носа, по этому в макияже должны присутствовать округлые линии. 

Курносый нос. По спинке носа проводят светлую линию от переносицы до кончика, захватывая нижнюю плоскость носа. Если на стыке носовой кости с хрящем имеется ямка, то ее дополнительно высветляют, чтобы убрать естественную тень, зрительно выпрямляя нос. На основание нижней плоскости носа наносят темный тон, который может быть растушеван по направлению к нижней губе (если расстояние между носом и верхней губой достаточно велико). Верхнюю губу можно покрыть более темной помадой, чем нижнюю.

Брови

Самая важная часть лица - конечно же, это брови! Потому что именно эта часть лица самая выразительная. К тому же брови можно бесконечно изменять без хирургического вмешательства. Вспомните грим в японском театре Кабуки. Только с помощью бровей актеры кардинально меняют выражение лица.

Многие полагают, что выщипывать брови больно.
Обрадовать мне вас нечем. Так оно и есть - действительно больно.
Однако результат того стоит.

Изменяя форму бровей можно увеличить глаза, скорректировать форму лица:
При круглом лице желательно избегать горизонтальной формы бровей и вообще исключать четкие, прямые линии. Органично на таком лице будет выглядеть бровь немного округлой формы, при этом нависшую точку брови необходимо сместить ближе к виску.

На треугольном лице неудачно смотрятся брови "домиком" и падающие брови.
 А восходящие брови, наоборот, будут зрительно сужать широкий лоб и добавят объем нижней части лица.

На квадратном лице хорошо выглядят не слишком длинные брови в форме плавной дуги.

 Для удлиненного лица можно посоветовать практически горизонтальные, прямые брови.

Лоб

Лоб необходимо корректировать как отдельную часть лица только в том случае, если в лице кроме него все пропорционально.

Если лоб низкий, необходимо оптически создать светлые и темные вертикальные линии. Например, темным корректором проводят вертикальные полосы от бровей до линии роста волос по сочленениям лобно-височных костей и растушевывают тональное средство в сторону височных впадин таким образом, чтобы к линии роста волос темный тон постепенно переходил в более светлый. В центре лба можно провести вертикальную светлую полосу.

Если лоб очень высокий, то по верхней части лба вдоль линии роста волос проводят темную полосу, нижнюю границу которой тщательно растушевывают.

Если лоб узкий, коррекцию проводят в горизонтальном направлении и зрительно расширяют лоб. Но этот способ не подойдет для обладательниц узкого и низкого лба, им придется воспользоваться техникой светлых и темных пятен.

Для коррекции широкого лба используют вертикальные линии, которые зрительно сужают лоб. Если лоб широкий и высокий, то используйте технику световых пятен.

 Глаза

Широко расставленные глаза корректируют так: внутреннюю часть подбровного пространства от внутреннего угла глаза до переносицы и до основания брови покрывают темными тенями, тушью прокрашивают ресницы у внутреннего угла глаза. Подводкой можно обрисовать внутренний угол глаза по верхнему, и по нижнему веку.

Близко посаженные глаза можно зрительно расставить. Для этого внешние углы глаз покрывают темными тенями, а на внутренние наносят светлые тени по контуру глаз. По обе стороны переносицы также должны лежать тени светлых оттенков. Тушью покрывают только ресницы во внешних углах глаз. Используют подводку, расширяющуюся у внешних углов глаз, или подводку, выходящую за внешний угол глаза.

Для коррекции раскосых глаз необходимо сделать акцент на наружный угол нижнего века, с помощью теней и подводки как бы "вернуть" внешний угол глаза на одну горизонталь с внутренним. Для этого нужно оттенить только внешнюю треть нижнего века, либо полностью подчеркнуть нижнее веко подводкой, утолщающейся во внешней трети глаза, или отходящей от ресничного края на этом участке.

Для коррекции небольших, глубоко посаженных глаз необходимы светлые тени телесного, розового, бежевого цветов и карандаши для век. По возможности советую использовать тени с сильным блеском или перламутровые.

При коррекции больших, выпуклых глаз большую часть подвижного века покрывают темными тенями или подводкой. Хорошо выглядят матовые тени холодных цветов. Но если глаза близко посажены, то их внутренние углы необходимо высветлить, иначе глаза "соберутся в кучку". В случае широко расставленный выпуклых глаз великолепный результат получится, если полностью покрыть темным цветом не только верхнее подвижное веко, но и нижнее веко.

Совершенно особый вид растушевки теней применяют при коррекции узких глаз с утопленным подвижным веком. По подбровному пространству рисуют новую складку - "банан". Он может быть растушеван по-разному: в форме прямоугольника, округлой, но вытянутой к виску формы, листика с направленным к виску острым углом. Нижняя граница линии растушевки - самая темная полоса. Пространство от ресничного края подвижного века до нарисованной глазничной складки покрывают плотными светлыми тенями. Узкий глаз так же раскрывают подводкой нижнего века, прорисовывая линию по всей его длине.
 
 


Статью разместила: Эллина Маркина

Источник: Fashion Bank

Раздел: Косметика и парфюмерия

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".