Volvo-Неделя Моды в Москве. День второй
26.10.09Второй день работы главного модного события столицы был отмечен шестью яркими показами коллекций отечественных и зарубежных дизайнеров. Также гости имели возможность посетить круглый стол в рамках бизнес-программы Volvo-Недели Моды в Москве.
День начался с серьезного обсуждения насущных проблем fashion-индустрии. За круглым столом, организованным при поддержке модного сайта www.fashion24.in собрались дизайнеры, байеры и журналисты, чтобы на конкретных примерах отечественного модного мира выявить наиболее успешную модель развития бизнеса. По теме круглого стола - «Продажи дизайнерских марок» - выступили как дизайнеры (Андрей Мельников, Алина Асси), так и те, кто занимается продвижением брендов на рынке (Юлия Пилюгина, директор бренда MAX CHERNITSOV; Елена Когель, владелица бутиков MODEL`ЕRЫ.RU). Модератором разговора стала Татьяна Медовникова – fashion-редактор журнала PROfashion, автор курса «Репутационный менеджмент компаний на fashion-рынке».
Первым показом второго дня стало уже традиционное для Volvo-Недели Моды в Москве шоу, организованное продюсерским центром «Фабрика детских созвездий» - актерским и модельным агентством для детей. Коллекцию prêt-a-porter сезона весна-лето 2010 «Гости из будущего» представила молодой дизайнер Катя Филиппова, предложившая юным звездочкам «Фабрики» (а вместе с ними и зрителям) поиграть в путешественников во времени. «Космические» жилеты, гольфы с наколенниками, стилизованные заплатки, напоминающие детали космических костюмов – все эти яркие футуристические элементы дополняли спортивные наряды спокойной светлой гаммы для малышей и подростков. Впрочем, спортивный стиль не помешал девочкам почувствовать себя настоящими принцессами из будущего благодаря фантазийным юбкам-пачкам из тюля, в которых они с удовольствием флиртовали с Сергеем Лазаревым, чей выход на подиум под песню Stereo стал финальным штрихом показа.
Следующим в череде модных событий стал объединенный показ молодых дизайнеров – победителей конкурса благотворительного фонда «Русский силуэт», возглавляемого Татьяной Михалковой. Семьдесят дизайнеров из России, Беларуси, Украины, Армении, Азербайджана, Казахстана, Кыргызстана соревновались за право пройти стажировку в ведущих домах моды России и Европы, а также продемонстрировать свои коллекции посетителям Гостиного двора. Победителями, отобранными компетентным жюри, стали Анна Максимчук, группа дизайнеров TVT и Хава Арапиева. Коллекции, несмотря на всю разницу авторских почерков, отличала сдержанная цветовая гамма, в которой преобладали классические черный, белый, оттенки серого и теплые бежевые тона. Анна Максимчук представила черно-белые модели с вкраплениями этнических мотивов, группа TVT сделала ставку на необычный объем, а Хава Арапиева построила свою коллекцию на плетеных элементах, не случайно ее название - «Чувственное сплетение».
Третий участник второго дня Volvo-Недели Моды в Москве – далеко не новичок. Глава известного модного дома из Туркменистана Vepa Soyun Вепамырат Союнов представил линию роскошных нарядов «Лунный дождь». Вечерние костюмы и коктейльные платья из атласа, тафты, шифона и органзы теплых «осенних» расцветок (горчичный, бежевый, золотистый, оранжевый) были богато украшены уникальными золотыми вышивками. К финалу показа «маленькие» платья сменили струящиеся вечерние наряды в пол, а преобладающей цветовой гаммой стала вишнево-розовая, которую удачно дополнял серебряный декор и кристаллы Swarovski. Финальным аккордом стала линия роскошных свадебных платьев.
Стразами Swarovski переливались также и модели из новой коллекции (весна-лето 2010) линии LUBLU дизайнера Киры Пластининой, впервые показанной широкой публике на Неделе моды в Милане. На этот раз отечественным любителям моды выпала возможность лично оценить новую работу Киры, на которую ее вдохновили этнические мотивы африканского континента. В коллекции «Мечты об Африке» модельеру удалось соединить традиционный для бренда рокерский стиль (рваные джинсы, кожаные жилеты) с экзотическими африканскими принтами в виде масок и перьев, сложными драпировками и летящими силуэтами женственных платьев в духе 1970-ых. Изысканными акцентами коллекции стали аппликации в виде стрекоз, выполненные из кристаллов. Выразить свое восхищение модельеру пришли сотни гостей и поклонников. После показа многие из них, в том числе Ирена Понарошку, группа Serebro, Анфиса Чехова и Митя Фомин отправились на backstage, чтобы лично поздравить Киру с очередной дизайнерской удачей.
Традиционный офисный стиль, переосмысленный в творческом ключе – вот главное правило модного дома Erica Zaionts. Все комплекты новой коллекции «Линия высокого напряжения», показанной на Volvo-Неделе Моды в Москве, от брючных костюмов до строгих платьев и шазюблей, объединяет минимум цвета (черный, белый, серый), максимальная четкость кроя и высокое качество тканей. Кроме того, каким бы строгим ни был силуэт от Erica Zaionts, в нем всегда найдется деталь, отправляющая фантазию в полет – будь то шифоновые складки в разрезе строгой юбки-карандаш или неброская многослойность простого на первый взгляд черного жакета. Именно столкновение нежности и настойчивости, строгости и легкой улыбки рождают, по мнению автора, идеальный образ. Гости показа были с этим утверждением абсолютно согласны.
Завершение второго дня модной недели в Гостином дворе было поистине роскошным. Показ новой коллекции модного дома IZETA собрал множество поклонников таланта модельера Изеты Гаджиевой. Новая коллекция «Ангелы и демоны» по традиции являла собой идеальное сочетание смелых дизайнерских решений с классическими силуэтами в рамках элегантного стиля Высокой моды. В новом сезоне, по мнению автора, будут как никогда популярны два образа – женщины вамп, привыкшей быть в центре внимания, и романтичной, нежной, «ангельской» особы. Именно на принципе контраста строилась как сама коллекция, так и показ в рамках Volvo-Недели Моды в Москве. В следующем сезоне модельер предлагает носить полупрозрачные блузы свободного покроя, брюки, свободные на бедрах и зауженные на лодыжках, строгие жакеты из ткани и разнообразных кож, изящные платья полуприлегающих силуэтов и, конечно, шубы и жилеты из роскошного меха. Бесспорная элегантность – вот одно из ключевых понятий модного дома Изеты Гаджиевой, которое по достоинству ценят постоянные клиенты бренда, среди которых Ольга Орлова, Инна Маликова, Юлия Высоцкая, Дана Борисова, Игорь и Консуэлла Костолевские и многие другие.
Ждем Вас 23 октября в Гостином дворе на продолжении показов Volvo-Недели моды в Москве!
Партнеры Volvо-Недели Моды в Москве:
Титульный партнер – Volvo
Официальный мобильный телефон - LG
Официальный табачный партнер - Glamour
Официальный стилист – Моне
Официальный визажист – MAX FACTOR
Официальный логистический партнер – DHL
Официальный партнер – фотокамеры NIKON COOLPIX
Официальная вода – PERRIER
Официальный отель - Marriott Royal Aurora Hotel
Официальный десертный партнер – FAUCHON
Официальный ресторан – VOLNA
Официальная консьерж служба – PRIME CONCEPT
Прямые трансляции – FASHION TV
Генеральный fashion партнер – ELLE
Генеральный светский партнер – HELLO!
Генеральный интернет партнер – ELLE.RU
Генеральный радиопартнер – МЕГАПОЛИС