Sunday Up Market. 2nd birthday shopping
20.10.109 октября в кинотеатре 35 ММ Sunday Up Market отметил свой второй день рождения в кругу самых близких друзей. Поздравить с юбилеем SUM пришли более полутора тысяч человек, и на один день привычная для всех площадка 35 мм превратилась в место проведения зажигательного праздника.
Наслаждаясь «волшебными сетами» ди-джеев, гости примеряли новинки сезона, обновляли гардероб и создавали с помощью дизайнеров новые яркие имиджи. В этот необычный для SUM день свои коллекции показали молодые дизайнеры одежды: Дина Лубенцова, Ирина Чеботарь, SUGARFREE, Алиса Смородина, Ася Спорыхина, Мария Ермошкина, Кирилл Минцев; марки: OFARIA, Emmy, ZHUZHU, Кристина Топс и Oh!..Dress! Интернет-магазин FunkyRain предоставил посетителям ярмарки возможность приобрести дождевики и резиновые сапоги таких ярких расцветок, которые определенно поднимут настроение в ненастную осеннюю погоду. Студия оригинальных подарков «Оранжевая корова», сумки и аксессуары из натуральной кожи и текстиля от EFresh, шоу-рум Strogopoodnomu, получивший свое название из-за политики магазина продавать вещи молодых российских дизайнеров, представленных исключительно в единственном экземпляре; юбочки из фатина от «Любочек», шоу-рум Рушмуш, коллекция бижутерии от Марины Богун, украшения из перьев, аксессуары от ANNVO (Magicstation ppl), мыло ручной работы, и, наконец, великолепный трикотаж от питерских дизайнеров Oh, my store! - вот только часть новых дизайнеров, присоединившихся к нам на юбилейном SUM!
Бренд «ТВОЕ» сделал подарок ко дню рождения Sunday Up Market и представил лимитированную коллекцию футболок со всеми афишами дизайнерских ярмарок за прошедшие два года. Все, кто не успел приобрести их на юбилейном SUM, смогут найти эту яркую оригинальную коллекцию в одном из магазинов марки.
В бьюти-зоне SUM, пока стилисты Freshmania трудились над образами гостей ярмарки, создавая великолепные укладки, профи из NEW LOOK провели интересный и полезный мастер-класс, рассказав о последних тенденциях моды в макияже, и подобрали посетительницам индивидуальные цветовые палитры, а мастера салона IT PLACE делали самый изысканный маникюр и заплетали забавные косички.
«Свободной полет» - вот тема лектория юбилейного SUM, проведенного Академией коммуникаций Wordshop и "Школой фриланса". Посетители лектория теперь знают, как не бояться начать работать на себя, побороть свои страхи и рискнуть отправиться в свободное плавание.
В этот раз на SUM гости попробовали изысканные молочные коктейли со всеми вкусами, которые только можно представить (ягодный, фруктовый, шоколадный, ванильный, карамельный, с кокосовой стружкой, мятный, кофейный и даже сникерс-коктейль) от Бара Оригинальных Коктейлей U-Shake.
По традиции SUM провел акцию "Зеленый ценник", принимая участие в которой гости праздника помогли детям из Центра Лечебной Педагогики, не имеющим возможность пройти интенсивные курсы реабилитации.
И, конечно, день рождения невозможно представить без торта со свечами, шампанского и фотографий на память! На протяжении всего дня мы фотографировали гостей и дарили им эти фотографии. Кульминация праздника пришлась на 21:00, когда все присутствующие подняли бокал за процветание и успех Sunday Up Market.
Sunday Up Market – впереди многое!
При поддержке генерального информационного партнера радио MAXIMUM.