Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Итальянская косметика KIKO Milano появилась в Афимолл Сити

21.11.16Итальянская косметика KIKO Milano появилась в Афимолл Сити

Москва, 21 ноября 2016 года. Итальянский косметический бренд KIKOMILANOоткрыл монобутик на 2 этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на площади около 100 кв. м.

Торговая марка KIKOпришла в Москву из Милана — международной столицы моды, искусства и дизайна. Эксперты KIKOвоплощают мировые тенденции моды в косметической продукции, экспериментируя с цветовыми решениями своих коллекций, оригинальной упаковкой, ультрасовременными текстурами. Коллекции KIKOвыпускаются ограниченным тиражом.

Благодаря своему новаторскому подходу фирме KIKO удалось покорить самых взыскательных любительниц косметики, разработав широчайший ассортимент оттенков, тонов и текстур для создания профессионального и индивидуального макияжа. 

На 97% декоративная косметика и средства по уходу за кожей KIKOпроизводятся в Европе, 3% - в США, Японии и Корее. Вся продукция сертифицирована и гипоаллергенна, не содержит парабенов.

В новом бутике KIKOв «АФИМОЛЛ Сити» покупателям доступна широкая гамма средств декоративной косметики, средства по уходу за кожей, аксессуары, а также лимитированная продукция экстра-класса. Бюджет покупки также порадует столичных модниц – тушь для ресниц обойдется в 660-720 рублей, лак для ногтей – 250-420 рублей, крем для лица – от 1900 до 2700 рублей.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".