Guess Watches коллекция «Весна-Лето 2013»
29.01.13Безусловный тренд новой коллекции — розовое золото. Невозможно отрицать, что это must have грядущего сезона. Мягкий оттенок розового золота можно увидеть практически везде в одежде и аксессуарах — от обуви до сумок.
Яркая и стильная новая коллекция представлена большим количеством различных моделей. Одни из них полностью выполнены в соответствии с главным трендом — розовое золото, в других этот оттенок представлен в виде отдельных элементов на браслете серебряного цвета, в третьих он сочетается с темной кожей и преобразуется до истинно мужского медного оттенка.
С 15 февраля приобрести часы Guessколлекции «Весна-Лето 2013» можно в следующих магазинах:
Ø Салоны «Московское время»: ТЦ Мега Теплый Стан (Москва), ТЦ Вегас (Москва), ТЦ Галерея (Санкт-Петербург), ТЦ Аура (Новосибирск), ТЦ Омский (Омск), ТЦ Серебряный город (Иваново), ТЦ Аура (Сургут)
Ø Салон Zibi: ТЦ Мега Белая Дача (Москва)
Ø Салон Elementofstyle: ТЦ Охотный ряд (Москва)
Ø Салон «Интервал»: ТЦ Галерея Чижова (Воронеж
Ø GuessJeans: ТК Мегацентр Горизонт (Ростов)
Ø Салон «Четвертое измерение»: ТЦ Фантастика (Нижний Новгород)
Ø Салон «Циферблат»: ТЦ Променад-1 (Кемерово)
Ø Киоск «Островок»: ТЦ Планета (Красноярск)
Ø Салон «Питертайм»: ТЦ Июнь (Санкт-Петербург)
С 15 по 17 февраля Guess предоставит первым покупателям часов из новой коллекции специальные приятные подарки, а 1 марта новая коллекция поступит во все точки Guess в России.
Часы GUESS
Впервые часы GUESS были представлены в 1984 году. Соответствующие имиджу GUESS, эти часы предназначены для молодых людей, которые интересуются модой и хотят всегда быть в тренде. Каждая коллекция и линейка часов GUESS— это новая яркая модная идея.
Стили женских моделей варьируются от casual до утонченного шика. В коллекциях для мужчин воплощены лучшие варианты мужского дизайна, материалов и технологий.
Часы GUESS продаются более чем в 15 000 салонах в 100 странах мира. Для более подробной информации обращайтесь на сайт www.guesswatches.com.
GUESS
Компания GUESS была основана в 1981 году и изначально специализировалась на производстве джинсов. С тех пор она зарекомендовала себя как мировой бренд с ярко выраженным собственным стилем. Сегодня GUESS разрабатывает не только джинсы, но также коллекции женской, мужской и детской одежды и аксессуары.
На протяжении многих лет имидж GUESS передавался потребителям через незабываемые и инновационные рекламные кампании, которые помогли сделать бренд очень известным. GUESS распространяется по всему миру через специализированные магазины, собственные розничные и оптовые сети, а также посредством онлайн-магазина www.guess.com и www.GUESS.com.eu.
GUESS имеет дистрибьюторов в Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке.