Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Будущее на НА PRÊT À PORTER PARIS®

11.12.09Будущее на НА PRÊT À PORTER PARIS®
БУДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
 
НОВЫЕ БРЕНДЫ
ФРАНЦУЗСКОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
МОДНАЯ ЖИЗНЬ И ОРИЕНТИРЫ
ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ НА PRÊT À PORTER PARIS®
 
С субботы 23 января по вторник 26 января
Париж – Porte de Versailles – павильон 7
www.pretparis.com
  
PRÊT À PORTER PARIS® – модный эпицентр, сердце модного бизнеса
 
Авангард…
 
C 23 по 26 января, в Павильоне 7, в выставочном комплексе Porte de Versailles, выставка PRET A PORTER PARIS® задаёт тон новому сезону осень-зима 2010-2011. В течение 4 дней Вы погрузитесь в тенденции, которые потрясут это новое десятилетие.
 
Всегда в движении, PRET A PORTER PARIS® продолжает свои метаморфозы, позволяющие посетителям почувствовать дух времени. Новый арт-директор Филип Блондэ (Philippe Blondez) переосмысливает сценографию, делает пространство более динамичным, театрализованным, уютным и понятным. Этот новый дизайн идет рука об руку с новым сервисом. Теперь на pretparis.com Вы можете заранее запланировать свой маршрут, отмечая для себя марки, темы или тенденции. Также возможно назначить индивидуальную встречу с персональным шоппером. После выставки на сайте будет работать виртуальный гардероб, где Вы найдете вещи, как от молодых, раскручивающихся марок, так и хиты от всемирных авторитетов моды.
 
Ещё более точный, PRET A PORTER PARIS® представляет самых известных трендсеттеров. На пространстве Тенденций Александра Сенэс (Alexandra Senes) рисует образ Парижанки, женщины, которая будет в центре внимания в ближайшие месяцы. Женщина техно, социально-ответственная и ультра-модная. PRET A PORTER PARIS® организует новую выставку street style фото - Parisienne 2.0. На кого она будет похожа в Лос-Анжелесе, Берлине... Будет, откуда черпать вдохновение.
 
Как всегда инновационный, PRET A PORTER PARIS® продолжает “возводить мосты” между разными сферами творчества: моды, искусства и культуры. А в этом сезоне к этому добавляется особая операция « net », вживую и онлайн, и обязательно в картинках, с фильмами и фотографиями: 3 известных блоггера (художник-оформитель, look и street style специалист) откроют салон тем, кто захочет быть он-лайн... Специальные репортажи, конференции, дефиле – всё это будет доступно и обсуждаемо в режиме он-лайн.
 
Ещё больше и больше сервиса
Забронировать столик? Гостиницу? Или попасть на модную вечеринку или заказать вертолёт? Возможно достать даже звезду с неба – вот девиз нашего партнёра, службы консьержей MYconcierge, которая будет к Ваши услугам в продолжении 4-х дней выставки.
 
7 СТИЛЕВЫХ ПРОСТРАНСТВ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ – 1300 СТРОГО ОТОБРАННЫХ БРЕНДОВ
Стилевые пространства, сгруппированные вокруг 3-х основных рынков.
 
Пространство креативных дизайнеров
 
THE BOX
Рандеву создателей аксессуаров. Роскошный выставочный сектор, оформленный в стиле «high fantasy».
 
ATMOSPHERE’S
Рандеву самых креативных брендов, независимо от того начинающие это марки или авторитетные. От салона к салону, платформа для модного креатива, всегда приветствует дизайнеров с новых горизонтов, таких как, например, уже громко заявившие о себе на предыдущих салонах украинцы в Cooming soon Лариса Лобанова, Олена Дац, Алёна Сереброва, а также дебютант сезона - Сергей Шабунин из Казахстана!
 
CREATIVE BY
Пространство креативных марок по доступным ценам. Эта модная площадка привлекает все больше брендов, которые в свою очередь привлекают, как никогда, большое число посетителей.
Марки, которые заставляют двигаться моду сегодняшнего дня, изысканный микс современности, повседневного шика и ярких цветов.
 
Пространства – сердце рынка
 
GO MAGIC/Одежда
Авторитетные бренды, гламурный и повседневный шик, а также кожа-мех и мужская коллекция. В первые, русская марка SOCRAT, дополнит список известных брендов.
 
GO EASY/Аксессуары
Пространство аксессуаров из всех стран, какие Вы только можете представить, место традиционного самовыражения марок и модных открытий из самых разных уголков мира.
 
Пространства – новые рынки 
 
SHIBUYA
Стильное и космополитичное пространство Happy-Arty-Trendy.
Нет моды без креатива, который рождается из смешения этих трех величин.
Избранное предложение передовых молодых брендов наравне с авторитетными марками… собрание дизайнеров со всех горизонтов моды-искусства-графики для коллективного полета вдохновения.
 
SO ETHIC
Мода с чувством ответственности. Этическая мода обращает моду к новым ценностям: органика, честная торговля, переработка. С момента своего создания, в SO ETHIC выставлялось более чем 180 марок, от французских основателей этого направления до различных международных дизайнеров, все из которых следуют 3-м основным критериям: экология, экономика, общество. Все подписываются под принципами, собранными в специальном документе по этической моде.  
Среди марок этого направления будет впервые представлен российский производитель – марка MARIKA (г. Киров).
 
Через все выставочные пространства Вы найдете указатели SO ETHIC и SO SWEET к маркам этической моды и больших размеров. 
 
И… пространство сервиса
 
SO SHOP
Пространство розничного сервиса: инновационные и сверх-конкурентноспособные продукты для оптимальной организации розничного магазина, а также решения для повышения эффективности продаж. 

3 главные тенденции сезона осень-зима 10/11:
CHICfutur
Это отражение ультра-шикарного, скульптурного образа, без единой лишней черты. В тоже время он очень анотомичен, тело и пластическая хирургия играют здесь важную роль. Это Парижанка Сен-Лорана, которая делает вираж инопланетянки из «Марс атакует». Это по истине эталонный look, который требует значительных личных и финансовых вложений.
 
STREETfutur
Этот образ навеян Джереми Скоттом и Марио Броссом! Это – мода улиц, со всем своим разнообразием, вдохновлённая телесериалами, но в иной манере, которая вызывает в памяти винтаж 80х. У каждого своё лицо и свои собственные бренды. Это – микс всех креативных марок fast-fashion и Topshop, дополненный роскошными аксессуарами, например, ботинки в духе CHICfutur, но менее дорогие, принты, заимствованные из мира музыки, причёски, скопированные у известных актрис... Это Парижанка, которая свободно миксует то, что хочет, с тем, что имеет.
 
BLOODfutur
Да, это эстетика Сумерек. Она пессимистична, связана с состоянием кризиса и тревоги, она близка поколению 10-25-х годов, которое и задает здесь моду. Эта мода имеет готическое лицо, но без насилия; беспросветный чёрный цвет, но без агрессивности. Эта Парижанка интеллектуальна, воспитана, меланхолична, она читает книги и размышляет. Ее особая чувствительность толкает ее к тому, чтобы интересоваться темнотой и мраком, видеть в каждом силуэте что-то похожее на городского вампира.
 
Must-have сезона:
 
ПАЛЬТО украшает 
Мы думали, что пуховики никогда нас не покинут! Но нет: в сезоне осень-зима 2010 они уступают место пальто. Пальто трансформируется в уютный кокон. Длина ¾ или в пол, с поясом или свободное – пальто отдаёт предпочтения новым объёмам.
 
БИЖУТЕРИЯ с тканью
Украшения с тканью становится маст-хэвом. Ничего удивительного для нашей эпохи, в которой вторичная переработка становится новым полем для креативности. Шерсть, шнурки, ленты... Текстильные детали могут ставить акценты, а могут и утончённо придавать законченность изделию.
 
ВОЛОСЫ одеваются
Диадемы принцессы, сокровища со дна моря, маленькие сады на голове, ободки и заколки – присутствуют во многих коллекциях... Эти детали завершают образ и подчёркивают индивидуальность. Скульптурные или крошечные, драгоценные или фантазийные – эти аксессуары обязательны в этом сезоне.
 
ГЛАМУР наоборот
Шикарно, наступает эра зелёного гламура. Одежда меняет оттенок на зелёный! Цель таких законодателей, как Kami (дизайнеры которой – выходцы из Kenzo) и немецкого шоу-рума Greenshowroom: предлагать дизайнерскую одежду, соблазнительную и качественную, - из натуральных материалов. Нет никаких сомнений в том, что этическая мода ускорит революцию в гламуре.
  
Олена Дац
Украинский дизайнер Олена Дац возобновляет своё участие на Prêt-a-Porter Paris, также она уже показывалась в Италии, Португалии, Польше, Японии и России. Ее дизайнерская философия заключается в попытке творить простые вещи с интеллектуальным чувством. С помощью своих платьев-трансформеров она легко дает вам почувствовать, что ваш микрокосм наполнен чем-то важным и высоким. Эти платья подобны динамическим скульптурам Александра Колдера. Форма может быть легко изменена в зависимости от Вашего утреннего настроения. Дизайнер использует только натуральные ткани, каждая деталь наполнена теплом человеческих рук. От нити – к идеальному имиджу! www.olena-dats.com
Алена Сереброва
Украинский дизайнер Алена Сереброва во второй раз демонстрирует свой талант на Prêt-a-Porter Paris. Жизнеутверждающий стиль, интеллигентность, самобытная индивидуальность - вот фундаментальные основы бренда Алены Серебровой. Богатства этнических и национальных особенностей мира, наследие древних культур в скульптуре и архитектуре, неисчерпаемость цветовых решений живописцев классического прошлого и художников авангардного настоящего, питают источник вдохновения живительной энергией дизайнера для создания концептуального стиля. Дизайнер всегда подчеркивает: "Концепт одежды человека должен служить концепту его самовыражения". www.serebrova.com
Лариса Лобанова
 Украинский дизайнер Лариса Лобанова во второй раз принимает участие в выставке. Коллекция Ларисы Лобановой Осень-Зима 2011 включает в себя жакеты, рубашки, жилеты классического мужского кроя, адаптированные к особенностям женской фигуры, а также миниатюрные платья, подчеркивающие сексуальную привлекательность их обладательницы. В новом сезоне дизайнер использует разнообразные материалы: мех, кожу, креп, батист, шифон, шелк.
Каждую коллекцию Лобановой отличают эксклюзивные принты на тканях, которые специально разрабатываются дизайнером.
Важной особенностью новой коллекции является возможность трансформировать одежду из повседневной деловой в нарядную вечернюю. www.larisalobanova.com
Сергей Шабунин
Известный дизайнер из Казахстана дебютирует на Prêt-a-Porter Paris. Новую коллекцию Осень-Зима 10-11 для своего бренда SS он охарактеризовал словами: «Грусть как стиль жизни. Тоска, есть смысл образа. Укутайся в меланхолию и отправься в странный загадочный лес, где живут таинственные жительницы с прозрачным лицом и холодным взглядом зимы». www.fsss.occ24.ru
SOCRAT
Впервые на выставке, производственная компания ООО "Сократ" представит широкий ассортимент элегантных женских пальто и плащей на любой вкус.
Марка "Сократ" создана в 1992 году. За годы своего развития компания заняла достойное место среди производителей верхней женской одежды всех направлений и стилей. Продукция пользуется устойчивым спросом и отличается широким ассортиментом, высоким качеством моделей и приемлемыми ценами. www.socrat-fashion.ru
MARIKA
ООО фирма «МАРИКА», расположенная в Волго-Вятском регионе России, специализируется на производстве и продаже головных уборов, шарфов и верхней одежды. «Марика» успешно соединяет в своих разработках вековые традиции народных промыслов региона (кукарское кружево, плетение из лозы, вышивку бисером) с европейскими модными тенденциями. Все изделия выполнены из экологических материалов, а производственный процесс и реализация отвечает этическим требованиям европейского рынка, что позволяет марке, первой из российских производителей, занять своё место в пространстве этической моды «SO ETHIC» на Prêt-a-Porter Paris. http://marika-a.ru 

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".