Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Longines празднует 120-летие своего логотипа

16.10.09Longines празднует 120-летие своего логотипа
Longines празднует 120-летие со дня регистрации логотипа, который и по сей день используется знаменитой швейцарской часовой маркой из Сент-Имье. Зарегистрированный в Швейцарии в 1889 году этот заводской знак, который состоит из крылатых песочных часов и названия Longines, представляет собой самую старую торговую марку, до сих пор использующуюся в своем первозданном виде, из хранящихся в международном реестре Всемирной организации интеллектуальной собственности - World Intellectual Property Organisation (WIPO). В честь 120-летия регистрации Longines открывает тематическую выставку в Женеве, в Cité du Temps, публикует исследование истории логотипа, а также создает 2 лимитированные серии, каждая из которых состоит из 120-ти индивидуально пронумерованных часов.
 
В 1867 году Эрнест Франсийон основал фабрику Longines, собрав под одной крышей надомных работников, которые работали на его торговую компанию (основанную в 1832 году Огюстом Агасси), и внедрив новую производственную технологию. В то же самое время он дал компании имя Longines (происходящее от локального названия местности, где располагалась фабрика) и выбрал символ, которому предстояло представлять новую компанию – крылатые песочные часы. Этот символ с тех пор непрерывно - с момента создания компании вплоть до наших дней -, хоть и в различных формах, использовался для идентификации продукции Longines.
 
27 мая 1889 года Эрнест Франсийон зарегистрировал фабричную марку, состоящую из крылатых песочных часов, находящихся внутри двойного круга, которая включала в себя символы EFCo (Эрнест Франсийон и компания - Ernest Francillon & Compagnie), а также названия Longines. Эта марка была зарегистрирована в швейцарском ведомстве, которое в те времена занималось защитой торговых марок, а именно, в Федеральном офисе интеллектуальной собственности - Federal Office for Intellectual Property (FOIP). Таким образом, в 1889 году Longines положит начало важнейшей традиции графических и символических обозначений марки. И именно в этом году данная торговая марка, чье использование и защита в первозданной форме будут продолжаться и в 21 веке, была впервые юридически признана. Защита торговой марки на международном уровне была обеспечена в 1893 году, что сделало Longines самой старой торговой маркой из хранящихся в своем первоначальном виде в международном реестре Всемирной организации интеллектуальной собственности - World Intellectual Property Organisation (WIPO).
 
Регистрация этого логотипа была частью процесса индустриализации часового производства Швейцарии, протекавшего в последней трети 19го века, в котором Longines довелось сыграть ведущую роль. Первоначально торговая марка, выбранная Longines – крылатые песочные часы – служила для подтверждения аутентичности продукции компании. Но вскоре она стала средством борьбы с контрафакторами, которые стремились получить прибыль от превосходной репутации, выстроенной часовым производителем из Сент-Имье. Впоследствии фабричная маркировка стала использоваться в иных контекстах помимо непосредственно самого продукта и превратилась в средство визуальной идентификации бренда. Этот логотип, зарегистрированный в 1889 году, с тех пор стал неотъемлемой частью построения и развития бренда Longines, и в лучших традициях швейцарского часового наследия продолжает использоваться и по сей день. 
 
Для того, чтобы осветить исторический контекст, в котором проходили разработка и сохранение данного торгового знака, Longines организует выставку в Cité du Temps в Женеве, на которой будут представлены как исторические статьи, так и оригинальные документы. Она иллюстрирует процесс развития бренда и символа, служащего его воплощением, а также процесс создания традиции часового производства. Longines также публикует исследование, в котором представлен анализ истории и трудностей, которые возникали в 1889 году, когда создавался бренд Longines, в связи c регистрацией оригинального логотипа, который используется и по сей день. И, наконец, Longines создает 2 лимитированные серии часов под названием Heritage Retrograde, каждый экземпляр каждой из которых пронумерован от 1 до 120, в честь логотипа, который сохраняется с 1889 года.
 
Основанная в г. Сент-Имье (Швейцария) в 1832 году, часовая компания Longines более 175 лет развивает искусство производства часов. На протяжении многих лет Longines выступала в качестве хронометриста различных спортивных соревнований мирового уровня и являлась партнером международных спортивных федераций. Longines, чьи часы стали эталоном элегантности, является частью Swatch group - ведущего мирового часового концерна. Филиалы бренда, чьей эмблемой являются крылатые песочные часы, расположены в более чем 30 странах.
 

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".