Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Интернет-магазин бренда«АННА ЧАПМАН» будет запущен при поддержке eTraction

23.06.14Интернет-магазин бренда«АННА ЧАПМАН» будет запущен при поддержке eTraction

Объединяя современную моду, русские художественные традиции и высокие технологии, бренд «АННА ЧАПМАН»и eTraction договорились о сотрудничестве.

Интернет-магазин модной одежды и аксессуаров маркибудет запущен в кратчайшие сроки при поддержке eTraction (amemberofthe Otto Group). Стороны подписали договор о сотрудничестве,в настоящий момент идет активная подготовка к запуску проекта.

Свою дебютную коллекцию известная телеведущая, автор ряда медиа-проектов,учредитель фонда поддержки молодых ученых "УМА" и благотворительного фонда "Право на улыбку" Анна Чапман презентовала в начале 2014 года на всемирно известной выставке Dosso Dossi Fashion Show в Турции. Модели получили высокую оценку зарубежных и российских байеров и fashion-аналитиков, которые увидели большой коммерческий и культурный потенциал марки.

При пошиве одежды используются уникальные натуральные и высокотехнологичные ткани, с авторскими принтами на основе мотивов русских сказок, сверхпрочные нити премиального класса, лучшая фурнитура, осуществляется индивидуальный контроль каждого изделия.

Миссия бренда «АННА ЧАПМАН» – обратиться к истокам великой Российской культуры, представив всему миру новый, яркий и стильный образ, активно интерпретирующий лучшие традиции русского костюма в его современном переосмыслении.

Стоит особо отметить, что продукция производится в России в коллаборации с лучшими отечественными конструкторами премиального сегмента и талантливыми молодыми специалистами, а наличие собственного экспериментального цеха позволяет моментально реагировать на модные сезонные тренды.

Анна Чапман: «Вдохновением моей коллекциия вляется русская культура, наши древнерусские росписи и узоры. Хотелось бы, чтобы мы вспомнили наши традиции, наши исторические корни – все то, что заложено в нас многовековой историей. Хотела бы заметить, я лично не являюсь модельером, я основатель бренда, образы делают профессионалы; люди, схожие со мной по убеждениям».

В рамках реализуемого проекта eTraction предоставит бренду «АННА ЧАПМАН» комплексные услуги по складскому обслуживанию, обработке, хранению, сортировке товаров, упаковке и отправке заказов, обеспечит полный цикл работ с возвратами, интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков.

Сервис eTraction предоставляется на основе модели cost per order. Фиксированную плату за хранение товара eTraction не взимает, клиент платит определенный процент от объема продаж, таким образом, минимизируются затраты и риски для брендов. При этом размер комиссии зависит от оценки чистого дохода интернет-проекта и для каждого заказчика рассчитывается индивидуально.

Гибкие условия работы, накопленный опыт и развитая инфраструктура Otto Group Russia, позволяют eTraction оказывать поддержку не только мультинациональным fashion-брендам, но и начинающим российским дизайнерам со своим производством.

В ближайшее время новая коллекция дизайнерской одежды в Москве «АННА ЧАПМАН» будет презентована российским покупательницам, а в Москве и крупных городах-миллионниках появятся вещи в мультибрендовых магазинах и корнеры марки. Каталог моделей представлен на сайте: www.acmoda.ru

Справочная информация:

Проект eTraction (amemberofthe Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eTraction обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.

На данный момент в Otto Group Russia входят: «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (OTTO, WITT, bonprix, LASCANA, интернет-магазин товаров для дома Domalina), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «ПРОМОПОСТ».

eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является проект eTraction, а также департамент маркетинга, обслуживающий проекты Otto Group Russia и eTraction.

Объем чистых продаж Otto Group Russia в 2013 году составил 549 млн. евро.

Сайт: http://etraction.ru

Сайт: http://www.ottogroup.com

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".