Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Volvo-Неделя Моды в Москве. День второй

26.10.09Volvo-Неделя Моды в Москве. День второй
Второй день работы главного модного события столицы был отмечен шестью яркими показами коллекций отечественных и зарубежных дизайнеров. Также гости имели возможность посетить круглый стол в рамках бизнес-программы Volvo-Недели Моды в Москве.
 
День начался с серьезного обсуждения насущных проблем fashion-индустрии. За круглым столом, организованным при поддержке модного сайта www.fashion24.in собрались дизайнеры, байеры и журналисты, чтобы на конкретных примерах отечественного модного мира выявить наиболее успешную модель развития бизнеса. По теме круглого стола - «Продажи дизайнерских марок» - выступили как дизайнеры (Андрей Мельников, Алина Асси), так и те, кто занимается продвижением брендов на рынке (Юлия Пилюгина, директор бренда MAX CHERNITSOV; Елена Когель, владелица бутиков MODEL`ЕRЫ.RU). Модератором разговора стала Татьяна Медовникова – fashion-редактор журнала PROfashion, автор курса «Репутационный менеджмент компаний на fashion-рынке».
 
Первым показом второго дня стало уже традиционное для Volvo-Недели Моды в Москве шоу, организованное продюсерским центром «Фабрика детских созвездий» - актерским и модельным агентством для детей. Коллекцию prêt-a-porter сезона весна-лето 2010 «Гости из будущего» представила молодой дизайнер Катя Филиппова, предложившая юным звездочкам «Фабрики» (а вместе с ними и зрителям) поиграть в путешественников во времени. «Космические» жилеты, гольфы с наколенниками, стилизованные заплатки, напоминающие детали космических костюмов – все эти яркие футуристические элементы дополняли спортивные наряды спокойной светлой гаммы для малышей и подростков. Впрочем, спортивный стиль не помешал девочкам почувствовать себя настоящими принцессами из будущего благодаря фантазийным юбкам-пачкам из тюля, в которых они с удовольствием флиртовали с Сергеем Лазаревым, чей выход на подиум под песню Stereo стал финальным штрихом показа.
 
Следующим в череде модных событий стал объединенный показ молодых дизайнеров – победителей конкурса благотворительного фонда «Русский силуэт», возглавляемого Татьяной Михалковой. Семьдесят дизайнеров из России, Беларуси, Украины, Армении, Азербайджана, Казахстана, Кыргызстана соревновались за право пройти стажировку в ведущих домах моды России и Европы, а также продемонстрировать свои коллекции посетителям Гостиного двора. Победителями, отобранными компетентным жюри, стали Анна Максимчук, группа дизайнеров TVT и Хава Арапиева. Коллекции, несмотря на всю разницу авторских почерков, отличала сдержанная цветовая гамма, в которой преобладали классические черный, белый, оттенки серого и теплые бежевые тона. Анна Максимчук представила черно-белые модели с вкраплениями этнических мотивов, группа TVT сделала ставку на необычный объем, а Хава Арапиева построила свою коллекцию на плетеных элементах, не случайно ее название - «Чувственное сплетение».
 
Третий участник второго дня Volvo-Недели Моды в Москве – далеко не новичок. Глава известного модного дома из Туркменистана Vepa Soyun Вепамырат Союнов представил линию роскошных нарядов «Лунный дождь». Вечерние костюмы и коктейльные платья из атласа, тафты, шифона и органзы теплых «осенних» расцветок (горчичный, бежевый, золотистый, оранжевый) были богато украшены уникальными золотыми вышивками. К финалу показа «маленькие» платья сменили струящиеся вечерние наряды в пол, а преобладающей цветовой гаммой стала вишнево-розовая, которую удачно дополнял серебряный декор и кристаллы Swarovski. Финальным аккордом стала линия роскошных свадебных платьев.
 
Стразами Swarovski переливались также и модели из новой коллекции (весна-лето 2010) линии LUBLU дизайнера Киры Пластининой, впервые показанной широкой публике на Неделе моды в Милане. На этот раз отечественным любителям моды выпала возможность лично оценить новую работу Киры, на которую ее вдохновили этнические мотивы африканского континента. В коллекции «Мечты об Африке» модельеру удалось соединить традиционный для бренда рокерский стиль (рваные джинсы, кожаные жилеты) с экзотическими африканскими принтами в виде масок и перьев, сложными драпировками и летящими силуэтами женственных платьев в духе 1970-ых. Изысканными акцентами коллекции стали аппликации в виде стрекоз, выполненные из кристаллов. Выразить свое восхищение модельеру пришли сотни гостей и поклонников. После показа многие из них, в том числе Ирена Понарошку, группа Serebro, Анфиса Чехова и Митя Фомин отправились на backstage, чтобы лично поздравить Киру с очередной дизайнерской удачей.
 
Традиционный офисный стиль, переосмысленный в творческом ключе – вот главное правило модного дома Erica Zaionts. Все комплекты новой коллекции «Линия высокого напряжения», показанной на Volvo-Неделе Моды в Москве, от брючных костюмов до строгих платьев и шазюблей, объединяет минимум цвета (черный, белый, серый), максимальная четкость кроя и высокое качество тканей. Кроме того, каким бы строгим ни был силуэт от Erica Zaionts, в нем всегда найдется деталь, отправляющая фантазию в полет – будь то шифоновые складки в разрезе строгой юбки-карандаш или неброская многослойность простого на первый взгляд черного жакета. Именно столкновение нежности и настойчивости, строгости и легкой улыбки рождают, по мнению автора, идеальный образ. Гости показа были с этим утверждением абсолютно согласны.
 
Завершение второго дня модной недели в Гостином дворе было поистине роскошным. Показ новой коллекции модного дома IZETA собрал множество поклонников таланта модельера Изеты Гаджиевой. Новая коллекция «Ангелы и демоны» по традиции являла собой идеальное сочетание смелых дизайнерских решений с классическими силуэтами в рамках элегантного стиля Высокой моды. В новом сезоне, по мнению автора, будут как никогда популярны два образа – женщины вамп, привыкшей быть в центре внимания, и романтичной, нежной, «ангельской» особы. Именно на принципе контраста строилась как сама коллекция, так и показ в рамках Volvo-Недели Моды в Москве. В следующем сезоне модельер предлагает носить полупрозрачные блузы свободного покроя, брюки, свободные на бедрах и зауженные на лодыжках, строгие жакеты из ткани и разнообразных кож, изящные платья полуприлегающих силуэтов и, конечно, шубы и жилеты из роскошного меха. Бесспорная элегантность – вот одно из ключевых понятий модного дома Изеты Гаджиевой, которое по достоинству ценят постоянные клиенты бренда, среди которых Ольга Орлова, Инна Маликова, Юлия Высоцкая, Дана Борисова, Игорь и Консуэлла Костолевские и многие другие.
 
Ждем Вас 23 октября в Гостином дворе на продолжении показов Volvo-Недели моды в Москве!
 
 
Партнеры Volvо-Недели Моды в Москве:
 
Титульный партнер – Volvo
Официальный мобильный телефон - LG
Официальный табачный партнер - Glamour
Официальный стилист – Моне
Официальный визажист – MAX FACTOR
Официальный логистический партнер – DHL
Официальный партнер – фотокамеры NIKON COOLPIX
Официальная вода – PERRIER
Официальный отель - Marriott Royal Aurora Hotel
Официальный десертный партнер – FAUCHON
Официальный ресторан – VOLNA
Официальная консьерж служба – PRIME CONCEPT
 
Прямые трансляции – FASHION TV
Генеральный fashion партнер  – ELLE
Генеральный светский партнер – HELLO!
Генеральный интернет партнер – ELLE.RU
Генеральный радиопартнер – МЕГАПОЛИС

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".