Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту
Авторитет
+309
Администратор Fashion Bank [модель]   24.02.2010, 21:46

Голосование за наболевшую тему

Предлагаю не откладывать до пятницы и решить вопрос о анонимности в блоге.
Голосование открытое.


Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Комментарии:

  • Rina Petrova   24.02.2010, 22:19

    в данном случае следящий за порядком только в блогах,задача модератора отсеивать мусор,не надо приписывать других обязанностей, в таком случае вполне логично было бы отменить "блокирование комментариев и лички" для модераторов, а то особо одаренные личности заблокировали,но при этом требуют комментов за минусы.


  • Завтра, после обеда, думаю, хотя уже все понятно)

  • Katia N   24.02.2010, 22:28

    Очень нравится этот комментарий. Полностью согласна.

  • Rina Petrova   24.02.2010, 22:29

    со мстительности окружающих... не более того.

  • Katia N   24.02.2010, 22:31

    Зачем, ради мести что ли? Я знаю одного такого героя, и что? Мне это знание никак не помогает... Он вывешивает зачастую отличные фото и не поставить плюс просто невозможно.

  • Rina Petrova   24.02.2010, 22:52

    ответят не взаимностью, а какашкой...модераторов отбирали все-таки из профессионалов...а подгаживают обычно всякие шавки,а не профи

  • Аннушка Февралёва   24.02.2010, 22:56

    Неоднокрратно писала аргументы в пользу открытых оценок.

    Анонимность предоставляет возможность гадить изподтишка, без всякой ответственности. Теперь любой может из любых побуждений влепить минус даже ооочень хорошей работе.
    Когда голоса открыты, люди становятся ...аккуратнее :))))
    И к тому же, видя минусы от одних людей - задумываешься, а видя минусы от других - смеёшься и забиваешь.

    Конечно появляется некоторая доля "медоносов" и взаимцев, которые сбиваются в кучку по принципу "ты мне я тебе" :) Но это меньшее из зол, на мой взгляд. Адекватные люди всё равно видят что к чему.

  • Аннушка Февралёва   24.02.2010, 22:57

    Может быть сделать им возможность настройки?
    Скрыть голос - открыть голос?


  • А по мне, так люди минусуют очень много хороших работ, чего раньше бы не сделали: побоялись бы.

  • Rina Petrova   24.02.2010, 22:57

    все таки минус модератора весомее и по большей части от колличества минусов модераторов зависит куда попадет карточка,мы оцениваем карточки в рамках правил сайта и по качеству выполненной работы, а не из личной неприязни или симпатии..


  • Нет, только всем сразу, потом опять будут спрашивать почему не хватает нескольких голосов.

  • Rina Petrova   24.02.2010, 23:07

    в таком случае смысл модерации?)) смешно..


  • Мне кажется, голоса модераторов также должны быть открыты. Скорее всего так честнее, хотя и немного напряжнее для модераторов.

  • Rina Petrova   24.02.2010, 23:12

    Именно поэтому модераторов аж 15, а не 1 человек...

  • Виталий Смирнов   24.02.2010, 23:16

    Валерий, голоса модераторов не стоит открывать, иначе получится два варианта:
    1. Наживем себе "врагов" (скорей всего этот)
    2. Начнут "подлизывать", что еще хуже=)


  • Именно поэтому голос одного модератора ничего не решает))


  • Уже сократили до 3

  • Rina Petrova   24.02.2010, 23:20

    Виталь,у нас справа уже есть метка - модератор)) так что подлизывать в любом случае будут)))

  • Ксандра Осинина   24.02.2010, 23:21

    в любом случае не вижу причин для анонимности оценок модераторов, они так же являются участниками сообщества, а не неким отстраненно-объективным жюри на конкурсе?)))
    а мстительность, знаете ли, анонимностью оценок не убьешь, просто у тех, кто таковым заморачивается есть повод мстить всем модерам, без исключений ;-)


  • Оценивать фотографии могут только люди хорошо разбирающиеся в фотографии и искусстве?

  • Ксандра Осинина   24.02.2010, 23:25

    а если честно, и правда все эти постоянные войны за баллы вызывают уже стойкую тошноту и нежелание вообще выкладывать работы

  • Виталий Смирнов   24.02.2010, 23:27

    Отметка и оценка разные вещи)))
    Если мы не успеваем все блоги оценить, то разбор личных сообщений нам тоже не сильно нужен.

  • Rina Petrova   24.02.2010, 23:29

    Максим, а Вы учились?А свои работы видели? Если Вы учились -то они посредственны...а строите из себя великого Маэстро!!!

  • Rina Petrova   24.02.2010, 23:31

    Так вот подлизываются то и так))со скрытыми))и ко всем модерам без исключения... а вот гадить пока не могут)

  • Виктор Иванов   24.02.2010, 23:33

    )

  • Юрий К   24.02.2010, 23:36       модератор

    ага.. откройте голоса за эти дни )))))

  • Rina Petrova   24.02.2010, 23:38

    На ТЫ нельзя, Вы все время избегаете ответа о своем образовании... в таком случае все понятно,и не надо тыкать образованием окружающих,ибо у Вас его попросту нет.


  • Максим
    Тут коммерческие фотографы в основном.

    Кто оценивает буки моделей, когда отбирают их для работы? Кто есть глянец? Покупает товар увидев рекламу? Стоковые карточки?........

    Это не сайт посвященный фотографии!!! и не все тут для галерей работают и занимаются искусством в подвалах.

    Закономерность при подборе модераторов была и ее не сложно заметить


  • Да немного есть, последнее время как дом-2

  • Юрий К   24.02.2010, 23:41       модератор

    не скрою, меня тоже иногда удивляют голоса модераторов

  • Дмитрий О   24.02.2010, 23:43

    Максим)) Вы в очередной раз говорите что половина народа не умеет снимать ) Ну измените репертуар уже )

  • Дмитрий О   24.02.2010, 23:43

    слышь Ты, а ты КТО-ТО?

  • Дмитрий О   24.02.2010, 23:44

    ох уж эта демократия )

  • Дмитрий О   24.02.2010, 23:48

    ну да, с Катей наверное легче дискуссию вести )

  • Юрий К   24.02.2010, 23:49       модератор

    хм.. мне казалось что когда с уважением обращаешься, тем более к не знакомому человеку, то делаешь это с уважением, потому что во первых именно "ТЫ" есть "Кто то"

  • Виталий Смирнов   24.02.2010, 23:56

    Если модератор думает о личной симпатии(антипатии), то это не модератор!
    Модератор, когда заходит в блоги, должен забыть про личное отношение к каждому пользователю. Для него есть только :
    1. Модель ( умение работать на камеру, поверьте мне на слово - актерские навыки не всегда делают модель идеальной, камера и сцена, разные вещи). Не надо оценивать работу фотографа!
    2. Фотограф (качество фотографии и техническое исполнения (замечу, техника страдает и у молодых и проф фотографов)) И сразу хочу объяснить, для тех кто не понимает разницу между художественной фотографией и коммерческой - для себя все снимают красивое и оригинальное, но заказчику не интересны ваши худ. произведения им нужно привлечь клиента к своему товару, а не устроить бесплатную галерею для "просвещенных".
    !!! Вариант при котором работа остальных всегда под руководством одного исполнителя. (не довернул модель - косяк фотографа, не посмотрел на макияж - косяк фотографа, не заметил лишнюю складку на одежде - косяк фотографа) - это определение действует в основном только для России, в Европе и США практически над всеми хорошими фотографиями работала команда, человек так из 5 - 10, каждый отвечает за свое направление (но такой сет ТФП не бывает)
    3. Стилист (креатив, оригинальность и техника исполнения).
    !!!Не надо оценивать работу фотографа, модели, модельера!!!
    4. Модельер (креатив, оригинальность и техника исполнения).
    !!!Не надо оценивать работу фотографа, модели, стилиста!!!

    !!!!!!!!!!!!!
    А это для всех пользователей, не считайте ниже сказанное как ответ на Ваш комментарий:
    P.S. На мой взгляд - пока мы эти правила не начнем соблюдать (!!!ВСЕ!!), то эти споры так у нас и будут продолжаться!!
    И хватит валить свои косяки на администрацию и модераторов! Этим вы только показываете свой непрофессионализм!

  • Дмитрий О   24.02.2010, 23:58

    Вас не понять ) только что выше говорили о том, что модель учит фотографа, а теперь уже поддерживаете то что фотограф хамит модели это плохо


  • Я вроде как Вам ответил выше.

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:02

    Юлия, а Вы его диплом видели?)


  • Еще одно оскорбление в адрес других участников и Ваш аккаунт будет удален с сайта, без предупреждения.

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:04

    ))))))

  • Юрий К   25.02.2010, 00:08       модератор

    может быть...
    хотя иногда ну правда удивляют.

  • Виталий Смирнов   25.02.2010, 00:09

    Елена, если бы все было так как Вы говорите - тогда и не возник вариант о анонимности голосов.
    Есть пользователи, которые тратят целый день на то, чтобы вызвать лишнюю и никому не нужную перепалку в блоге, ради собственного удовольствия.


  • Ярослав Поляков   25.02.2010, 00:10

    Так если работа не нравится, то и не надо боятся ставить минусы. ставьте в открытую, а то получается что боитесь обидеть друг друга? Или все выкладывают работу и хотят только +
    Мне казалось что работа выкладывается именно для того чтоб её посмотрели и оценили АДЕКВАТНО и ОБЪЕКТИВНО. Эт что же получается если на какой то определенной карточке, мне не понравится как сработала модель, то после того как я проминусую модель меня зафачит в комментах, заставит меня в отместку минусами и никогда не придет ко мне сниматься? Глупо. Пусть ставит и не приходит, я не обломаюсь ни разу, но мнение свое я выскажу. На то он БЛОГ и существует, а не для того чтобы очко лизать и бояться обидеть. Вон у меня уже тут есть необрожелатели в лице модели из ставрополя и парочки стилистов))) Ничего... жив ещё пока)))
    ТОВАРИЩИ!
    Научитесь наконец то говорить правду и воспринимать правду, а так же КРИТИКУ в свой адрес АДЕКВАТНО.
    Или вообще оставьте только + и всем полегчает))

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:10

    Дим)) тут все это видят)) ей главное всем подлизаться)))) Уж извините,что так напрямую))) и в открытую,но что скрывать то?)

  • Юрий К   25.02.2010, 00:10       модератор

    ну тогда может как то модераторы могут иначе ставить на замечание администрации низкого уровня фотографии..
    хм..

  • Виталий Смирнов   25.02.2010, 00:10

    Дом-2 денег заработал не мало))) Черный пиар - наше ВСЁ!!!))

  • Дмитрий О   25.02.2010, 00:12

    от того что паспорту не отрезают при оцифровке, фотографии становятся более духовными

  • Ярослав Поляков   25.02.2010, 00:12

    поддерживаю про модераторов!

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:13

    Юлия, "доверяй,но проверяй"... )) Верить всем и вся опасно в наше время.... Далеко не многие фотографы имеют фотографическое или художественное образование, и при этом снимают гениальные кадры,шедевры... тут у человека либо есть талант либо его нет, Вы уж извините. Чтобы быть художником- не обязательно учиться, тут так же


  • нет нисколько, про голосование я честно говоря не понял что Вы имели ввиду.
    Голосование на отбор модераторов?

  • Аннушка Февралёва   25.02.2010, 00:15

    Вы очень правы.

  • Юрий К   25.02.2010, 00:15       модератор

    ну тогда может как то модераторы могут иначе ставить на замечание администрации низкого уровня фотографии..
    хм..

    ведь многих оценки модераторов переодически удивляют.. как ты считаешь, Никит?

  • Аннушка Февралёва   25.02.2010, 00:16

    Вам ура ))) А кое кто будет страаашно расстроен ;)

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:17

    Юлия, мы вроде бы не переходили на ТЫ, а причем тут сообщения? мне достаточно видеть Ваших комментариев под многими фото... не самими лучшими,замечу, о том какие они крутые.

  • Ярослав Поляков   25.02.2010, 00:17

    это почему же это оценка модератора весомее?!
    потому что он модератор?!
    вы знаете на сайте полно людей гораздо более высокого уровня чем некоторые модераторы, на мой взгляд, и к мнению и оценкам которых я прислушаюсь быстрее чем к мнению и оценке модераторы.
    Вы не Боги, вы такие же как все юзеры.

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:18

    Я черные рамки могу в фш наляпать сколько угодно) тобеж паспорту)

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:21

    А не кто на божественность и не претендует, раз уж нас выбрали, значит мы что-то весим.

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:22

    Ну разве на сайте все дипломы вывешивают? или при встрече показывают?

  • Сергей Карпенко   25.02.2010, 00:22

    "Ты никто чтоб с тобой на Вы ..." "УВянь...." Это может и не оскорбление, в смысле мата нет, но хамством в общении отдает. Да, а по поводу многих галерей мира - наш президент тоже гений фотографии, за 51 миллион продал свой шедевр. Высокий показатель художественности и понимания фотоискусства.

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:23

    Не думаю,что Вы лучше меня разбираетесь в фотографии.


  • нмного переделывали сегодня гостей и что-то упустили.
    Дарья, если не сложно, посмотрите, исчезла проблема с гостями?


  • Юрий.
    Честно. Модераторы отлично ставят оценки.
    Единично, бывает что не в тему, опять же субъективно с моей стороны))
    Стоит посмотреть разделы "лучшее" и "не лучшее", это основная оценка работы модераторов, по-моему все там на своем месте.

    Попробуем что-то поменять, вылезет еще проблема, недовольные всегда будут.

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:32

    Ну и в чем же "супер" и "прикольно" ?)) Хотя конечно на вкус и цвет....но не в таком колличестве, я думаю...

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:36

    А я по поводу Ваших работ ничего не говорила, но Вы так охотно верите тому же Фарготову.

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:38

    Прогиб засчитан :)

  • Сергей Карпенко   25.02.2010, 00:42

    Я же про конкретный случай пишу. Наверняка есть предыстория. но как нейтральный пользователь сайта в данный момент ваши комментарии выглядят не корректно. Хотя этот достаточно корректный, видимо потому что нет предыстории :-)

  • Тахир Юлдашев   25.02.2010, 00:44

    Да замучаешься объясняться за каждую оценку. А гулять когда? Кстати, тебе я тоже вроде минус влепил))


  • Максим. Не стоит так, тем более с девушками, это можно в жж делать, но здесь не нужно.

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:49

    О тех, которые Вас снимали я ничего говорить не буду...Но если поднять все Ваши комментарии всем и вся, то далеко не супер. А с Вашей строны прогибы были замечены не только а адрес большинства фотографов, но и моделей и стилистов...


  • А, ну так и должно, теперь даже если повторно заходит участник, он будет отображаться в самом начале. Актуальность))

  • Юрий К   25.02.2010, 00:51       модератор

    ну я то понимаю что в худшее уже вы не позволите выкинуть нормальные работы..

    а когда работа попала в лучшее а у нее есть один или даже два минуса от модераторов... это уже заставляет задуматся


  • Возможно, но я старался при отборе, честное слово)

    Если увидите хоть одно сообщение где модератор оскорбляет, напишите мне пожалуйста.


  • +1 мне очень интересно!!!!!!!

  • Rina Petrova   25.02.2010, 00:52

    Смею Вас расстроить, это не хамство, а констатация факта. Просто минут 40 назад у нас с Вами сложилось несколько другое общение...и после этого Ваше приглашение выглядит,исключительно как прогиб.


  • теперь для лучшего нужно 6 + от модераторов или 50 общих плюсов.



  • лично я,если вижу хорошую работу стилиста,все равно ставлю + фотографу,даже если работа не супер..ничего с собой поделать не могу..

  • Аннушка Февралёва   25.02.2010, 01:15

    Мда..серьёзная заявка...
    но я не уверена что тут все модераторы оценивают по тем критериям, о которых выше сказал Виталий Смирнов.
    На мой взгляд, модеры могут быть слишком субъективны :( Допустим, фотограф часто оценивает работу фотографа, а не мою работу как стилиста.
    Снято не очень удачно ставит минус.
    Но что же я могу сделать если моя работа сделана хорошо, а фотограф сработал не на всё сто :(



  • Тем не менее, лучшее пополняется каждый день

  • Аннушка Февралёва   25.02.2010, 01:18

    Офигеть....

  • Аннушка Февралёва   25.02.2010, 01:19

    я ни разу не получала.

  • Rina Petrova   25.02.2010, 01:19

    Максим,так Вы же боретесь за равенство? Так как Вы со мной, так и я с Вами... а Вы с Вашими эротическими фантазиями не по адресу...А оскорблять девушку,это по меньшей мере низко для настоящего мужчины,а уж тем более для фотографа с высшим фотографическим,а уж тем более художественным "образованием"

  • Аннушка Февралёва   25.02.2010, 01:29

    Кхм..ну мне если фото не нравится, просто мимо прохожу. А про плюсы...плюсы я ставлю редко.

  • Аннушка Февралёва   25.02.2010, 01:38

    Меня наверное сложно назвать доброй.
    Я за разумный и серьёзный подход к делу.

    Если я вижу что люди старались, но у них на мой взгляд, не получилось, или вижу, что работа сделана не плохо, но меня не цепляет - просто пройду мимо.
    Но вот если откровенно неприятная картинка - ставлю минус.

    С плюсами проще )

  • Аннушка Февралёва   25.02.2010, 01:39

    Кхм ) Карин, но если честно, ты впрям не самые удачные фото зачастую вынимаешь.
    Я даже писала тебе об этом.

  • Юрий К   25.02.2010, 01:54       модератор

    ну так это же замечательно...
    значит сайт стал больше и активнее, раз требования растут...

    а главное определенно качественнее...!

  • Аннушка Февралёва   25.02.2010, 01:59

    Я ничуть не против строгих требований. Но хотелось бы быть более менее уверенным в непредвзятости. Хотя человеческий фактор никуда не девается.


  • прикольно) две Елены Васильевы)

  • Ярослав Поляков   25.02.2010, 08:07

    А кто выбирал то? Я лично ни кого не выбирал!

    А судьи кто?......


  • Таких по пальцам пересчитать.

  • Григорий Кримов   25.02.2010, 10:36

    Тахир Юлдашев писал
    - Меньше ставьте бытовухи и необработанных фоток. -
    Интерсный подход.Может Вы имели ввиду плохо обработанных фоток.А то смотришь на некоторые работы,такое впечатление ,что фотограф решил собой подменить работу визажиста,причём бездарного визажиста)))

  • Виталий Смирнов   25.02.2010, 10:50

    Если каждую секунду обновлять страничку, то можно и понять сколько чего)))

  • Анна Зяблицкая   25.02.2010, 10:57

    А может сделать таким образом - показывать оценки модераторов, но вместо имени высвечиать "модератор"?


  • O-o-o-o... как здесь жарко!!!
    Всего лишь на недельку покинула товарища "Интернет":))) , а здесь такооое...
    Оценки однозначно - открытые!!!!!!!!!!!!!!!!
    Нравится этот пост в который отвечаю, очень понятно написано и подход профессиональный.
    Я недавно на этом сайте (пригласили),но понимаю как важно быть объективным . Оценки и комменты ставлю исключительно по работам.

  • Rina Petrova   25.02.2010, 12:57

    Выбирал Администратор

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2026.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".