SOCIETA’ ITALIA становится партнером LES ÉCLAIRES на территории России
05.07.15
Societa' Italia, компания-дистрибьютор во главе с Татьяной Сущевой и Роберто Кинелло добавили к своему портфелю премиальных марок новый молодежный бренд одежды для мужчин и женщин Les Eclaires, созданный дуэтом дизайнеров Глорией Дит и Юлианом Коэгелем (Gloria Dieth & Julian Koegel). Теперь компания будет заниматься продвижением бренда в России.
Società Italia подписала договор на продвижение и дистрибьюцию бренда Les Éclaires, новой люксовой марки одежды для мужчин и женщин, объединяющей в себе городской street style и стиль от кутюр, уже с сезона весна-лето 2016 в России и СНГ.
Созданный в Париже в 2012 году немецким дуэтом дизайнеров Глорией Дит и Юлианом Коэгелем бренд Les Éclaires объединил роскошь и эксклюзивность хип хопа - культуры, появившейся на свет в восьмидесятые, и буквально совершившей революцию в сознании целого поколения своими мешковатыми брюками, рубашками oversize и необычными кроссовками.
Идея создания Les Éclaires родилась спонтанно, когда Глория и Юлиан, слушая культовый альбом “Watching the Throne”, обсуждали французскую моду и сошлись во мнении, что панорама высокой моды не представляла молодежный и динамичный бренд, в котором бы органично переплетались концепция эксклюзивности и street-style. И, таким образом, всего через неделю на свет появились фирменные футболки Les Éclaires. А за ними последовали полноценные коллекции total look для женщин и мужчин, завоевавшие себе поклонников по всему миру, благодаря ярким элементам, которые читаются в каждом изделии.
"У нас нет какого-то четкого плана", - говорят дизайнеры. "Мы полностью полагаемся на собственную интуицию или общее вдохновение, помогающие нам понять, как и что именно нужно создавать. Музыка, отражающаяся в моде; креативность, растворившаяся в завораживающей роскоши - именно в этом сущность бренда Les Éclaires, новые решения, которые гарантируют бренду большое будущее. Наша цель - предложить настоящим ценителям моды такой бренд, который позволит им чувствовать себя особенными из-за своей энергетики".
“Мы уже заметили позитивную реакцию на бренд со стороны наших клиетов”, - говорит Татьяна Сущева, совладелица компании Società Italia совместно с Роберто Кинелло. "Дизайнеры смогли точно уловить, какой именно стиль требуется современной женщине - женственный рок от кутюр. А для мужчин - идеально сидящие лекала, подчеркивающие мужественность фигуры, включая верхнюю одежду из кожи с замысловатым принтом, который очень нравится клиентам.”
“Это новая молодежная марка. Помимо стиля Les Éclaires имеет отличную коммерческую политику, которая является выигрышной из-за идеального сочетания цены и качества, что уже приносит отличные результаты", – подводит итог Роберто Кинелло.
Società Italia займется дистрибьюцией бренда Les Éclaires в самых престижных мультибрендовых бутиках и универмагах по всей России и на рынках стран СНГ. За двадцать лет коммерческой деятельности на территории России и СНГ компания накопила большой опыт, работая официальным дистрибьютором всемирно известных марок премиум класса, и в результате была создана обширная сеть клиентов, владельцев и байеров бутиков во всех крупных городах этой необъятной территории.
Società Italia является официальным представителем и промоутером на территории РФ и СНГ, Прибалтики, Украины и Грузии крупнейших престижных выставок международного значения, таких как международная меховая выставка Mifur (Милан) и флорентийская выставка Pitti Immagine. Компания Società Italia, эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных марок класса люкс, была основана в 1993 году, и выбрала для развития своей коммерческой и рекламной деятельности исключительно рынок бывшего Советского Союза. Двадцатилетний опыт работы и сотрудничества с крупными мировыми брендами позволили компании наладить работу более чем с 700 клиентами в более чем 170 городах, в число которых входят бутики самого высокого уровня.