Обновленный ELLE в сентябре
02.09.09Москва, 1 сентября 2009 года
Впервые в истории русского глянца творение российского дизайнера на обложке ELLE
Впервые за всю историю русского глянца ELLE открывает сезон обложкой, на которой представлено творение российского дизайнера – Игоря Чапурина. В сентябре на обложке ELLE – комбинезон CHAPURIN из коллекции осень-зима 2009/10.
Впервые за всю историю русского глянца ELLE открывает сезон обложкой, на которой представлено творение российского дизайнера – Игоря Чапурина. В сентябре на обложке ELLE – комбинезон CHAPURIN из коллекции осень-зима 2009/10.
Этот комбинезон был впервые показан в коллекции «Мифы» на Неделе моды в Париже в марте этого года. Материал, из которого он выполнен, напоминает кожу рептилии.
Творческий союз ELLE и Дома CHAPURIN сложился уже давно. По собственному признанию Игоря Чапурина, обложка удалась: «Сентябрьский ELLE выходит с обложкой, где месяц олицетворяет комбинезон CHAPURIN. Безумно приятно. И почетно».
Команда ELLE полностью согласна с дизайнером:
«ELLE открывает сезон обложкой, где модный message исходит от русского дизайнера. Новый тренд? Мне кажется, говорить об этом рано, но первый шаг сделан. Шаг широкий, по-солдатски четкий и выверенный, и отнюдь не робкий, как вы сами можете судить по картинке», - Елена Сотникова, редакционный директор ELLE.
Справка:
Журнал ELLE на российском рынке существует с 1996 года. ELLE стал первым международным модным журналом на российском рынке. В течение 6 лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий. Так же на протяжении уже 10 лет журнал ELLE лидирует в своем сегменте по сбору рекламы в журнале. В 2008 году был установлен абсолютный рекорд для рынка – было продано – 2830 рекламных полос.
Тираж издания – 330 000 экземляров
Аудитория издания – 598,6 тыс.человек
Сегодня ELLE является самым популярным журналом мод а мире и издается в 42 странах.