Современный городской стиль в новой рекламной кампании BALLIN
23.07.16
11 июля в Милане состоялся запуск новой рекламной кампании Ballin Осень-Зима 2016/17.
Кампания раскрывает динамику и космополитический дух коллекции, зарождающиеся в городском
стиле модных столиц и перенесенные на международные подиумы. В эти тенденции привносятся
роскошь и элегантность – непреходящие ценности бренда.
Героиня сюжета – прекрасная леди Ballin, чарующую женственность которой столь удачно передает
парижский фотограф Софи Делапорт, используя технику close up и играя с чувственными позами
модели. В то же время, главный акцент смещается на сами изделия, в которых четко прослеживается
влияние крупных городов. В ключевых моделях коллекции Осень-Зима 2016/17 появляются
разноцветные дорожные знаки и культовые декоративные элементы, словно перенесенные с
«улиц».
Коллекция построена на игре света и актуальных оттенках городского стиля. Знаковые изделия –
полусапожки с леопардовым принтом, выполненные из ворса пони и дополненные знаменитым
символом Ballin – каблуками в форме слитков. Еще одна дерзкая и смелая модель – черные
замшевые босоножки на платформе и устойчивом каблуке высотой 12 см – призвана завоевывать
внимание окружающих своим оригинальным дизайном, создающим современный интригующий и
яркий образ. Холодные тона металла и дорожных знаков вдохновили дизайнеров бренда на
создание ультрамодных серебристых полусапожек, украшенных необыкновенными
металлическими аппликациями, вышитыми на коже и напоминающими о таинственной
атмосфере космоса, звездах и далеких планетах. Полусапожки прекрасно сочетаются с
миниатюрной сумочкой на металлической цепочке такого же фасона.
«Между новой рекламной кампанией с ее динамичным посылом и предыдущими кампаниями
существует последовательная связь: все они подчеркивают сущность наших изделий. Нам хочется
показать нашему клиенту главную особенность коллекции – современный роскошный
интернациональный стиль», – подчеркивает Габриэлла Баллин, коммерческий директор Ballin.