Новая коллекция PARIS HILTON весна/лето 2010
04.02.10Яркая, комфортная, стильная и разнообразная коллекция PARIS HILTON весна/лето 2010 – для всех и на все случаи жизни.
Одежда и аксессуары из коллекции PARIS HILTON весна/лето 2010 абсолютно универсальны. Их могут носить не только подростки, но и их старшие сестры и даже молодые мамы. В новой коллекции каждая модница найдет то, что ей по душе. Basic Line (Основная Линия) будет уместна на любом неофициальном мероприятии. В линии Rock (Рок) можно от души повеселиться. Вихрь красок и яркие образы 60-х годов прошлого века отражаются в линии Coloured Life (Цветная Жизнь). Линия Easy Chic (Небрежный Шик) – олицетворение стильного гламура, а линия Very Feminine (Очень Женственная) изыскана, как и сама Пэрис.
Эмблемой коллекции PARIS HILTON весна/лето 2010 в очередной раз стала самая известная чихуахуа планеты Тинкербелл. Силуэты собачки, выполненные в самых разных расцветках – центральные элементы топов, делающие их узнаваемыми и неповторимым. Большинство нарядов декорированы восхитительными узорами, рисунками и аппликациями. В коллекции широко представлен комфортный мягкий хлопковый трикотаж, создающий фантастически свежее ощущение. Нельзя оставить без внимания и аксессуары, например, пояс из денима, через петли которого продеты удивительно мягкие и нежные шелковые ленты.
Расшитые пайетками наряды подходят для вечернего выхода, но, поскольку они умеренны и элегантны, то идеально соответствуют стилю абсолютно любого мероприятия, независимо от времени суток. Длинные и короткие платья, украшенные деликатными металлическими заклепками, в сочетании с сандалями или открытыми туфлями будут отлично смотреться даже на званом ужине. Немного пайеток на топах и мини-платьях создают забавную игру цвета, сохраняя элегантный и утонченный образ.
Юная леди 70-х годов, надевая розовые вещи, демонстрировала свое чувство стиля и позитивное отношение к жизни. В начале 21-го века этот цвет, превратившийся благодаря стараниям эксцентричной наследницы Хилтонов в «Розовый Пэрис», продолжают любить как подростки, так и молодые женщины. Розовый удерживает лидирующие позиции и в коллекции Paris Hilton весна/лето 2010. Идеальный стиль «Розовой Леди» отражает традиционная кожаная куртка – модное звено, объединяющее различные эпохи. Правда в линии Easy Chic классическая куртка преобразилась до неузнаваемости, в гламурной версии Пэрис Хилтон она приобрела розовую и темно-леопардовую расцветки.
Изюминка коллекции – элегантные вечерние платья, роскошные, оформленные разноцветными пайетками. Не менее интересны и более демократичные повседневные мини-платья. В коллекции много эклектики, которую так любит Пэрис. Она сама замечательно играет со стилями и приглашает нас делать то же самое, используя одежду Paris Hilton сезона весна/лето 2010.
*Diciotto18 Srl
В начале 2008 года лицензия на производство и дистрибуцию женской одежды Пэрис Хилтон («Paris Hilton Clothing Line») была приобретена итальянской компанией «18 DICIOTTO Srl.» и лос-анджелесской компанией Paris Hilton Entertainment LA. «Diciotto 18 Srl.», штаб-квартира которой находится в городе Витторио Венето (провинция Тревизо), обладает многолетним опытом производства и распространения одежды таких престижных брендов, как Armani, Calvin Klein, Burberry, Benetton, Geox, Gruppo Sixty и Replay. Динамичные, профессиональные, молодые и искренне влюбленные в моду владельцы компании смогли завоевать доверие самой гламурной бизнес-вумен и дать ей почувствовать царящий в компании дух инициативы, без которой был бы невозможен запуск новой коллекции.
*Paris Hilton Entertainment
Компания Paris Hilton Entertainment (Беверли-Хиллз, Калифорния), созданная в 2006 году, на основании лицензионного договора управляет разными направлениями деятельности Пэрис Хилтон: дизайнера, актрисы, модели и писательницы. Paris Hilton Entertainment занимается развитием бренда Paris Hilton в сфере моды, красоты и lifestyle, а также отвечает за участие Пэрис в телевизионных, музыкальных и кино-проектах. В свою очередь Пэрис Хилтон является лицом компании Paris Hilton Entertainment и активно контролирует ее работу, а также продвижение, дизайн и маркетинг продукции, выпускаемой под ее именем.