Раскрой себя с UNOde50 в новой рекламной кампании #UnlockYourself
19.04.16Испанский бренд ювелирных украшений ручной работы UNOde50 запускает новую рекламную кампанию #UnlockYourself.
Захватывающая и давящая атмосфера Гонконга, душа города, раскрытая через призму визуального искусства, противоречия и контрасты – основные темы видеоряда и фотографий, главной героиней которых стала американская модель Дженнифер Пуф (Jennifer Pugh). Продюсером съемок выступил Эухенио Рекуэнко (Eugenio Recuenco) – знаковая фигура на арене мировой fashion-фотографии.
Кто мы? Что волнует нас? Как мы преодолеваем все, что останавливает нас, что мешает нам? На эти вопросы стремится ответить UNOde50 в #UnlockYourself. Гонконг становится сценой, на которой разыгрывается история главной героини, которая доходит до пределов своих возможностей в поисках себя. И освобождает себя.
Стремлением к авантюрам и приключениям пронизана новая коллекция UNOde50, в которой нашлось место многослойным колье с дымчатыми кристаллами Swarovski, массивным браслетам из металлических пластин, минималистичным чокерам, каффам с тонкими цепочками и кольцам-трансформерам. Откройте себя с украшениями UNOde50.