Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

MANGO представляет ГРАНЖ 90-Х с Карли Клосс

17.03.16MANGO представляет ГРАНЖ 90-Х с Карли Клосс

Вдохновленная гранжем 90-х, New Metallics стала третьей тенденцией в рамках рекламной кампании бренда Весна-Лето 2016. На этот раз, новую тенденцию представляет американская модель Карли Клосс, которая в 23 года была признана лучшей моделью своего времени.

После тенденций Tribal Spirit и Soft Minimal, которые представляли Кендалл Дженнер и Лю Вэнь, апрель фокусирует внимание на гранже 90-х годов и предлагает тренд New Metallics, где музыкальная сцена и эстетика эпохи окрашиваются металлическим блеском. Среди элементов рок-н-ролла выделяются мини-платья, бомберы и деним. Привлекательный, элегантный и небрежный стиль. Туфли на каблуке, ботинки и сникерсы, микс элегантности и дерзости придает образам новое звучание. Блестки, пайетки и оттенки серебра продолжают привлекать своей небрежностью, которую певица Кортни Лав и фанаты группы Нирвана сделали популярной в эпоху гранжа.

Новую кампанию, работа над которой проводилась в начале февраля в лондонской студии, можно будет увидеть на улицах и различных коммуникационных платформах бренда уже в начале апреле. На этот раз бренд сотрудничал со стилистами Мирандой Джойс и Полом Хэнлоном, которые отвечали за макияж и прически, а музыкант Джейми Хинс, лидер группы The Kills, был
ответственным за музыкальное сопровождение фотосессии. Известный певец стиля инди-рок исполнил песню Future Starts Slow из альбома Blood Pressures, выпущенного в 2011 году. Именно эта композиция будет звучать в телевизионном ролике.

Так Карли Клосс прокомментировала сотрудничество: “Работать с MANGO над вдохновленной роком коллекцией New Metallics было очень весело. Коллекция настолько яркая и зажигательная, что съемка превратилась в настоящую вечеринку”.

Марка продолжает развивать свою стратегию, основанную на постоянной ротации ассортимента (каждые 15 дней), пополняя его самыми трендовыми вещами. Вместе с этим, бренд ежемесячно представляет рекламную кампанию с текущей тенденцией и новым лицом. Запущенная в начале февраля, эта новая стратегия ставит целью предлагать наиболее актуальный продукт во всех своих магазинах, адаптируя средства массовой информации и коммуникационные инструменты к цифровой эпохе, чтобы оперативно реагировать на интенсивно развивающийся мир быстрой моды.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".