«Live in Levi’s»
05.03.17
Москва, 3 марта 2017 г. - “Sea of Blue”, созданный в сотрудничестве с FCB West, вдохновлен историями обычных людей о том, как они проводят время, надевая Levi’s®. Цель кампании - показать моменты из реальной жизни, связанные с Levi’s®, запечатлеть дух легендарного бренда, который всегда был символом главных событий своего времени.
Снятая в Барселоне, «Sea of Blue» призвана пролить свет на зависимость современного общества от мобильных телефонов. Видео-ролик показывает двух людей, одетых в Levi’s®, которые ловят взгляд друг друга, как только поднимают глаза от своих телефонов. Стоя среди толпы, погруженной в просмотр новостных лент и своих страничек в Instagram и чтение сообщений, они встречаются глазами, и между ними пробегает искра. Все это – не что иное, как ироничная иллюстрация преимуществ настоящей жизни и тех подарков, которые судьба готовит тем, кто живет моментом.
«Sea of Blue» включает версии нескольких форматов, которые охватят все цифровые и социальные платформы с целью максимально вовлечь покупателей с помощью мероприятий онлайн и оффлайн.
Рекламный ролик «Sea of Blue» был запущен во время церемонии вручения наград «Грэмми» и вскоре появится во всем мире. В России его можно будет увидеть на федеральных телевизионных каналах уже с 1 марта.