Стильный Октоберфест вместе с s.Oliver
06.09.12С 22 сентября по 7 октября в столице немецкой Баварии, городе Мюнхене пройдёт традиционный фестиваль пива – Oktoberfest, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный в мире праздник.
В эксклюзивную линейку вошли красочные и стильные модели: традиционное женское платье-дирндл красного или синего цвета, с фартуком и блузкой с рукавами-фонариками (99,95 евро), длинные вязаные чулки с «косами» и носки с яркой окантовкой (9,95 евро), мужские кожаные шорты на подтяжках (199,95 евро), клетчатые рубашки с вышивкой на воротничке (35,95 евро), шейные платки с кожаным ремешком (25,95 евро). Для тех, кто не готов с головой окунуться в национальный колорит, в коллекции s.Oliver найдутся тематические футболки: женские модели украшает аппетитный пряник, мужские – принт в виде подтяжек или пивных кружек, а также надписи на баварском диалекте немецкого (15,95 евро).
Особенно радует глаз коллекция аксессуаров: косынки с изображением оленя (25,95 евро), квадратные платки (15,95 евро и 19,95 евро), различные брелоки (7,95 и 9,95 евро) и подвески (17,95 и 25,95). Всё самое необходимое на фестивале с лёгкостью поместится в рюкзак (39,95 евро) или сумку-шоппер (35,95 евро) из войлока с аппликацией в виде оленя и отделкой в клетку, поясную сумку (15,95 евро) с креплением на поясе или дамскую наплечную сумку (от 29,95 до 39,95 евро в зависимости от материала, размера и рисунка).
Яркие и оригинальные модели коллекции станут не только отличными подарками и памятными сувенирами – они расставят оригинальные акценты в повседневном образе и, конечно же, будут напоминать о празднике.
Купить праздничную коллекцию можно в немецких магазинах s.Oliver, а также на сайте www.soliver.de.
Об Октоберфесте
Первый Октоберфест был устроен 12 октября 1810 года в честь свадьбы кронпринца Людвига (в последствии – король Людвиг I) и принцессы Терезы Саксонской-Хильдбургхаузской. На праздничные гуляния с бесплатным пивом и скачками, прошедшие на большом лугу, в последствии получившем название Theresienwiese («луг Терезы»), были приглашены все жители города. Начинание пришлось баварцам по вкусу, и в этом году Мюнхен отметит «праздник октября» уже в 179-й раз. В числе традиций фестиваля: праздничная процессия по улицам города (она считается самой красивой в мире) и открытие гигантских пивных шатров (каждый год их ровно 14, а самый большой их них вмещает 11 тысяч человек). Пиво – его на Октоберфесте пьют литровыми кружками – разносят официантки, одетые в старинные немецкие костюмы. Всего за время фестиваля выпивается около 7 миллионов литров пива (с каждым годом этот объём увеличивается), съедается порядка 1,5 миллионов жареных цыплят и сосисок. В дни фестиваля Мюнхен посещают более 7 миллионов туристов со всех континентов земли.
О марке s.Oliver
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver. А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual, SELECTION by s.Oliver, QS by s.Oliver, TRIANGLEby s.Oliver, s.Oliver Junior. Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиардов евро.
s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado.