Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Компания «Монарх» выводит на российский рынок новые бренды

09.02.10Компания «Монарх» выводит на российский рынок новые бренды
Группа компаний «Монарх», владеющая крупнейшей на территории Восточной Европы сети обувных магазинов «Обувь MONARCH» , заключила эксклюзивный дистрибьюторский контракт с североамериканскими марками Naturalizer, Santana и Steve Madden. Эти марки занимают ведущие позиции на рынке США и Канады, завоевывая покупателей высокотехнологичным дизайном, практичностью и весьма привлекательной ценой.  
 
По словам Елены Петровой, директора по маркетингу компании «Монарх», у североамериканских марок в России огромный потенциал: 
«Обувь, сделанная в США и Канаде, во многом гораздо больше подходит отечественным потребителем, чем европейская. Приспособленная под климатические условия, аналогичные российским, она более комфортна в носке и более привлекательна по цене».
 
Naturalizer – это бренд, широко известный в США, Канаде, Азии, Японии, Корее, Малайзии и т.д. Более 500 магазинов Naturalizer по всему миру предлагают обувь в среднем ценовом сегменте с очень удобными колодками, женственным и комфортным дизайном. Уникальная черта марки, которая отражена в самом названии – экологичность. Она присутствует в материалах, технологиях создания обуви и даже утилизации после носки (уникальные, полностью натуральные материалы легко перерабатываются и не наносят вреда окружающей среде).
 
«Марка Naturalizer привлекла наше внимание по нескольким причинам. Во-первых, ее целевая аудитория полностью соответствует целевой аудитории магазинов «Обувь MONARCH». Во-вторых, одним из преимуществ марки является широкий размерный ряд, в том числе, «размеры-половинки» и разные полноты, очень актуальные для нашей страны и которые предлагают не так много производителей», - комментирует Елена Петрова.
 
Первая коллекция обуви Naturalizer появится в магазинах «Обувь MONARCH» в августе этого года. А в следующем, 2011 году, планируется развитие собственных монобрендовых магазинов марки на территории России и Украины.
 
Канадская марка Santana заинтересовала компанию «Монарх» прежде всего благодаря своей уникальной зимней коллекции. Стремясь расширить ассортимент теплой обуви, специалисты департамента закупки компании обратили внимание на высокотехнологичные сапоги с мембранными подкладками и водоотталкивающей пропиткой, пользующиеся большим спросом у жителей Канады и США.
 
«Мы планируем продвигать обувь Santana через собственную сеть и оптовиков, - поделилась планами Елена Петрова. - Приобрести свои первые сапоги этой марки россияне смогут уже следующей осенью».
 
Марка Steve Madden кардинально отличается от брендов Naturalizer и Santana. Она рассчитана прежде всего на молодежную аудиторию, которую привлекает оригинальный стиль и демократичные цены. Детище американского дизайнера Стива Мэддена, марка пользуется огромным спросом у тех, кто разбирается в моде и стремится подчеркнуть свою индивидуальность с помощью яркой, стильной обуви и аксессуаров. Характерная черта марки – частая смена коллекций, которые обновляются каждые 2-3 недели. В числе поклонников марки множество звёзд Голливуда, актёров и поп-исполнителей первой величины, среди которых и Мадонна.
 
У компании «Монарх» обширные планы по продвижению Steve Madden на российском рынке. В сентябре 2010 года планируется открытие первых монобрендовых магазинов «Steve Madden» в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, а затем и в других городах России и Украины.
 
Справка о компании
 
История группы компаний «Монарх» началась в 1990 году с открытия офисов в Торонто (Канада) и Братиславе (Словакия). К 1992 году компания уже была широко представлена в Москве и других крупных городах России. В 1993 году открывается офис в Украине.
В 1999 году была создана производственная служба на территории России. В настоящее время вся производственная и закупочная деятельность осуществляется Управляющей компанией Россия-Украина.
 
На сегодняшний день группа компаний «Монарх» владеет одной из ведущих и наиболее интенсивно развивающихся обувных сетей на рынке СНГ с разветвленной международной инфраструктурой дизайнерских бюро и сервисных компаний.
Ассортиментный ряд сети магазинов состоит из 5 собственных брендов: MONARCH, Elit by MONARCH, Wildcat, Kaiser, Good Shoos. Партнерами группы компаний являются всемирно известные европейские и американские бренды, такие как: Rieker, Via Uno, Northland и многие другие.
 
Компания «Монарх» отмечена многочисленными наградами, как в Украине, так и России. Среди них -  «Золотая торговая марка», «Бренд года», «Товар года» и другие.
 

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".