На выставке CPM-2015 GEPUR представляет экспериментальные коллекции
03.09.15Со 2 по 5 сентября в центральном выставочном комплексе Москвы «Экспоцентр» проходит XXV специализированная выставка CPM Collection Première Moscow. В юбилейный раз это крупнейшее международное мероприятие объединило в своей экспозиции около 1000 коллекций из 31 страны. Впервые на обозрение специалистов fashion-индустрии свои коллекции представил ведущий производитель женской одежды компания Gepur, популярный среди клиенток стран Восточной Европы и Центральной Азии.
Как отмечают организаторы, в первую половину дня стенд компании уже посетило рекордное число человек. И это не удивительно, ведь Gepur успел себя достойно зарекомендовать на международном рынке благодаря высокому качеству одежды при доступной цене и отличному сервису обслуживания клиентов. Это один из немногих оптовых производителей, который динамично наращивает количество постоянных клиентов и внедряет инновационные технологии в производство.
В портфолио бренда Gepur свыше 13 000 разработок одежды, из которых на сегодняшний день доступны более 3500 нарядов, пользующихся большим спросом. Занимательно то, что в своё время лицом Gepur стали телеведущая Ксения Бородина, вице-мисс России Алена Шишкова, белорусская «барби» Екатериной Кобой, Мисс Европа-2012 Еленой Мозолевой и другие.
И теперь для посетителей CPM-2015 подготовлены эксклюзивные модели и промо-коллекции, которые жители и гости Москвы увидят первыми!
Так столичный форум по достоинству успел оценить хиты грядущего сезона от Gepur из фактурных тканей в пастельных цветах, а также трендовых оттенках – различных тонах синего и розового цветов. Специально по случаю дебютного участия в выставке специалисты компании подготовили твидовые костюмы и классические платья в стиле Шанель, верхнюю одежду из неопрена, ставшую трендом сезона FW2015/16, а также хитовые наряды из кашемира, трикотажа, букле, жаккарда. В качестве отделки большинства моделей предлагаются кружевные изделия и обрамления.
– Здесь представлены доступные для широкого круга покупателей коллекции, так как мы в первую очередь ориентируемся на возможности клиента и придерживаемся оптимальной ценовой политики. При их создании за основу взяли простые ткани, к которым добавлен декор за счёт тесьмы, жемчуга, кружев. Чтобы гарантировать качество одежды, все образцы тестируются в нашей производственной лаборатории, где проходят испытания на усадку, истирание и другие исследования, – рассказывает ведущий дизайнер компании Александр Карпов.
Как он признаётся, для московской экспозиции была разработана эксклюзивная джинсовая коллекция от Gepur, являющаяся первой в своём роде. Казалось бы, данный эксперимент не подразумевает серьёзных перевоплощений, но эффект от образов, в которые погружаются девушки в новых одеждах от Gepur, действительно впечатляет. Эстетическая гармония джинсовых комплектов и комфортный фасон подчёркивает индивидуальную успешность модниц.
Ещё одна изюминка форума – Gepur впервые представляет промо-коллекцию нижнего белья. Простая технология, превратившая домашний наряд в праздничное наслаждение для нежного трепетного тела.
Также впервые на обозрение представлена коллекция женской обуви, которая учитывает запросы самых искушенных покупательниц.
И главный сюрприз от Gepur на выставке CPM-2015 – это очередная звёздная коллекция женской одежды. Новые образы ещё не известны широкой публике, несмотря на то, что в скором времени окажутся в гардеробе каждой модницы!