Редкие принты художника Рика Гриффина
21.07.14Ориентируясь на гранж с Венис-Бич (Venice Beach) 90-х, Levi’s®в своей новой коллекции Осень 2014 использовали принты культового художника и иллюстратора Рика Гриффина (Rick Griffin).
Гриффин, родившийся в 1944 году в прибрежном поселении на полуострове Палос Вердес (Palos Verdes) в Калифорнии, один из ведущих психоделических художников 60-х. Он был автором серий хорошо узнаваемых плакатов и обложек альбомов группы The Grateful Dead, занимался журналами различных неформальных сообществ, создавал афиши для концертного зала «The Fillmore» в Сан-Франциско (San Francisco), а также рисовал комиксы, ориентированные на культуру андеграунда. Его работы крепко переплетены с быстро развивавшимися в то время в Южной Калифорнии скейтерскими и серферскими течениями, и контркультурой.
Уникальные иллюстрации Гриффина занимают главное место в новой коллекции Levi’s® Осень 2014. В мужской коллекции рисунки знаменитого художника встречаются на футболках, свитерах, в женской — на футболках, жилетах и шортах. В этих работах грубые образы сталкиваются с некоторой иронией. К примеру, есть принт, где глазное яблоко ловит волну на серфе, или изображение автомобиля, до отказа загруженного досками для серфинга, или напечатанные тексты винтажных афиш Гриффина, выполненные в ярких градиентных тонах.
В подборе рисунков для новой коллекции активное участие принимала жена Гриффина, художница Ида Пфефферле (Ida Pfefferle). Выбор конкретных работ, которые в итоге были использованы, Ида объясняет тем, что они были наименее известны поклонникам Рика. Дизайнеры Levi’s®решили поддержать ее решение, представив публике малоизвестные рисунки.
Вы можете посмотреть лукбук коллекции Levi’s® Осень 2014 и скачать имиджи в высоком разрешении здесь:
DOWNLOADLINK
О БРЕНДЕ LEVI’S®
Бренд Levi’s® — это квинтэссенция классического американского стиля, это мода без дополнительных усилий. С момента изобретения первых джинсов Levi Strauss & Co. в 1873, они стали одним из самых признанных и часто имитируемых предметов одежды в мире и завоевали признание многих поколений людей в 110 странах. Сегодня портфель марки Levi’s® продолжает расти благодаря инновациям и ноу-хау, равных которым нет во всей индустрии моды. Levi’s® стремится создавать лучшие джинсы из денима, повседневную одежду и аксессуары, которые дают возможность выразить свою индивидуальность. Подробную информацию о марке Levi’s®, товарах и магазинах вы найдете на сайте www.levi.com