SANTONI #TALESOFCOLOURS
13.07.16«Дизайн как основа цвета, цветовая палитра – атрибут формы», – Виктор Вазарели.
Santoni представляет новый короткометражный ролик и имиджи, в которых каждый кадр – это идея, эмоции, путешествие через призму формы и цвета. Симоне Браманте, известный итальянский фотограф, передал высокое качество и мастерство Santoni через разнообразие оттенков и материалов – перед нами подлинное искусство вне времени и пространства. Яркие, насыщенные тона отражают весь калейдоскоп эмоций. Этапы производства всегда строго одинаковы, но каждая пара обуви несет в себе что-то новое – культовая модель монков Santoni с двойной пряжкой – это свобода выбора цветовой палитры и возможность создания разнообразных вариаций.
Главными атрибутами создания обуви являются качество и ручная работа. На фото и видео присутствуют радужные отблески, холстяные полотна и краски, музыка плавно течет по цветовой шкале. Танцевальная импровизация в монках Santoni под джазовую композицию – метафора на отличительные черты бренда, его уникальность, сочетание традиций и инноваций. Перед нами творческая мастерская и подготовка к ручному изготовлению обуви. Основной цвет – синий, этот благородный оттенок воплощает глубину взгляда, сокровенный голос моря, тишину ночного неба. Синий как символ стиля и элегантности, которые всегда характеризовали ДНК бренда Santoni. В короткометражном ролике используется сингл «Rhapsody in Blue»: художник играет с оттенками и эмоциями как Джордж Гершвин с музыкой, повествуя об уникальности, индивидуальности и ноу-хау Santoni.