Конкурс MissMAXIM 2010 стартовал!
01.02.10Самый читаемый мужской журнал России объявляет торжественный старт пятого конкурса MissMAXIM и призывает всех гражданок РФ, достигших 18 лет, подавать заявки на участие на сайте miss.maximonline.ru!
В этом году победительница конкурса в качестве приза получит кабриолет Mazda MX-5, а также всероссийский почет и уважение, любовь и почитание, славу и успех, бесплатный бокал шампанского и, конечно, зависть подруг!
Заявки на участие и фотографии девушек будут приниматься на miss.maximonline.ru до середины марта, затем, согласно уже сложившейся традиции, редакционная команда MAXIM отберет сотню участниц конкурса. Анкеты участниц будут выложены на miss.maximonline.ru, и все читатели MAXIMи посетители MAXIMonline в свободном порядке смогут проголосовать за лучших девушек.
По результатам голосования будет выбрана десятка финалисток Miss MAXIM, после чего в июне всех ожидает торжественная кульминация – Финал конкурса, на котором компетентное звездное жюри определит, кто же будет носить звание MissMAXIM 2010. По удивительному стечению обстоятельств Финал MissMAXIM совпадет с выходом сотого номера журнала.
Но и это еще не все. Впервые в истории в состав жюри Финала MissMAXIM сможет попасть любой читатель журнала. Для этого ему нужно быть не просто читателем, но еще и держателем «Мужской карты» и внимательно следить за информацией на сайте www.mancard.ru – именно там спрятана тайна легальной посадки за судейский столик.
Все подробности и оперативная информация о развитии событий – на официальном сайте конкурса miss.maximonline.ru.
Справка
Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 664%. В 2005 году MAXIM вышел в рейтингах на первое место, а также был признан АРПП России «лидером продаж» в тематической группе «мужские журналы», а в 2007 году издание было признано «лидером продаж» в сегмента «мужские журналы lifestyle».
Аудитория журнала – 1,923 млн человек.
Тираж – 390 000 экз.