TUMI знакомит с новым Креативным Директором
08.02.13
«Наша компания продолжает привлекать к сотрудничеству творческих специалистов и новаторов, способных привнести новое для развития марки. Мы приветствуем Джорджа, в чьей крови текут эстетика, безупречный вкус и стремление к современному дизайну», - заявил Генеральный Директор Джером Гриффит.
Став сотрудником сразу двух офисов (Лос-Анжелес и Нью-Йорк), Джордж будет ежемесячно проводить встречи в главном дизайнерском бюро (Нью-Йорк), контролируя создание сезонных коллекций. Он примет активное участие в разработке маркетинговых коммуникаций, рекламных кампаний, коллабораций и специальных проектов. Первая самостоятельная коллекция Джоржда будет выпущена в декабре 2013 года (Holiday).
“Будучи фанатом и давним клиентом TUMI, я преклоняюсь перед технологиями, функциональностью и дизайном этого бренда. Я счастлив присоединиться и привнести креативность и новые эмоции”,- поделился своими мыслями Джордж.
Контракт позволит совмещать Джорджу работу в своём собственном бизнесе – производстве обуви под фамильной маркой Esquivel.
TUMI (Туми)– ведущий международный премиальный бренд бизнес, дорожных и lifestyle аксессуаров. За TUMI закрепился имидж марки «умного багажа» с революционным и технологичным дизайном, высочайшим мастерством исполнения и обслуживанием мирового класса. Со дня основания, в 1975 году и по настоящее время TUMI выбирают известные бизнесмены, политики, спортсмены, знаменитости и самые взыскательные путешественники. К Вашим услугам более 200 магазинов в 65 странах мира.