Модный сезон IRADA начался с WANDI. BAZAR
28.04.15В первые выходные апреля на площадке торговой галереи «Модный сезон» в Москве компания WANDI Group провела первый весенний маркет – событие ожидаемое, многообещающее, ставшее в итоге весьма важным и для участников и для гостей.
«WANDI. BAZAR – это прежде всего прекрасная атмосфера, дружелюбие и общий легкий позитивный настрой! – говорит Амина Шабанова, глава и создатель компании IRADA, обладателя почетного звания «Халяль компания года». - Марке IRADA в этом году 5 лет. Мы создали самый доступный по цене бренд качественной одежды. Создавали прежде всего для мусульманок. Но вот уже полтора года IRADA представляется как бренд модной городской одежды в конфессиональном стиле. А слоган марки Confession. Fashion. Confection («Исповедь. Мода. Готовое платье») отражает уважение к вере, стилю жизни каждого человека, любовь к новому и стабильное высокое качество продукции одежды при невысокой цене - в нашем случае».
Бесспорно, современную городскую одежду от IRADA выбирают люди разных конфессий. И покупателей ничуть не пугает то, что все девушки-модели в каталоге интернет-магазина IRADA покрыты платком, а в фирменных магазинах марки работают молодые мусульманки.
«Нас всех, безусловно, радует, то, что исключительно женственное и скромное платье длиною в пол уже несколько сезонов на пике популярности у людей, отлично чувствующих моду и имеющих собственный безупречный вкус. У нас таких платьев множество, на все случаи жизни: и в офис, и дома и на торжество, - отмечает Амина Шабанова. - Мне лично очень импонирует миссия WANDI – знакомить всех прогрессивных людей с марками и товарами, созданными мусульманами. Это полностью совпадает с нашей задачей: создавать модную, городскую, но скромную одежду для женщин, не зависимо от вероисповедания. Следуя своим принципам, мы всегда открыты новым идеям».
Косметика с лифтинг-эффектом редкен.
WANDI - абсолютно актуальная коммуникационная площадка, отражающая реальность сегодняшнего дня: растущий интерес к «мусульманской» теме со стороны «продвинутой» публики и адекватный этому запросу качественный уровень марок, работающих в направлении muslim style&fashion - марок новых, позитивных, открытых всем. Организаторам WANDI. BAZAR удалось скомпоновать на одной площадке авторские и промышленные бренды одежды и аксессуаров, модных головных уборов, полезную натуральную косметику «халяль», популярные печатные издания, книги об исламском искусстве, образовательные и досуговые и образовательные проекты. В итоге получился современный upstoremarket, популярный мультиформат с уникальным ассортиментом и ценовым разнообразием, в данном случае, представляющий мусульманский life style, живой и открытый, потому интересный для самой широкой аудитории, За три дня площадку WANDI. BAZAR посетили порядка 2000 человек.
«На площадке WANDI. BAZAR мы нашли много новых друзей, рассказали о себе новым людям, покупателям. И, конечно, мы встретили единомышленников, с которыми планируем сотрудничать дальше: создателей украшений, косметики, аксессуаров и мусульманских кукол. Мы благодарны организаторам за выбор площадки: галерея «Модный сезон» по соседству с Государственной Думой – весьма респектабельное и посещаемое место. Мы чувствовали здесь себя очень органично. Прекрасная организация, прекрасное место, отличные покупатели!», - резюмирует глава компании IRADA участие в проекте WANDI. BAZAR.
Полтора года назад неподалеку от Красной площади, с которой соседствует «Модный сезон», IRADA открыла фирменный магазин - в торговом центре «Наутилус» на Лубянке. Он стал первым концептуальным магазином мусульманской одежды в центре Москвы. IRADA стала первой из когорты muslim fashion, уверенно войдя и закрепившись в «светском» современном формате розницы. Cейчас компания рассматривает предложения со всей страны об открытии магазинов в лучших торговых центрах. Интерес к уникальному формату со стороны управляющих торговых центров обоснован: мусульманская мода и интерес к Исламу в России развивается очень активно. Число покупателей товаров растет. Безусловно, и благодаря тем, кто готов к открытости, взаимопониманию и создает для этого лучшие условия.