Журнал ELLE и Интернет-портал ELLE.RU – генеральные информационные партнеры VOLVO-Недели Моды в Москве 2009
20.10.09Самый популярный журнал о моде в мире ELLE и Интернет-портал ELLE.RU выступили генеральными информационными партнерами VOLVO-Недели Моды в Москве 2009, которая пройдет в Гостином Дворе с 21 по 26 октября.
Журнал ELLE традиционно выступает партнером главного модного события года. Легендарный проект российской модной индустрии в этом сезоне отмечает свое пятнадцатилетие. Гостей Недели ждут десятки интереснейших показов модельеров из России и со всего мира. С юбилейным сезоном VOLVO – Неделю моды в Москве поздравит и журнал ELLE: в специальной vip-lounge-зоне будет представлен эксклюзивный фотопроект ELLEи VOLVO.
В течение недели свои коллекции продемонстрируют около 60 российских и зарубежных дизайнеров. Среди прочих такие легендарные имена отечественной fashion-индустрии как Валентин Юдашкин, Сергей Ефремов, Сергей Сысоев, Виктория Андреянова, Илья Шиян, Максим Черницов, Кирилл Гасилин, 2 GT, Кира Пластинина, Ольга Деффи, Антонина Шаповалова, Лена Карин, Изета Гаджиева, Надя Нуриева и многие другие.
Ежедневные фото- и видео-отчеты о мероприятиях Недели, а также история Недели Моды и профайл дизайнеров-участников, появится 22 октября в специальной рубрике «VolvoFashionWeek» на сайте www.elle.ru.
Справка:
Журнал ELLE на российском рынке существует с 1996 года. ELLE стал первым международным модным журналом на российском рынке. В течение 6 лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий. Так же на протяжении уже 10 лет журнал ELLE лидирует в своем сегменте по сбору рекламы в журнале. В 2008 году был установлен абсолютный рекорд для рынка – было продано – 2830 рекламных полос.
Тираж издания – 330 000 экземпляров.
Аудитория издания – 598,6 тыс. человек.
Сегодня ELLE является самым популярным журналом мод в мире и издается в 42 странах.
Ежемесячная аудитория сайта www.elle.ru – 800 000 уникальных пользователей.