Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Триумфальное возвращение Manolo Blahnik в Россию

02.12.09Триумфальное возвращение Manolo Blahnik в Россию
Москва,  декабрь  2009 г., - Громкое и долгожданное возвращение культовой обуви Manolo Blahnik в Россию произойдет уже в феврале 2010 г. Пока единственный в нашей стране бутик откроется в самом центре Москвы, недалеко от Красной Площади и знаменитого Третьяковского проезда, - в торговых галереях TRETIAKOV PLAZA. Планируется, что на одном из мероприятий  в рамках презентации марки в России будет  присутствовать сам маэстро Бланик, ведь дизайн пространства бутика выполнен по его личным эскизам. 
 
Закрытый в 2008 году к негодованию столичных модниц бутик Manolo Blahnik, возвращается в Москву, приглашая ценителей обуви как произведения искусства по адресу ул. Никольская д.10 в роскошный Tretiakov Plaza.
30 октября в Лондоне было подписано соглашение, по итогам которого эксклюзивным владельцем франшизы стала компания BSGTrading, входящая в состав группы компаний BSGLuxuryGroup, президентом которой является Татьяна Позднякова.
 
“Я сама очень давно являюсь поклонницей бренда ManoloBlahnik. Сказать, что его туфли модные или очень удобные – значит не сказать ничего. Manoloкак-то сказал: «Высокие каблуки возвышают женщину, делают ее сильной для того,  чтобы сводить с ума мужчин и завоевывать мир». Каждая пара от Blahnik – это произведение искусства. И, как и в случаи с  высоким искусством, до своей пары от великого маэстро нужно «дорасти». Позволить себе «бланики» сможет далеко не каждая столичная it-girl.», - комментирует г-жа Позднякова, - «Мы рады, что честь заниматься этим знаменитым на весь мир брендом выпала именно нам. Группа компаний BSG Luxury Group в этом году сделала колоссальный шаг в плане развития бизнеса. Мы всегда стремимся к тому, чтобы быть лучше и успешнее. Не скрою, что за продвижение бренда Manolo Blahnik боролись очень серьезные игроки ритейлового luxuryрынка России, но именно опыт и победы BSG Luxury Group  стали решающими в выборе самого дизайнера. Наша команда разрабатывает серьезную коммуникационную стратегию продвижения бренда в России. Она объединит  как  PR составляющую, так и организацию закрытых мероприятий для VIP-клиентов».
 
Об истории Manolo Blahnik
Свою первую обувную коллекцию великий Manolo Blahnik создал в далеком 1973 году специально для модного показа британского дизайнера Оззи Кларка. Тогда же открылся первый бутик обувной марки в центре Лондона, и вот уже почти 40 лет, наполненный атмосферой великой истории, этот магазин существует в том же доме, привлекая тысячи поклонниц неподражаемого обувного мастера, а марка Manolo Blahnik стала одной из самых востребованных в мире. О дизайнерских туфлях в своем гардеробе мечтают миллионы женщин по всему миру. Среди поклонниц туфель модельера замечены такие знаменитости как Мадонна, Сара Джессика Паркер, Кайли Миноуг, Вайнона Райдер, Наоми Кемпбелл и многие другие. "Когда туфли придают стройность ноге, меняя походку женщины, это для меня и означает успех. Превратить "обычную" женщину в необыкновенную трудно, но мне удается сделать себе такой подарок",  - говорит великий Manolo.
 
Фирменной стилевой особенностью туфель от Manolo Blahnik является высокий каблук, не отменяющий удобства колодки. Маэстро лично делает эскизы для каждой модели и не планирует делать производство массовым или выпускать более доступную по цене продукцию, чтобы полностью удовлетворить спрос. По эскизу он самостоятельно выпиливает деревянную колодку, моделирует каблук. "Самая сложная часть работы-колодка и каблук. Если каблук технически не отработан, вы не сможете продать туфли, люди в них просто будут падать". Подобрав материал и цвет, Бланик передает образец на фабрику.  Поэтому за туфлями от Blahnik приходится «поохотиться». На фабрике Manolo Blahnik изготавливают всего 80 пар в день, поскольку технология производства предполагает большой объем ручного труда. Бутики Manolo Blahnik расположены в США, Германии, Гонконге, Корее, Сингапуре, Англии, Испании, Турции, Кувейте, Дубае, а теперь и в Москве.
 
Любовь к традициям и классике определяет стиль Бланика. " Мои туфли для тех женщин, которые всегда хотят выглядеть потрясающе. Я не гонюсь за модой. Мои модели существуют вне моды, вне модного контекста. Конечно, они смотрятся модно на людях, которые их покупают и носят, но сам я никогда не делаю ничего ради того, чтобы "быть модным". Моя хитрость в том, чтобы создать продукт, неподвластный времени. Эти вещи никогда не будут смотреться безнадежно устаревшими. Главное в моих туфлях - легкость и женственность".
www.manoloblahnik.com
 
О BSG Luxury Group
Группа компаний BSG Luxury Group занимает особую нишу на российском luxuryрынке. Работая в различных направлениях специалисты BSG аккумулировали знания, опыт и разностороннюю экспертизу, предлагая клиентам и партнерам исключительные условия для достижения эффективного результата.
Одной из важнейших областей работы BSG Luxury Group является разработка и реализация ярких PRкампаний, рекламных проектов, мероприятий самого высокого уровня, а также оказание консультационных услуг в области Luxurymarketing. Также в группу входит девелоперская структура, специализирующаяся на управлении объектами торговой недвижимости luxury уровня, представляя интересы мировых брендов на российском рынке. Один из наиболее ярких проектов в этом сегменте – новый торговый комплекс TRETIAKOVPLAZA.
Компания имеет своих представителей в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане.
www.bsg-luxury.com

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".