В Москве прошёл российско-итальянский экономический форум
09.04.096 апреля в Центре Международной Торговли открылся российско-итальянский экономический форум. В рамках Форума прошло заседание на тему: «Актуальные тенденции на рынке потребительских товаров РФ - Рынок одежды».
В работе заседания приняли участие ведущие представители российской индустрии моды: Алла Вербер (вице-президент компании Mercury), Арас Агаларов (президент группы «Крокус Интернешнл»), Анна Лебсак-Клейманс (генеральный директор компании Fashion Consulting Group), Теймураз Гугуберидзе (управляющий директор ОАО «ТД ГУМ»), с итальянской стороны: Роберто Пело (директор московского представительства Института внешней торговли Италии (И.Ч.Е.)), Микеле Гралья (президент Союза промышленников Варезе).
Заседание собрало представителей более 500 итальянских компаний, отраслевых ассоциаций и организаций
Роберто Пело, проводивший заседание, отметил, что основной целью встречи должно стать укрепление и расширение экономических взаимоотношений между российскими и итальянскими предпринимателями на рынке потребительских товаров.
Анна Лебсак-Клейманс рассказала об основных экономических показателях и тенденциях в индустрии моды России, отдельно остановилась на особенностях ведения бизнеса в премиальном сегменте рынка. Г-жа Лебсак-Клейманс акцентировала внимание на возможностях, которые возникают в результате снижения арендных ставок и освобождения площадей. Она выделила наиболее перспективные ниши для итальянских производителей одежды и обуви.
Алла Вербер рассказала о путях развития и становления компании Mercury, о выходе первых люксовых итальянских брендов на российский рынок, так же подчеркнула предрасположенность российских потребителей премиальных товаров к бренду «Made in Italy».
Теймураз Гугуберидзе описал преимущества продажи брендированной одежды в формате специализированных универмагов. Затронул вопрос об отсутствии на данном этапе федеральных сетей таких магазинов и необходимости их развития.
Арас Агаларов рассказал о трудностях импортно-экспортных операций для крупных компаний в России. По его словам, в России до сих пор существенная часть товара, в том числе и премиального, минует таможню, и в итоге импортёр вынужден конкурировать с «серым импортом». С другой стороны таможенные пошлины на ввозимый товар из Италии очень высоки. Он выступил с инициативой подготовить специальное обращение в правительство от лица российских и итальянских предпринимателей о снижении таможенных пошлин. Г-н Агаларов убеждён, что эта мера приведет к снижению доли нелегального импорта и увеличению поступлений в государственный бюджет. По итогам обсуждения г-ном А. Агаларовым было выдвинуто предложение по организации «Итало-российского делового совета», который взял бы на себя миссию способствовать более тесному и успешному сотрудничеству между итальянскими и российскими компаниями
Форум был организован Посольством Италии, Отделом по развитию торгового обмена Института внешней торговли Италии (И.Ч.Е.).
Источник: www.fg.ru
В работе заседания приняли участие ведущие представители российской индустрии моды: Алла Вербер (вице-президент компании Mercury), Арас Агаларов (президент группы «Крокус Интернешнл»), Анна Лебсак-Клейманс (генеральный директор компании Fashion Consulting Group), Теймураз Гугуберидзе (управляющий директор ОАО «ТД ГУМ»), с итальянской стороны: Роберто Пело (директор московского представительства Института внешней торговли Италии (И.Ч.Е.)), Микеле Гралья (президент Союза промышленников Варезе).
Заседание собрало представителей более 500 итальянских компаний, отраслевых ассоциаций и организаций
Роберто Пело, проводивший заседание, отметил, что основной целью встречи должно стать укрепление и расширение экономических взаимоотношений между российскими и итальянскими предпринимателями на рынке потребительских товаров.
Анна Лебсак-Клейманс рассказала об основных экономических показателях и тенденциях в индустрии моды России, отдельно остановилась на особенностях ведения бизнеса в премиальном сегменте рынка. Г-жа Лебсак-Клейманс акцентировала внимание на возможностях, которые возникают в результате снижения арендных ставок и освобождения площадей. Она выделила наиболее перспективные ниши для итальянских производителей одежды и обуви.
Алла Вербер рассказала о путях развития и становления компании Mercury, о выходе первых люксовых итальянских брендов на российский рынок, так же подчеркнула предрасположенность российских потребителей премиальных товаров к бренду «Made in Italy».
Теймураз Гугуберидзе описал преимущества продажи брендированной одежды в формате специализированных универмагов. Затронул вопрос об отсутствии на данном этапе федеральных сетей таких магазинов и необходимости их развития.
Арас Агаларов рассказал о трудностях импортно-экспортных операций для крупных компаний в России. По его словам, в России до сих пор существенная часть товара, в том числе и премиального, минует таможню, и в итоге импортёр вынужден конкурировать с «серым импортом». С другой стороны таможенные пошлины на ввозимый товар из Италии очень высоки. Он выступил с инициативой подготовить специальное обращение в правительство от лица российских и итальянских предпринимателей о снижении таможенных пошлин. Г-н Агаларов убеждён, что эта мера приведет к снижению доли нелегального импорта и увеличению поступлений в государственный бюджет. По итогам обсуждения г-ном А. Агаларовым было выдвинуто предложение по организации «Итало-российского делового совета», который взял бы на себя миссию способствовать более тесному и успешному сотрудничеству между итальянскими и российскими компаниями
Форум был организован Посольством Италии, Отделом по развитию торгового обмена Института внешней торговли Италии (И.Ч.Е.).
Источник: www.fg.ru