Журнал ELLE провел грандиозный шопинг-проект в ТРЦ «Европейский»
29.04.13Специально для «Недели шопинга с ELLE» в магазинах-участниках акции редакция отдела моды журнала сделала стильную подборку вещей из весенне-летних коллекций и отметила их бирками журнала, помогая покупателям сделать правильный выбор.
В течение всей недели непрерывно работали бесплатные beauty-корнеры, где все модницы могли сделать стильный макияж, укладку или маникюр, а также получить профессиональную консультации beauty специалистов. Над модными образами посетительниц «Недели шоппинга с ELLE» трудились стилисты, визажисты и косметологи брендов DIOR, Guerlain, Kérastaseи салона МОНЕ, John Frieda, Christina Fitzgerald, REDKEN, Make Up For Ever, AVEDA, Cloud Nine.
В выходные дни посетителей «Недели шопинга с ELLE» ждали fashion-показы новых коллекций брендов, представленных в «Европейском». Открыла fashionшоу в субботу презентация коллекций детских брендов, главные новинки сезона демонстрировали юные модели из агентства UltraModels.
Показы основных коллекций одежды магазинов ТРЦ «Европейский», а также галерей pret-a-porterпрошли 27 и 28 апреля. Завершали fashion шоу и в субботу и в воскресенье специальные показы от журнала ELLE, в которые вошли самые актуальные сочетания сезона в стиле mix&match. В показе приняли участие модели агентства «POINT Management».Финальным аккордом стали выступления Анны Седоковой, Лои, Яжевики, Кати Нова и группы «А-Студио». Ведущей мероприятия выступила Алиса Селезнёва.
Не обошлось и без приятных призов и подарков. Самые активные покупатели смогли выиграть сертификаты на шопинг номиналом от 5 000 руб. и японскую косметику от beauty партнеров. Главным призом за участие в «Неделе шопинга с ELLE» стала поездка в Европу на двоих. Розыгрыш путёвки прошел 28 апреля на сцене ТРЦ «Европейский».
В течение недели фотограф ELLE следил за тем, как проходит модный шопинг. Самые яркие и активные покупательницы попали в объектив его фотокамеры, а их фотографии были размещены на специальном сайте проекта http://shopping
week.elle.ru. Там же прошло голосование, по результатам которого десять самых активных digital shopper’ов выиграли призы и подарки от партнеров журнала ELLE.Помощь в координации проекта «Неделя шопинга с ELLE» оказало агентство «IVS Group».