Реклама Intmissimi на российском телевидении
17.09.09Мы можем смело гордиться нашими соотечественицами в имндустрие моды, мы видим их на показах лучших дизайнеров и в рекламных кампаниях самых знаменитых модных домов. От Натальи Водяновой до Саши Пивоваровой – наши девушки улыбаются нам c биллбордов и обложек модных журналов. Теперь у нас есть еще один повод для гордости – наша соотечественица Ирина Шайхлисламова стала жемчуженой новой рекламной компании Intimissimi.
В 2007 году Ирина была номенирована журналом Sports Illustrated на премию “Лучшее новое лицо” и была признана лучшей моделью в 2008 и 2009 годах.
Рекламный ролик новой чувственной и сексуальной коллекции вызвал массу слухов и комментариев после трансляции на Итальянском телевидении. С 13 по 27 сентября рекламу Intimissimi с Ириной в главной роли можно будет увидеть и на Российских каналах – НТВ, ТНТ, СТС, МУЗ ТВ, MTV, DTV, РОССИЯ и на Первом канале.
Рекламный ролик был снят молодым Нью Йоркским фотографом Грегом Кэйдлем (Greg Kadel), автором многих обложек журналов Vogue, Numero, Time и многих других.
Рекламный ролик посвящен новой линии Basic запущеной компанией Intimissimi этим летом. Линия Basic создана из наиболее комфортных материалов – хлопка, микрофибра и шелка. Основная цель коллекции линии Basic – подчеркнуть красоту и женственность. Эта задача выполняется не только за счет локаничного дизайна, но и за счет легких и удобных материалов.