Пол Энг.Коммерческая фотография и персональные проекты.
Место: г. Москва. Fotohaus
Будет:Разговор пойдет о важности персональных проектов для фотографа не только с точки зрения самовыражения, но и в качестве основы для коммерческих работ. Фотокухня ничем не отличается от кухни ресторанной: нельзя стать шеф-поваром без опыта приготовления яичницы в домашних условиях.
Только тот фотограф, который вкладывает в свои персональные работы идеи, душу и характер имеет шансы стать коммерчески успешным.
В рамках данного семинара мы рассмотрим множество примеров работ фотографов, чьи идеи были трансформированы, развиты и взяты на вооружение рекламным сообществом.
Тезисы встречи:
1. Биография (творческий путь от рок-музыканта до фотографа)
2. Рекламная фотография в Москве и Нью- Йорке
3. Cлайд-шоу работ Пола с комментариями (автор поделится своим опытом журнальной и рекламной фотосъемки)
4. Слайд-шоу креативных персональных работ других фотографов, многие из которых стали известными и востребованными именно благодаря таким фотопроектам.
5. Портфолио-ревью и дискуссия по просмотренному материалу.
Пол Энг Биография:
Юность Пола прошла на улицах Нью-Йорка. В те времена, этот город уже являлся столицей моды и рекламы, но, по-прежнему оставался центром криминальных и этнических междоусобиц. Этот дуализм оказал огромное влияние на стиль фотографии Пола Энга. Почти все персональные проекты автора – попытка соединить противоположное: моду и криминал, красоту и смерть, секс-индустрию и домашние тапочки.
Пол увлекался фотографией с ранних лет. Однако, он проделал длинный путь, прежде чем полностью посвятить себя любимому делу: был архитектором, рок-музыкантом, дизайнером и арт-директором.
Уверенное владение техникой и правилами классической фотографии, а также понимание, где и когда этими правилами можно и нужно пренебречь, плюс богатый жизненный опыт – вот ключ к пониманию стиля работ автора, полногоэлегантного цинизма.
В настоящее время Пол Энг живет и работает между Москвой и Нью-Йорком. Его работы можно увидеть в таких журналах, как «Esquire», «Forbes », «Bloomberg Markets», «Rolling Stone», «FHM», «Maxim» и «Marie Claire». Также он сотрудничает с рекламными агентствами «BBDO», «Leo Burnett», «Ogilvy», «FCB MA» и «BBH», фотографируя для таких клиентов, как «Beeline», «MTS», «TELE2», «RENAULT», «Microsoft», «Procter & Gamble», «Wrigley's», «Газпром Медия», «Johnny Walker» и «American Express» и др.
Сайт фотографа: pauleng.com и pmphoto.ru
Запись по телефону: 8(495)961-36-75
Событие разместила: FotoHaus Фотостудия