Dockers® празднует своё 30-летие
20.05.16
В 2016 году Dockers® вспоминает прошедшие 30 лет и представляет краткую
историю бренда и новую рекламную кампанию:
- Рекламная кампания “YES, THEY’RE DOCKERS®”
- Запуск лимитированной коллекции к 30-летию бренда
30-летний диалог: YES, THEY’RE DOCKERS®
1986: If you're not wearing Dockers®, you're just wearing pants
1995: Nice pants™
2009: WEAR THE PANTS®
2015: YES, THEY’RE DOCKERS®.
Dockers® всегда создавал инновационные и запоминающиеся рекламные кампании. В
этом году бренду исполняется 30 лет, и он запускает новую глобальную кампанию - YES,
THEY’RE DOCKERS®.
YES, THEY’RE DOCKERS® отражает главную идею бренда: одежда от Dockers® - основа
гардероба каждого мужчины. Не многие знают, что брюки Dockers® - это не только базовые
чиносы, но и современные зауженные модели, которые можно надеть не только в офис.
Помимо брюк Dockers® также выпускает рубашки, кардиганы, свитера, верхнюю одежду и
линию аксессуаров. Кампания YES, THEY’RE DOCKERS® показывает, что бренд идёт в ногу
со временем, используя новые технологии, зауженный крой и модернизированный стиль.
На протяжении 30 лет Dockers® помогает решать вопрос “Что надеть?” мужчинам по
всему миру, создавая стильные комплекты на любой случай. И знаете что? Да, они
надевают DOCKERS®!
В роли фотографа кампании YES, THEY’RE DOCKERS® выступил Брайан Кулманн,
который работает в стиле lifestyle. Его снимки больше напоминают Instagram-ленту ваших
друзей, чем традиционные фотографии модного журнала. Каждый подобранный образ
вновь доказывает, что Dockers® - гораздо больше, чем просто брюки и деловая одежда.
Dockers® одевает мужчин уже 30 лет
30 лет назад у мужчин был ограниченный выбор во всём. Не было авокадо или нутеллы
для тоста – были только масло или джем. Один спортивный канал, практически никакого
крафтового пива, а что надеть? Широкие слаксы или джинсы. И никакой альтернативы.
В 1986 году компания Levis Strauss & Co создала новую марку одежды под названием
Dockers®, понимая, что именно сейчас необходимо мужчинам.
В 1986 году Dockers® представили совершенно новую концепцию мужской одежды, это
был свежий взгляд на повседневные брюки, их называли просто брюки-хаки.
Dockers® создали первые хлопковые мужские брюки, которые были приближены к стилю
smart casual и нынешним чиносам, они были прочными и лёгкими, но совсем не похожими на
джинсы. Вскоре продажи достигли невероятных объемов, и главным слоганом стал “if you're
not wearing Dockers®, you're just wearing pants”.
Революция произошла в 1992 году, когда компания Dockers® отправила письма более
чем в 25 000 отделов персонала разных компаний с просьбой ввести один день в неделю
для сотрудников, когда они смогли бы одеваться во что-то более повседневное. В итоге
зародилась традиция “пятниц в стиле casual”, и не было ничего необычного в том, что парни
говорили друг другу “Nice pants”. Когда произошёл интернет-бум, Dockers® уже выпускал все
линии одежды для мужчин на все случаи жизни.
В 2000-х на первый план выходят зауженные модели, улучшенные ткани, обновлённый
стиль, мужчины начинают ходить в брюках с удовольствием, а не потому что того требует
дресс-код. Журнал Time назвал чиносы Mobile от Dockers®, которые позволяют незаметно
носить мобильный телефон и другие гаджеты в карманах, лучшим изобретением 2001 года.
Несколько лет спустя Dockers® представили две инновации – брюки Never Iron, которые не
нужно гладить, и рубашку Perspiration Guards, которая остается сухой, не впитывая влагу,
тем самым не компрометируя волнение. В 2004 году кандидаты на пост президента в
Америке были замечены в рубашках Perspiration Guards. К концу 2010-х Dockers® укрепил
свои позиции в современном стиле, создав коллаборацию с дизайнером Стивеном Аланом и
лимитированную капсульную коллекцию с дизайнером Александром Вэнгом.
2016 год: 38 пар Dockers® продаётся каждую минуту по всему миру. 75% мужчин,
примерив брюки Dockers®, выходят из магазина с покупкой. Бренд Dockers® по-прежнему
занимает первое место по продажам брюк-хаки в США, с отрывом от своего ближайшего
конкурента в более чем три раза.
Dockers® стал одним из немногих брендов, который полностью изменил мужскую моду,
посмотрев на неё под другим углом.