Giuliano Fujiwara дебютировал в мире электронной коммерции на thecorner.com.
22.02.10В «мини-сторе» giulianoFujiwara акцент поставлен на весенне-летнюю коллекцию 2010. В основе ее лежат четкие формы: предложенный образ - сильный, с выраженным мужским характером, простой, но в то же время, богатый деталями, вдохновленный стилем «military».
Коллекция состоит из предметов одежды, аксессуаров и обуви. Помимо этого, в нее включена модель футболки, выпущенной ограниченным тиражом и созданной giulianoFujiwara в честь появления бренда на thecorner.com. Футболка из белого хлопка украшена геометрическими фигурками, словно падающими как на экране видео-игры, которые напоминают ожерелья с кубами и проволоку из коллекции Весна/Лето 2010.
Креативным директором итало-японского бренда после ухода из жизни Джулиано Фудживара стал молодой Масаката Мацумура (MasakataMatsumura). В последние годы именно он - главное действующее лицо в развитии бренда и создании его нового имиджа.
По случаю этого дебюта thecorner.com представляет эксклюзивное видео-интервью с Масаката Мацумура, в котором он говорит: "Интернет .уже не представляет для меня будущее, поскольку он все прочнее становится частью нашего настоящего. Я выбрал thecorner.com, чтобы дебютировать в мире электронной коммерции, поскольку увидел в YOOXGroup идеального партнера, прекрасно понимающего ценности и дух giulianoFujiwara. Особенно я ценю эту динамичную и расширяющуюся компанию за ее способность сочетать интернациональное призвание с итальянским ДНК. Для меня это очень важное качество, ведь я лично и профессионально связан с этой страной".