Violeta by MANGO представляет первый кадр рекламной кампании с Кэндис Хаффин Весна-Лето 2016
28.01.16Violeta by MANGO представляет новую коллекцию Весна-Лето 2016 совместно с Кэндис Хаффин. Модель из США, уже несколько раз сотрудничала с брендом и теперь становится новым лицом его рекламной кампании.
Съемки лукбука состоялись на Майорке, фотографом кампании стал Сержи Понс, который уже неоднократно сотрудничал с MANGO. Вместе с Кэндис в фотосессии приняла участие модель из США Тара Линн, которая также снялась для каталога марки. За стиль отвечала команда Violeta by MANGO, за макияж и прически – Хосе Карлос Гонсалес. Кампания увидит свет 1-го февраля.
Кэндис Хаффин так прокомментировала сотрудничество: “Мне всегда приятно работать с Violeta! Я идентифицирую себя с брендом и я рада быть частью проекта, который делает ставку на моду plus-size. Это великолепная одежда и мне нравится, что трендовые вещи доступны для всех женщин, что я всегда поддерживала”.
Спустя два года с момента появления на рынке бренд расширяет диапазон размеров, предлагая своим покупательницам одежду до 54 размера (европейская сетка), прислушиваясь к желаниям клиентов. Violeta by MANGO продолжает работать над поставленной целью – разрабатывать удобную, женственную и современную одежду для молодых женщин. В основе этого проекта,
начатого в январе 2014 года, лежит забота о технических деталях, состоящая в разработке лекал в индивидуальном порядке для каждого размера, с целью создать качественную одежду для современной, требовательной и идущей в ногу с модой женщины, которая хочет чувствовать себя красивой и сексуальной.
Лейтмотивом новой коллекции стал стиль 70-х. Главный тренд этого десятилетия - деним: расклешенные джинсы, длинные юбки и рубашки превратились в культовые вещи. Оттенки коньяка и горчицы сливаются на комбинезонах и полукомбинезонах, которые воплощают свободу и юношеский оптимизм этой эпохи.