Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

История создания дома моды Marina Rinaldi

История создания дома моды Marina Rinaldi

1951 год. Италия. Город Реджио Эмилиа. Отважный молодой итальянец Акилле Марамотти, несмотря на то, что в моде царит диктат портных ателье, представляет первую коллекцию прет-а-порте своей фирмы Макс Мара. Отважный, но далеко не авантюрист. Идея гениальна и как это обычно бывает проста — создать промышленную одежду класса люкс, модную и стильную, но удобную и доступную по цене.

Если бы сейчас Акилле Марамотти написал книгу о пятидесятилетней истории своей компании, то она могла бы по праву стать историей итальянской моды.

А началась эта история давным-давно, ещё в конце прошлого века, когда прабабушка Акилле виртуозно шила одежду для женщин. Такое искусство передается из поколения в поколение. И дочь организовала уже профессиональную школу кроя и шитья. А звали её Марина Ринальди.

Вот почему ни огромные экономические успехи, ни поражающие воображение масштабы экспансии (более 700 точек продаж по всему миру) не стирают добрый образ бабушки. И когда приходит время дать имя новой линии одежды, Акилле Марамотти называет её именем своей бабушки — Марина Ринальди, вкладывая в этот образ самые добрые и теплые воспоминания детства.

Это была настоящая революция! Одежда для женщины, о которой втайне мечтает большинство мужчин. Для женщины, ранее незаслуженно обойденной вниманием кутюрье. И какая одежда! Размер — это не главное, главное — ощущение свободы. Освобождение от комплексов и гимн Женщине!

Marina Rinaldi превращает неуверенную в себе, закомплексованную женщину в Big Beautiful Woman — «Крупную Красивую Женщину» (как называют её в Америке). А в Италии её называют красивым словом formosa (формоза — дородная, статная).

Забудьте любые табу. Не носить брюки? Никакой клетки или полоски? Что-нибудь попросторнее и желательно неброского цвета. Кем придуманы эти правила?

Только самые последние тенденции моды. Самые смелые цвета. Самые шикарные ткани и самые новаторские разработки. И комфорт — потому что главное — это ведь настроение, и выглядим мы так, как ощущаем себя. Специально разработанные лекала, учитывающие все особенности истинно женской фигуры. Эти вещи «сидят» фантастически. А сколько тайн, о которых невозможно даже догадаться с первого взгляда: специальные ткани — «дышащие», очень прочные и гигроскопичные (неплотный шелк, вискоза, шифон, стретч с добавками), специальные эластичные вставки, кулиски, «невидимые» застежки и молнии, особый крой трикотажа, разрезы по бокам.

Marina Rinaldi умудряется сочетать специфические особенности с самыми последними тенденциями моды. Очень комфортная и стильная одежда дает ощущение радости. Не это ли движущая сила, которая заставляет нас вновь и вновь возвращаться в бутик! Поклонница марки Marina Rinaldi как никто другой воспринимает эту одежду как истинный подарок.

А выбор! Не обреченность ходить в чем-то балахонистом и темненьком, если ты не вписываешься в стандарты 90-60-90, а целый мир Marina Rinaldi. Не ненавистная фраза «А что у Вас есть этого размера?», а сладостная возможность покапризничать — Marina Giorno, Marina Basic, Marina Sport, Elegante. Одни названия уже вселяют вдохновение.


Статью разместила: Любовь Шелпакова

По материалам: www.bosco.ru

Источник: Fashion Bank

Раздел: Дома мод. Модельеры

Фотографии к статье:



Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".