Будущее на НА PRÊT À PORTER PARIS®
11.12.09БУДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
Через все выставочные пространства Вы найдете указатели SO ETHIC и SO SWEET к маркам этической моды и больших размеров.
Must-have сезона:
НОВЫЕ БРЕНДЫ
ФРАНЦУЗСКОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
МОДНАЯ ЖИЗНЬ И ОРИЕНТИРЫ
ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ НА PRÊT À PORTER PARIS®
С субботы 23 января по вторник 26 января
Париж – Porte de Versailles – павильон 7
www.pretparis.com
PRÊT À PORTER PARIS® – модный эпицентр, сердце модного бизнеса
Авангард…
C 23 по 26 января, в Павильоне 7, в выставочном комплексе Porte de Versailles, выставка PRET A PORTER PARIS® задаёт тон новому сезону осень-зима 2010-2011. В течение 4 дней Вы погрузитесь в тенденции, которые потрясут это новое десятилетие.
Всегда в движении, PRET A PORTER PARIS® продолжает свои метаморфозы, позволяющие посетителям почувствовать дух времени. Новый арт-директор Филип Блондэ (Philippe Blondez) переосмысливает сценографию, делает пространство более динамичным, театрализованным, уютным и понятным. Этот новый дизайн идет рука об руку с новым сервисом. Теперь на pretparis.com Вы можете заранее запланировать свой маршрут, отмечая для себя марки, темы или тенденции. Также возможно назначить индивидуальную встречу с персональным шоппером. После выставки на сайте будет работать виртуальный гардероб, где Вы найдете вещи, как от молодых, раскручивающихся марок, так и хиты от всемирных авторитетов моды.
Ещё более точный, PRET A PORTER PARIS® представляет самых известных трендсеттеров. На пространстве Тенденций Александра Сенэс (Alexandra Senes) рисует образ Парижанки, женщины, которая будет в центре внимания в ближайшие месяцы. Женщина техно, социально-ответственная и ультра-модная. PRET A PORTER PARIS® организует новую выставку street style фото - Parisienne 2.0. На кого она будет похожа в Лос-Анжелесе, Берлине... Будет, откуда черпать вдохновение.
Как всегда инновационный, PRET A PORTER PARIS® продолжает “возводить мосты” между разными сферами творчества: моды, искусства и культуры. А в этом сезоне к этому добавляется особая операция « net », вживую и онлайн, и обязательно в картинках, с фильмами и фотографиями: 3 известных блоггера (художник-оформитель, look и street style специалист) откроют салон тем, кто захочет быть он-лайн... Специальные репортажи, конференции, дефиле – всё это будет доступно и обсуждаемо в режиме он-лайн.
Ещё больше и больше сервиса
Забронировать столик? Гостиницу? Или попасть на модную вечеринку или заказать вертолёт? Возможно достать даже звезду с неба – вот девиз нашего партнёра, службы консьержей MYconcierge, которая будет к Ваши услугам в продолжении 4-х дней выставки.
7 СТИЛЕВЫХ ПРОСТРАНСТВ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ – 1300 СТРОГО ОТОБРАННЫХ БРЕНДОВ
Стилевые пространства, сгруппированные вокруг 3-х основных рынков.
Пространство креативных дизайнеров
THE BOX
Рандеву создателей аксессуаров. Роскошный выставочный сектор, оформленный в стиле «high fantasy».
ATMOSPHERE’S
Рандеву самых креативных брендов, независимо от того начинающие это марки или авторитетные. От салона к салону, платформа для модного креатива, всегда приветствует дизайнеров с новых горизонтов, таких как, например, уже громко заявившие о себе на предыдущих салонах украинцы в Cooming soon Лариса Лобанова, Олена Дац, Алёна Сереброва, а также дебютант сезона - Сергей Шабунин из Казахстана!
CREATIVE BY
Пространство креативных марок по доступным ценам. Эта модная площадка привлекает все больше брендов, которые в свою очередь привлекают, как никогда, большое число посетителей.
Марки, которые заставляют двигаться моду сегодняшнего дня, изысканный микс современности, повседневного шика и ярких цветов.
Пространства – сердце рынка
GO MAGIC/Одежда
Авторитетные бренды, гламурный и повседневный шик, а также кожа-мех и мужская коллекция. В первые, русская марка SOCRAT, дополнит список известных брендов.
GO EASY/Аксессуары
Пространство аксессуаров из всех стран, какие Вы только можете представить, место традиционного самовыражения марок и модных открытий из самых разных уголков мира.
Пространства – новые рынки
SHIBUYA
Стильное и космополитичное пространство Happy-Arty-Trendy.
Нет моды без креатива, который рождается из смешения этих трех величин.
Избранное предложение передовых молодых брендов наравне с авторитетными марками… собрание дизайнеров со всех горизонтов моды-искусства-графики для коллективного полета вдохновения.
SO ETHIC
Мода с чувством ответственности. Этическая мода обращает моду к новым ценностям: органика, честная торговля, переработка. С момента своего создания, в SO ETHIC выставлялось более чем 180 марок, от французских основателей этого направления до различных международных дизайнеров, все из которых следуют 3-м основным критериям: экология, экономика, общество. Все подписываются под принципами, собранными в специальном документе по этической моде.
Среди марок этого направления будет впервые представлен российский производитель – марка MARIKA (г. Киров).
Среди марок этого направления будет впервые представлен российский производитель – марка MARIKA (г. Киров).
Через все выставочные пространства Вы найдете указатели SO ETHIC и SO SWEET к маркам этической моды и больших размеров.
И… пространство сервиса
SO SHOP
Пространство розничного сервиса: инновационные и сверх-конкурентноспособные продукты для оптимальной организации розничного магазина, а также решения для повышения эффективности продаж.
Пространство розничного сервиса: инновационные и сверх-конкурентноспособные продукты для оптимальной организации розничного магазина, а также решения для повышения эффективности продаж.
3 главные тенденции сезона осень-зима 10/11:
CHICfutur
Это отражение ультра-шикарного, скульптурного образа, без единой лишней черты. В тоже время он очень анотомичен, тело и пластическая хирургия играют здесь важную роль. Это Парижанка Сен-Лорана, которая делает вираж инопланетянки из «Марс атакует». Это по истине эталонный look, который требует значительных личных и финансовых вложений.
STREETfutur
Этот образ навеян Джереми Скоттом и Марио Броссом! Это – мода улиц, со всем своим разнообразием, вдохновлённая телесериалами, но в иной манере, которая вызывает в памяти винтаж 80х. У каждого своё лицо и свои собственные бренды. Это – микс всех креативных марок fast-fashion и Topshop, дополненный роскошными аксессуарами, например, ботинки в духе CHICfutur, но менее дорогие, принты, заимствованные из мира музыки, причёски, скопированные у известных актрис... Это Парижанка, которая свободно миксует то, что хочет, с тем, что имеет.
BLOODfutur
Да, это эстетика Сумерек. Она пессимистична, связана с состоянием кризиса и тревоги, она близка поколению 10-25-х годов, которое и задает здесь моду. Эта мода имеет готическое лицо, но без насилия; беспросветный чёрный цвет, но без агрессивности. Эта Парижанка интеллектуальна, воспитана, меланхолична, она читает книги и размышляет. Ее особая чувствительность толкает ее к тому, чтобы интересоваться темнотой и мраком, видеть в каждом силуэте что-то похожее на городского вампира.
Must-have сезона:
ПАЛЬТО украшает
Мы думали, что пуховики никогда нас не покинут! Но нет: в сезоне осень-зима 2010 они уступают место пальто. Пальто трансформируется в уютный кокон. Длина ¾ или в пол, с поясом или свободное – пальто отдаёт предпочтения новым объёмам.
БИЖУТЕРИЯ с тканью
Украшения с тканью становится маст-хэвом. Ничего удивительного для нашей эпохи, в которой вторичная переработка становится новым полем для креативности. Шерсть, шнурки, ленты... Текстильные детали могут ставить акценты, а могут и утончённо придавать законченность изделию.
ВОЛОСЫ одеваются
Диадемы принцессы, сокровища со дна моря, маленькие сады на голове, ободки и заколки – присутствуют во многих коллекциях... Эти детали завершают образ и подчёркивают индивидуальность. Скульптурные или крошечные, драгоценные или фантазийные – эти аксессуары обязательны в этом сезоне.
ГЛАМУР наоборот
Шикарно, наступает эра зелёного гламура. Одежда меняет оттенок на зелёный! Цель таких законодателей, как Kami (дизайнеры которой – выходцы из Kenzo) и немецкого шоу-рума Greenshowroom: предлагать дизайнерскую одежду, соблазнительную и качественную, - из натуральных материалов. Нет никаких сомнений в том, что этическая мода ускорит революцию в гламуре.
Олена Дац
Украинский дизайнер Олена Дац возобновляет своё участие на Prêt-a-Porter Paris, также она уже показывалась в Италии, Португалии, Польше, Японии и России. Ее дизайнерская философия заключается в попытке творить простые вещи с интеллектуальным чувством. С помощью своих платьев-трансформеров она легко дает вам почувствовать, что ваш микрокосм наполнен чем-то важным и высоким. Эти платья подобны динамическим скульптурам Александра Колдера. Форма может быть легко изменена в зависимости от Вашего утреннего настроения. Дизайнер использует только натуральные ткани, каждая деталь наполнена теплом человеческих рук. От нити – к идеальному имиджу! www.olena-dats.com
Алена Сереброва
Украинский дизайнер Алена Сереброва во второй раз демонстрирует свой талант на Prêt-a-Porter Paris. Жизнеутверждающий стиль, интеллигентность, самобытная индивидуальность - вот фундаментальные основы бренда Алены Серебровой. Богатства этнических и национальных особенностей мира, наследие древних культур в скульптуре и архитектуре, неисчерпаемость цветовых решений живописцев классического прошлого и художников авангардного настоящего, питают источник вдохновения живительной энергией дизайнера для создания концептуального стиля. Дизайнер всегда подчеркивает: "Концепт одежды человека должен служить концепту его самовыражения". www.serebrova.com
Лариса Лобанова
Украинский дизайнер Лариса Лобанова во второй раз принимает участие в выставке. Коллекция Ларисы Лобановой Осень-Зима 2011 включает в себя жакеты, рубашки, жилеты классического мужского кроя, адаптированные к особенностям женской фигуры, а также миниатюрные платья, подчеркивающие сексуальную привлекательность их обладательницы. В новом сезоне дизайнер использует разнообразные материалы: мех, кожу, креп, батист, шифон, шелк.
Каждую коллекцию Лобановой отличают эксклюзивные принты на тканях, которые специально разрабатываются дизайнером.
Важной особенностью новой коллекции является возможность трансформировать одежду из повседневной деловой в нарядную вечернюю. www.larisalobanova.com
Каждую коллекцию Лобановой отличают эксклюзивные принты на тканях, которые специально разрабатываются дизайнером.
Важной особенностью новой коллекции является возможность трансформировать одежду из повседневной деловой в нарядную вечернюю. www.larisalobanova.com
Сергей Шабунин
Известный дизайнер из Казахстана дебютирует на Prêt-a-Porter Paris. Новую коллекцию Осень-Зима 10-11 для своего бренда SS он охарактеризовал словами: «Грусть как стиль жизни. Тоска, есть смысл образа. Укутайся в меланхолию и отправься в странный загадочный лес, где живут таинственные жительницы с прозрачным лицом и холодным взглядом зимы». www.fsss.occ24.ru
SOCRAT
Впервые на выставке, производственная компания ООО "Сократ" представит широкий ассортимент элегантных женских пальто и плащей на любой вкус.
Марка "Сократ" создана в 1992 году. За годы своего развития компания заняла достойное место среди производителей верхней женской одежды всех направлений и стилей. Продукция пользуется устойчивым спросом и отличается широким ассортиментом, высоким качеством моделей и приемлемыми ценами. www.socrat-fashion.ru
MARIKA
ООО фирма «МАРИКА», расположенная в Волго-Вятском регионе России, специализируется на производстве и продаже головных уборов, шарфов и верхней одежды. «Марика» успешно соединяет в своих разработках вековые традиции народных промыслов региона (кукарское кружево, плетение из лозы, вышивку бисером) с европейскими модными тенденциями. Все изделия выполнены из экологических материалов, а производственный процесс и реализация отвечает этическим требованиям европейского рынка, что позволяет марке, первой из российских производителей, занять своё место в пространстве этической моды «SO ETHIC» на Prêt-a-Porter Paris. http://marika-a.ru